ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Granza (1)

Имя: Гранза

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Зоаноид силового типа, солдат организации "Кронос"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Ограничен ближним боем

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего (тренированный боец)

Экипировка: Отсутствует

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями, зависящими от типа.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - зоаноид принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Гранза в боевой форме больше 2 метров, вес больше 240 килограмм.
  • Силовой тип - зоаноиды, специализирующиеся на атаке противника в ближнем бою. Тело Гранза покрыто очень плотным и прочным хитином, способным выдерживать попадания из гранатомётов, в бою он использует мощные бронированные клешни.
  • Повышенные характеристики - Гранза в десятки раз сильнее обычного человека и легко может прошибать железобетонные стены.
  • Подводное перемещение - Гранза является амфибией. Данный вид зоаноидов является экспертом по подрывной деятельности, проводимой в любых условиях окружающей среды.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.
Granza (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement