ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Го Хуай郭淮, "Боцзы伯濟", "Маркиз Чжэнь"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, генерал колесниц и кавалерии, инспектор провинции Юн, военачальник Цао-Вэй

Возраст: 68 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, электричеству, холоду и льду), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции холодом и льдом, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, вампиризм, магия, призыв, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (взрывная)

Слабые стороны: Хроническое заболевание

Разрушительный потенциал: Уровень валуна, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Ближний бой, сотни метров для пушки и лука

Прочность/защита: Уровень строения+, выше с гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна, выше с гневом и артефактами

Выносливость: Сверхчеловеческая, необычайно живуч для неизлечимо больного

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие; мастер стрельбы из лука и пушки, эксперт ближнего боя, великолепный наездник

Экипировка:
  • Ручная пушка - многофункциональное оружие, представляет собой одновременно пулемет, гранатомет с штык ножом и бронированную тонфу или гуай[?]. Данное оружие изготовлено из особых металлических сплавов и нескольких сортов древесины.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Го Хуай прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Го Хуай обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра, электричества, холода и льда.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Го Хуай будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Го Хуай превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Guo Huai DW8 01

Ручная пушка - уникальный боевой стиль одновременно совмещающий в себе навыки ближнего и дальнего боя. Го Хуай может одинаково эффективно наносить мощные удары шипастой дубиной, вести непрерывный огонь, с учётом разных типов стрельбы и снарядов пушки.

  • Вертикальный выстрел - подымает левой рукой оружие вверх, после чего делает один выстрел в воздух который вызывает круговую ударную волну.
  • Мощный апперкот - делает взмах оружием подкидывая противника в вверх, затем расстреливает его пулеметной очередью.
  • Пулеметный обстрел - обрушивает серию выстрелов пулеметной очереди в направлении вперед, завершая серию одним гранатометным залпом.
  • Яростный шквал - запускает усиленную серию снарядов из его пушки и слегка падает в конце.
  • Взрывной залп - делает гранатометный выстрел, после чего немного отшатывается назад.
  • Залп бомб - выпускает несколько снарядов, которые взрываются на земле после чего Го Хуай шатается на мгновение.
  • Ожесточенный обстрел - прием аналогичен "пулеметный обстрел" однако он более продолжителен и наносит больший урон.
  • Вертикальный шквал - ударяет оружием по земле, подбрасывая противника в воздух, после чего расстреливает противника пулеметной очередью, в завершении делает гранатометный выстрел.
Guo Huai DW8 04

    • Наземная атака - стреляет самонаводящимися снарядами в воздух.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, запускает взрывной снаряд на землю.
    • Ладонь вампира - Го Хуай хватает противника штыком пушки, затем начинает поглощать жизненные силы противника, в завершении приема наносит удар ладонью создавая ударную волну, которая откидывает противников на несколько метров.
    • Десперадо - быстро подбегает к противнику и делает апперкот подбрасывая его в воздух, затем начинает расстреливать его продолжительной очередью постепенно падая вниз на землю.
    • Небесная пушка - находясь в воздухе, делает один усиленный энергией гранатометный залп под углом вниз.
    • Скоростное МусоуSPEED MUSOU神速乱舞SHINSOKU RANBU - запускает поток пуль в пределах видимости Го Хуая, в завершении приема выпускает массивную волну энергии. Го Хуай способен направлять траекторией стрельбы, благодаря чему способен одновременно вести огонь по нескольким противникам.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Хуай размахивает пушкой из стороны в сторону, стреляя короткими очередями. В завершении атаки, Боцзы делает выстрел в вверх, который создаёт широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement