ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Я буду сражаться за место, где я свободна! Где могу жить вместе и быть собою!

Имя: Гранат, «Пара самоцветов», Слияние

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 8

Пол: Понятие неприменимо, использует женско-согласованное гендерное местоимение она/её

Классификация: Самоцвет, лидер Кристальных Самоцветов, слияние Рубин и Сапфир

Возраст: Более 5750 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 5), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), нечеловеческая физиологияпризыв (оружия), слияние (тип 1, 2), адаптивность, сопротивляемость (температурная, биологическая), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 7), левитациямерные манипуляции (карманное измерение), рукопашный бой, владение оружием, ловкость, манипуляции светом (свечение), невероятная сила воли, манипуляции электричеством, экстрасенсорное восприятие (предвидение)

Слабые стороны: Повреждение камня, что обладает соответствующей с земными минералами прочностью, смертельно для самоцвета; регенерацию можно предотвратить, заключив самоцвет в пузырь или в любой другой предмет; сильные переживания или внутренние разногласия могут заставить Гранат разделиться на Рубин и Сапфир

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма (значительно превосходит Аметист, сравнима с Яшмой)

Диапазон: Ближний бой, несколько метров для молний

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма

Скорость: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень холма

Интеллект: Выше среднего, способный и сильный лидер

Боевые навыки: Очень высокие, имеет тысячи лет боевого опыта

Grnt1
Умения, атаки, техники, силы и способности:
Grnt2
Grnt4

СамоцветыGems — межгалактическая раса, созданная для захвата и колонизации планет в космическом пространстве. Огромная империя, что состоит из разумных драгоценных камней разного типа, формирующих вокруг себя материальное тело из уплотненного света для взаимодействия с физическим миром. Самоцветы обладают огромным арсеналом разноплановых способностей, среди которых есть как уникальные[?], так и стандартные для всей расы возможности, воспроизводимые ими благодаря драгоценным камням — неиссякаемым источникам сверхъестественной энергии.

  • Физиология — уникальность строения самоцветов заключается в том, что они состоят не из клеток, как обычные земные существа, а из твёрдого света; голограммы, имеющей некую массу, которая вырабатывается из драгоценного камня. По этой причине самоцветы бессмертны — их оболочка, не являющаяся материальной в прямом смысле, может восстанавливаться сколько угодно раз, пока цел сам камень.
  • Камень — основной компонент любого самоцвета. Это драгоценность различного вида, формы, цвета и огранки, которая может быть расположена на любом месте формируемой ею физической формы. Поскольку драгоценный камень является истинным телом самоцвета, и, одновременно, единственной его слабостью, малейшее повреждение оного приводит к серьёзным для создаваемой им проекции последствиям. Даже небольшая трещина на камне вызывает множественные деформации и неуправляемые изменения формы, а его «раскол» и вовсе означает фактическую смерть самоцвета.
  • Тип камня — наиболее важная личностная характеристика для самоцвета, которая определяет его предназначение, и, в соответствии с ним, формирует набор уникальных способностей, навыков, а также задает индивидуальность и особенности характера драгоценного камня. К примеру, Топазы, как боевые самоцветы, крупные, мускулистые и обладают оружием; а Аквамарины, как разведчики, низкорослые, быстрые и способны летать. Несмотря на различия во внешности, определяемые предназначением, все Самоцветы имеют некие общие черты — по неизвестной причине они создают тела феминной человеческой основы; и обладают всеми органами, присущими людям, большинство из которых, однако, атрофированы, и не используются драгоценными камнями по оригинальному назначению.
  • Репликация — самоцветы не рождаются, а создаются другими самоцветами. Они не размножаются в человеческом понимании и не имеют репродуктивных органов по умолчанию[?]. Их популяция увеличивается благодаря инжекторам — специальным машинам, что:
  1. Вводят обработанный специальным образом и окруженный особым раствором драгоценный камень глубоко под землю;
  2. Имплантированный таким образом драгоценный камень высасывает жизненную силу из окружающей среды и использует ее для формирования[?] разумного самоцвета;
  3. Сформированный[?] разумный самоцвет появляется из-под земли, оставляя за собой выходное отверстие, и начинает исполнять свое предназначение[?].
  • Адаптация — самоцветы спроектированы таким образом, что могут автоматически приспосабливаться к условиям практически любых небесных тел или космических кораблей, на которых они находятся, повышая или понижая массу собственных тел в соответствии с показателями гравитации или изменяя плотность проекций в зависимости от сил атмосферного давления. Эта способность также позволяет им выживать в большинстве неблагоприятных сред: они устойчивы к ядам и биологическим воздействиям, могут действовать глубоко под водой, в условиях отсутствия атмосферы и выдерживать погружение в раскалённую лаву. Самоцветы не стареют и не имеют биологических потребностей, хотя они способны при желании поглощать и переваривать пищу, дышать, спать и видеть сны благодаря человеческому строению — физиология позволяет им получать энергию из солнечного света, и это единственный источник восполнения их энергетических запасов.
  • Призыв оружия — возможность материализации внутреннего света, являющегося жизненной энергией любого драгоценного камня, в виде уникального и персонализированного самоцветного оружияGem Weapon. Эта способность отражает внутренний мир призывающего так тонко и искусно, что, фактически, придает форму самой сути личности в виде предмета атаки или защиты — любящая и оберегающая природа Розы Кварц и Стивена нашла отражение в щите, а точность и меткость Жемчуг — в копье. Самоцветы вызывают свое оружие одной лишь силой воли и способны создавать неограниченное число его экземпляров.
    • Боевые перчатки — проводя объединённую энергию вселенной через самоцветы на своих руках, Гранат вызывает пару красных рукавиц. Она крайне натренирована в их использовании и невероятно сильна в рукопашном бою, концентрируясь на грубой разрушительной силе. Используя внешние модификации Висмут, она усилила свои боевые перчатки, оснастив их кастетами.
ПризывГарнет
Grnt3
  • Увеличение размера — Гранат может увеличивать свои рукавицы вплоть до четырехкратного размера, повышая их разрушительность взамен на скорость атаки.
  • Перчатки-ракеты — Гранат может выстреливать своими рукавицами, запуская их как ракеты. После подобной атаки ее руки отделяются от тела вместе с перчатками, а драгоценные камни перемещаются на оставшиеся концы кистей.
  • Отражение — Гранат может использовать свои рукавицы в качестве щитов, отражая ими атаки и направленные в нее энергетические снаряды.
  • Слияние — фундаментальная способность самоцветов, возможность объединения двух и более драгоценных камней в один при их полной синхронизации. Слияние — наиболее глубокий и тесный вид связи между несколькими личностями, когда самоцветы становятся едиными не только физически, а и ментально; высшая форма любви, объединяющая в себе как материальные, так и духовные её проявления. Слияние самоцветов разного типа приумножает их силу и соединяет физические, магические и личностные качества, формируя тем самым совершенно новую и уникальную индивидуальность, которая хоть и имеет в себе все составляющие образующих ее самоцветов, но не отождествляет себя с ними. С боевой точки зрения, слияние наследует оружие всех своих компонентов и может комбинировать его для создания новых форм. Слияние возможно только при взаимном согласии и одобрении — достаточно близкие самоцветы могут сливаться лишь при первичном объединении физических форм, просто прикоснувшись или обнявшись; а те, кто не обладает достаточной степенью близости, должны прежде синхронизироваться, к примеру, исполнив парный танец. Среди слияний с участием Гранат числятся:
  • Манипуляции проекцией — самоцветы могут временно изменять свою физическую форму. Они способны превращаться практически в любых живых существ и различные неодушевленные предметы (в том числе и некоторые виды технологически продвинутой техники, например, вертолеты), создавать дополнительные органы и увеличивать или уменьшать отдельные части тела, однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает большое количество энергии и может поддерживаться лишь некоторое время. Несмотря на то, что возможность изменения формы присуща всем самоцветам[?], в зависимости от собственного типажа некоторые предрасположены к ней в большей или меньшей мере — драгоценный камень всегда будет стремится создать физическое тело в максимальном соответствии с предназначением своего типа, и чем больше принятая самоцветом форма будет отличаться от него, тем больше сил потребуется камню на удержание такой трансформации.
  • Запузыривание — самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Они сдерживают регенеративные функции драгоценных камней в их бестелесной форме и могут быть телепортированы вместе со своим содержимым в произвольное место согласно желанию создавшего пузырь.
  • Карманное самоцветное измерение — все самоцветы обладают карманным измерением произвольного размера, что заключено в их драгоценном камне. Само оно состоит из «света» — энергии, используемой ими для формирования и поддержания своей голографической формы, но также разделяется и на слои: начиная от материального, который работает как средство пространственного хранения, позволяя самоцветам заключать в свой камень практически любые предметы из физического мира и в любой момент извлекать их оттуда, и заканчивая многоуровневым ментальным, что послойно содержит наиболее важные отрезки их жизни.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики — хоть они и колеблются от самоцвета к самоцвету, все драгоценные камни обладают значительно большей силой, скоростью и выносливостью, чем люди. Сверхчеловеческая сила среди самоцветов варьируется от их типа и качества производства — Гранат легко поднимает заполненный вещами фургон, а обычный человек ранит руку, когда его удару противостоит раскрытая ладонь Жемчуг. Прыжки на десятки метров — также обычная способность среди Самоцветов.

Stronger Than You

Grnt5

Как появилась Гранат, изменившая весь ход самоцветной войны за освобождение Земли? Когда тысячи лет назад группа повстанцев прибыла к паланкину Синего Алмаза, в то время принимавшего у себя группу из трех Рубинов и одной Сапфир[?], одна из этих Рубинов и представить не могла, что присущее ей желание защитить свою госпожу окажется настолько сильным, что сможет пересилить предсказанный смертоносный ход судьбы, а действия настолько решительными, что она успеет сохранить Сапфир жизнь ценой формирования слияния с ней. Итогом этого стал уникальный и единственный в своем роде самоцвет, не соответствующий ни одному из доступных для создания типажей драгоценных камней — Гранат, благодаря взаимной любви вобравший и приумноживший все сильные стороны своих составляющих. Сейчас она — бесспорный лидер Кристальных Самоцветов, стойкая как духовно, так и физически, ведь ее отношениям не способны помешать какие-то мимолетные обстоятельства или переживания внешнего мира. Способности Гранат, как результата слияния самоцветов разного типа, также неповторимы и «невероятно мощны», соединяя в себе на первый взгляд несовместимые сущности огненной Рубин и ледяной Сапфир:

  • Электрогенез и электрокинез — Гранат обладает множественными способностями, связанными с электричеством. Она может генерировать и управлять им, способна отбить молнию ударом кулака и физически взаимодействовать с электромагнитными импульсами. В дополнение к этому, тело Гранат обладает крайне высокой сопротивляемостью к аналогичным по своей природе манипуляциям — разряд, который причинял заметную боль другим самоцветам, не оказал на неё практически никакого эффекта, а когда Перидот провела через кнут Аметист ток, она смогла схватить его и нейтрализовала электрическую энергию, перенаправив её к противнице.
    • Электрический скачок — Гранат может генерировать электричество во время удара о землю, после чего заряд отскакивает несколько раз и поражает противника. Это дальнобойная атака, которую она использует, если не может близко подобраться к противнику.
GarnetP5
Grnt7
  • Огромная физическая сила Гранат — результат комбинации грубой разрушительной мощи Рубин и уникальных способностей Сапфир, благодаря которым она может летать за счет прыжка и за секунды разгоняться до огромных скоростей. Также она является самым стойким Кристальным Самоцветом, способным долгое время сражаться с Яшмой и выживать под ударами падающих обломков скал. Её выносливость в большей степени показана через жароустойчивость, поскольку Гранат без труда выдерживает различные огромные температуры: от разлитого на неё обжигающе горячего кофе до плавания в кипящем озере лавы.
  • Область слияния — место соединения карманных измерений слившихся самоцветов, в которое можно попасть при помощи медитации. «Ощутив связь с самим собой» становится возможным увидеть взаимодействие составляющих тебя личностей и их мыслей, тем самым выявив проблемы, мешающие стабильности сформированного слияния. Таким образом Гранат помогла Стивонни сохранить контроль над собой и поддержала их единство, показав Стивену и Конни значение честности перед друг другом.
  • Предсказание будущего — своим третьим глазом, что перешел к ней от Сапфир, Гранат может видеть множественные варианты и траектории будущего. Сама она сравнивает эту способность с «рекой, которая разветвляется на ручьи, впадает в озера или падает вниз водопадами» — она не знает, по какому из бесконечного количества потоков реки времени проплывет корабль настоящего, но у нее есть «карта», которая позволяет управлять им. Эта способность требует должной концентрации, поскольку заглядывая в будущее Гранат постоянно приходится отсеивать крайне маловероятные варианты развития событий, в которых Стивен и другие самоцветы погибают при выполнении мирских задач или от обычных предметов на регулярной основе. Ее видение будущего действует только с конкретными деталями, которые она ищет — из-за огромного количества «ложных» траекторий она может упускать некоторые крайне маловероятные на ее взгляд варианты развития событий, которые в итоге оказываются правильными. К примеру, поиски, в которых она просматривала будущее на предмет Перидот, восстанавливающей Узел Связи, не увенчалась успехом, поскольку замешана была в этом Жемчуг, участие которой как своей союзницы Гранат не подозревала и даже не рассматривала варианты, связанные с ней. Предсказания Гранат отличаются от взглядов Сапфир тем, что Сапфир на постоянной основе видит одно долгосрочное будущее, на которое она не способна повлиять благодаря своей пассивной природе; в то время как Гранат просматривает множество вероятных траекторий грядущего, постоянно изменяющихся от cовершаемых ею действий благодаря импульсивному влиянию Руби.
    • Передача предвидения — Гранат может временно передавать свои способности предсказания другим через поцелуй. Аналогичным образом она способна делиться одним из вариантов увиденного ею будущего.
Grnt6

Раньше мое будущее выглядело словно один единственный отчетливый поток, неизменный до скончания времен. В один миг ты спасла меня от этой неизбежности и открыла мне глаза на взрыв бесчисленных возможных вариантов будущего, несущихся сквозь время и пространство, сменяемых и уничтожаемых малейшим усилием воли. Я хотела сказать, ты изменила мою жизнь
~ Сапфир о Рубин

Результаты боёв:[]

Победы:

Поражения:

Неопределённые бои:

Advertisement