ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Graven Ashe

Имя: Грэйвен Аше, Герой Севера, Архонт Войны

Происхождение: Tyranny

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Архонт, предводитель Опальных

Возраст: более 600 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, манипуляции побочными элементами(молния), исцеление, сопротивляемость(магическая, элементальная), невероятная сила воли

Слабые стороны: нет

Разрушительный потенциал: Здание+

Диапазон: Ближний бой, выше с некоторыми способностями, уровень континента с "Защитой Аше"

Прочность/защита: Здание+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: неизвестно

Сила на удар: вероятно уровень здания

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Миротворец - огромная двуручная булава, подаренная Аше Королем Севера, способна наносить различный стихийный урон и генерировать масштабные взрывы.

Архонт - личность, чей врожденный или приобретенный за счет веры окружающих и самого носителя дар позволяет создавать собственную магию. Архонты воплощают определенную силу, имея гораздо более широкие возможности в манипуляции ей, чем маги, заимствующих эту силу у них. Даже в случае смерти архонта, магия, являющаяся его сущностью, продолжает существовать.

Архонт Войны - Грайвен Аше один из старейших архонтов Кайрос. Его дар родился из стремления поддержать и защитить своих войнов - его сила позволяет исцелять даже смертельные раны своих солдат. Будучи могущественным древним существом, являющимся источником магии, Аше многократно физически превосходит обычных людей.
Подавление - держа "Миротворца" в руках он подавляет всех окружающих врагов, сильно ослабляя их физическую силу.
Коса Севера - полностью высвобождает элементальные силы из булавы, нанося мощный удар, кося сразу множество врагов, при ударе об Землю, создает взрыв энергии.
Ashereckoning
Буря клинков - из булавы вылетают сотни маленьких клинков, усиленных молнией и мечутся по полю боя, множество раз пронзая врагов, также наполняет территорию энергией молнии.
Asheblades
Защита Аше - Архонт Войны постоянно поддерживает каждого в своем войске, разорвать связь Аше с его войсками был способен только Архонт Шпилей, каждый находящийся под его защитой становиться сильней, неуязвимым к слабым магическим атакам и быстро залечивает раны. Находясь в непосредственной близости, Аше способен усиливать и лечить своих воинов .
Опальные - армия Аше, состоит из элиты воинов Севера, все они вооружены железными доспехами, сотворенными при помощи магии и обучены военному мастерству, также в составе Опальных находятся магические кузнецы - Скованные Горном и маги камня - Скаловержцы.
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределенные бои
Advertisement