ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
MargiRin1

Имя: Рин, "Девочка", "Мико-сан"

Происхождение: Ame no Marginal

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, мико, госпожа Мира Дождя, лоли с трагической судьбой

Возраст: Больше 1000 лет

Умения, силы и способности: Няшность, магияконтроль тела, ментальные манипуляции, манипуляции водой, мерные манипуляции, бессмертие (тип 2, 4, 6), регенерация (от типа 3 до типа 7), экстрасенсорное восприятие (чтение разума, эмпатия, ясновидение), сопротивляемость (ментальная)

Слабые стороны: Часть способностей зависит от пребывания в Мире Дождя

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: Сотни метров, звёздный для транспортировки

Прочность/защита: Человеческий уровень, но обладает мощной регенерацией

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (нуждается лишь во сне)

Интеллект: Выше среднего в силу огромного опыта наблюдения за людьми

Боевые навыки: Сложно оценить

Экипировка: Ничего примечательного

MargiRin3

Мир Дождя - загадочное измерение, в которое люди периодически попадают сверхъестественным путём. Этот мир существует где-то между реальностью и загробным царством. Он представляет собой огромную (если не бесконечную) поверхность под дождливым небом. Там есть лишь единственное небольшое строение. День и ночь в этом мире хоть и сменяют друг друга, но Солнца, Луны или звёзд не видно на небе.

  • Вечный стазис - пространство Мира Дождя будто застыло во времени. Там не идут часы, там невозможно проголодаться, там невозможно постареть, там невозможно умереть. Похоже, что невозможно даже сойти с ума от одиночества. Тем не менее, жители нуждаются во сне по ночам.
    • Восстановление состояния - любые повреждения, которые в Мире Дождя получают те или иные объекты, включая людей, восстанавливаются в течение дня, не оставляя и следа.
  • Круговорот вещей - в Мире Дождя есть два прохода, один из которых периодически случайным образом выбрасывает предметы из реальности, а другой - поглощает то, что принесёт туда течение.
    • Круговорот людей - в Мире Дождя может единовременно находиться лишь один человек. Ежели туда попадает кто-то ещё, предыдущий должен будет исчезнуть спустя три дня, если не избавится от вновь прибывшего, отправив его обратно в открывшийся индивидуальный проход.
    • Стирание объектов - порождающий вещи проход может быть использован для бесследного удаления попавших в него объектов. Это касается и человеческих тел, причём стирание их частей причиняет боль в отличие от других повреждений, получаемых в Мире Дождя.
  • Обретение сил - длительное пребывание в Мире Дождя наделяет его жителя мистическими способностями, которые действуют даже вне этого мира.
MargiRin2

Госпожа Мира Дождя - статус, получаемый человеком, который провёл в Мире Дождя многие сотни лет, обретя множество сверхъестественных способностей.

  • Самоконтроль - способность, позволяющая управлять собственным телом и разумом.
    • Защита разума - возможность сопротивления ментальным вмешательствам, позволяющая защититься от направленного стирания памяти или покинуть Мир Дождя, сохранив воспоминания о нём.
    • Регенерация - возможность мгновенного восстановления собственного тела по желанию.
  • Контроль воды - способность, позволяющая управлять движением и состоянием воды. Даже особой концентрации не требуется для этого.
    • Водное копьё - возможность собирать окружающую воду в тонкую струю, запускаемую на сверхзвуковой скорости.
    • Водный вихрь - возможность собирать окружающую воду в торнадо, способное разрушить строение.
    • Испарение - возможность мгновенного осушения воды.
    • Управление дождём - возможность контролировать движение падающих капель дождя, чтобы, например, заставить их обходить собственное тело стороной.
  • Бессмертие - госпожа Мира Дождя не стареет и не умирает даже вне его. Судя по всему, даже полное стирание тела не уничтожит её, хотя бессознательное восстановление может занять некоторое время.
  • Открытие врат - способность, позволяющая открывать входы в Мир Дождя для других людей. Форма этих врат зависит от индивидуальности, например, это может быть дверь лифта, приехавшего на несуществующий этаж. Кроме того, госпожа может вернуться в свою обитель, что невозможно для обычных людей.
  • Быстрое перемещение - способность, позволяющая мигом пересекать колоссальные расстояния (занимающие сотни лет пешего хода) неопределённым способом. Предположительно, некоторая форма телепортации.
  • Чтение разума - способность, позволяющая читать эмоции и мысли других на расстоянии.
  • Стирание памяти - способность, позволяющая стирать воспоминания других по желанию.
  • Межмировое наблюдение - способность, позволяющая из Мира Дождя наблюдать на происходящее в реальности через один из проходов. Можно увидеть нужное место по желанию.
MargiRin4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement