ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
42-0

Имя: Грей Флай

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Пользователь Стэнда, наёмник Дио

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, манипуляции энергией, полёт, неосязаемость (тип 3), невидимость, изменение формы (тип 3) Слабые стороны: Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю

Разрушительный потенциал: Уровень строения на пробой для стэнда

Диапазон: Около километра для стэнда

Прочность/защита: По крайней мере уровень здания+ для стэнда

Скорость: Сверхсветовая скорость стэнда и реакция

Сила на подъём: Человеческая для пользователя

Сила на удар: Уровень стены+ для стэнда

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен некоторое время прожить с проломленным черепом

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Стэндスタンド - сверхъестественная сила в виде духовной сущности, сформированной за счёт боевого духа Пользователя Стэнда и, по сути, являющейся его персонификацией. Каждый Стэнд работает согласно заложенной в нём механике и законам, варьирующиеся в зависимости от типа Стэнда или от его личных особенностей:

  • Психическая связь - благодаря ментальной связи Пользователь и его Стэнд имеют общее восприятия окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим Пользователем, Стэнд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, Стэнд может подсказывать своему Пользователю как правильно поступить в определённой ситуации, однако вне зависимости от своего мнения он продолжит выполнять приказ своего Пользователя.
  • Радиус действия - расстояние, на котором Пользователь Стэнда может эффективно использовать Стэнд и отдавать ему команды. Для Стэнда дальнего действия это расстояние может достигать около километра.
  • Невидимость - подавляющее большинство Стэндов невидимы для обычного человеческого глаза, их образ могут разглядеть лишь другие Пользователи Стэнда.
  • Неосязаемость - способность Стэндов проходить через материальные объекты словно призраки, в то же время сохраняя возможность воздействия на них. В зависимости от ситуации Стэнд может выбрать любую часть своего тела, которая будет взаимодействовать с материальными вещами, и ту, которая будет оставаться нематериальной.
  • Разделение ран - свойство Стэнда и его Пользователя отражать между собой все полученные в бою ранения и эффекты.
  • Сжатие - при необходимости Пользователь способен сжать свой Стэнд до микроскопических размеров ценой частичной утраты контроля над ним и уменьшения параметров Стэнда.
  • Левитация - из-за слабой связи с законами физического мира, Стэнды способны парить над землёй словно невесомые объекты.
Стэнд: Tower of Gray

Стэнд: Tower of Gray - стэнд представляет собой в виде большого летающего жука.

  • Скорость - основная сила Стэнда Грэя заключается в его несравненной скорости полёта. Передвигаясь в воздухе при помощи крыльев, Gray Tower может уклониться от десяти выстреливших пистолетов и ружей, находящихся в сантиметре от него, а также с лёгкостью увернуться от ударов Стэнда Джотаро.

Tower of Gray 1Tower of Gray 2

  • Жвала - вторая челюсть Стэнда Грэя в виде острых как бритва жвал. С помощью них Грэй захватывает определённую часть тела противника (чаще всего язык) и отрезает его, оставляя истекать кровью.

Tower of Gray 3Tower of Gray 4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement