ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Гонджу1

Имя: Гонджу

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Демон, боец армии Сатаны, кукловод, фетишист

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции нитями, манипуляции куклами

Слабые стороны: Судя по всему ни на что не способен в контактном бою без использования марионеток

Разрушительный потенциал: Неизвестен, варьируется от марионеток которыми управляет

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень валуна

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакции и возможно атаки

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие

Экипировка:

Куклы: Множество небольших тряпичных кукол на лесках которых Гонджи всегда носит с собой. По большей части представляют собой просто декоративное украшение, однако Гонджи заботится о них как о собственных детях.

Нити: Множество нитей и лесок используемых для управление куклами длинной в десятки метров. Эти Нити Гонджи может использовать в качестве оружия или основы для создания живой марионетки.

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До тех пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Гонджи может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей.
  • Мана - показатель показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Гонджи неизвестен.

Демон - Гонджи является демоном - одним из представителей объединённых рас, которые в свое время были вытеснены со своих территорией черным драконом и королевством Катран. Всех демонов объединяет то, что они так или иначе имеют нечеловеческое строение тела и потому обладают какими то дополнительными особенностями не доступными обычным людям.

  • Рога - на голове Гонджи расположены мощные и длинные рога, которые благодаря своей прочности, а так же изгибу и длине могут использоваться как некое подобие холодного колющего оружия.
  • Невероятное усиление - особая способность доступная расе Гонджи, которая позволяет демону получать солидную прибавку к силе благодаря какому то определенному эмоциональному толчку получаемого при злости или удовлетворении... Личного фетиша. Впадая в ярость Гонджи получает очень большую прибавку к своим статам и чем сильнее он злится, тем сильнее становится, фетишем же для Гонджи являются его марионетки и одного лишь взгляда на них или создание новых, а так же попытка противников притронутся к ним делает Гонджи сильнее.

Кукловод - Гонджи является мастером кукловодом, используя лески и нити он ловко управляется с различными куклами заставляя их двигаться так, как ему заблагорассудится.

  • Живая марионетка - Гонджи прикрепляет свои нити к противнику забирая контроль над его телом.
ГонджиЖиваяМарионетка

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement