ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
4804-gonflowers

Имя: Гон

Происхождение: GON

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Вероятно динозавр

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикирежим берсерканевероятная сила волиполёт (имитация), сопротивляемость (наркотическим, ядовитым веществам, перепадам температуры, всевозможным экстремальным природным условиям, физическим, режущим атакам), аура (тип 2, 3), ударные волнызапредельный пафосбрутальность, режим берсерка, умение вызвать баттхерт у противника одним своим взглядом

Слабые стороны: Грибочки (могут вызвать как чувство упоротости и безудержного смеха, так и режим берсерка), животные находящиеся под его защитой

Разрушительный потенциал: Уровень здания, вероятно выше

Диапазон: Сотни метров с ударными волнами

Прочность/защита: Уровень здания, вероятно выше

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн, вероятно выше

Сила на удар: По крайней мере сотни тонн, вероятно выше

Выносливость: Крайне высокая, способен выживать в любых природных условиях

Интеллект: Выше среднего (явно сообразительнее средне-статистического человека), весьма умен, хитер, аморален

Боевые навыки: Первобытные боевые навыки, сражается отчаянно и жестко, если очень сильно разозлить войдет в режим берсерка; не имеет равных в доисторическом мире (кроме сибирского тигра, хоть тот в конце и погиб), огромный боевой опыт (с всевозможными доисторическими зверями), прошел тренировки у доисторического орангутанга (в том числе постиг дзен, учился медитировать)

Экипировка: Панцирь черепахи (который ему скорее мешает, чем помогает)

037Гон

Динозавр - Гон является небольшим динозавром, который каким-то невообразимым образом пережил массовое вымирание сородичей и застал расцвет млекопитающих.

  • Огромная физическая сила - хотя Гон не может похвастаться значительными габаритами, он невероятно силен и эффективно использует массу своего тела.
  • Сильные ноги - у Гона очень сильные ноги, он способен в короткие сроки преодолевать огромные дистанции, разгоняясь при этом до явно сверхчеловеческих скоростей. Также он использует силу ног для пинков или для того что бы оттолкнутся. Так ударной волной от толчка он запросто раскалывает приличный кусок льда или большой кусок камня.
  • Челюсти - челюсти Гона отличаются незаурядной мощью, достаточной, чтобы запросто разгрызать стволы гигантской секвои и даже каменные глыбы.
  • Имитация полёта - Гон способен имитировать полёт несколькими способами. К примеру он может оттолкнуться от земли с такой силой, что зависнет в воздухе на небольшое время, или же он каким-то непостижимым образом будет махать своими маленькими лапками так быстро, что сможет продержаться в воздухе дольше чем обычно.
  • Прочная чешуя - чешую Гона не может прокусить доисторический предок леопарда (он попросту сломал зубы в попытке прокусить её). Так же ему не вредят все те выкрутасы, которые он обычно проделывает, для достижения какой-либо своей цели. Так же ему не страшна целая стая пираний.
  • Острые когти - у Гона невероятно острые когти, одним касанием он способен разрезать огромный гриб (медведь стоявший рядом с ним, выглядел куда как меньше) от верха до низа.
  • Высокая выживаемость - для динозавра, у Гона очень высокая приспосабливаемость к всевозможным резким изменениям окружающей среды. Он побывал в Антарктиде, девственных джунглях Амазонки, в Африке и т.д. Гон спокойно себя чувствует и под проливным ливнем, и под ураганными ветрами, лишь безмятежно улыбается во время торнадо и вполне себе спокойно плавает в бурных водах. Он способен выжить в лавине, на вершинах гор, и при крайне низких температурах.
  • Сопротивляемость ядовитым/наркотическим веществам - Гон способен потреблять грибы типа мухомора в огромных количествах (в том числе сожрал вместе со всеми огромный мухомор), при этом ловя с них безудержный кайф. Однако остаточные побочные эффекты на него не действуют, а весь эффект длиться максимум минуты.
  • Ярость - состояние Гона, когда его что-либо бесит. Например только из за того что одна наглая белка съела его орех, он может устроить масштабный геноцид всего живого в широком диапазоне, в том числе уничтожая все окрестные территории.
  • Высокий интеллект - Гон очень умный, хитрый и сообразительный динозаврик. А в купе с его обучаемостью, способен почти сразу научиться чему либо. Например, как строить плотины. Причем его проект гораздо грандиознее чем таковые у бобров (уничтожил весь окрестный лес, как минимум в диапазоне сотен метров, после чего из огромных бревен соорудил плотину, затопив образовавшимся озером окрестный лес, и из тех же бревен построил себе дом высотой в десятки метров)
T027
  • Природная суровость - Гон очень суровый динозавр. Многих целей он достигает благодаря одним только бесстрашию и упрямству. Ему не страшны хищники (ведь он сам гораздо опаснее любого из них). Ему достаточно одного сурового взгляда, что бы огромный медведь от страха притворился мертвым, позволив Гону использовать его как подстилку. Также он использовал акулу в качестве персонального средства передвижения и даже заставил её "плыть по земле" (по сути выпятив ноги и волоча бедолагу по земле). А еще он откусил нос мегалодону! Целая армия гиен (численностью несколько сотен), расступилась перед Гоном.
064Ujy
  • Природная дружелюбность - порой Гон способен подружиться с теми, с кем он, казалось бы, подружиться не может в принципе. В этом заслуга природной харизмы и доброты динозавра или иных факторов. Гон продемонстрировал, что может без проблем подружиться и жить вместе с пингвинами, Беркутом и его птенцами, огромным львом и многими другими зверями.
  • Защитник справедливости - Гон всегда на страже справедливости. Он знает когда нужно помочь хищнику, а когда его наказать. Он знает когда стоит гнать его, а когда накормить. Он никогда не оставит в нужде того, кто нуждается в чем-либо.
015Ujy
  • Дарование суровости - Гон может даровать или скорее научить, своей суровости, любому животному, птице или другому существу, которое посчитает достойным. Метод дарования может быть различным, это может быть как прямая тренировка (при которой Гон сам учит и тренирует своих друзей), так и пассивная тренировка (при которой существа которые его сопровождают, набираются опыта, и выживают в экстремальных условиях, в которых обычно находится Гон). Методика Гона настолько эффективна, что даже Страус начинает есть жаренное мясо.
  • Банда - иногда Гона окружают преданные ему животные. Это могут быть как просто близкие ему существа, или дружелюбные животные. Так и в прямом смысле суровая банда, таких же как он зверюг (даже куница в его банде способен повалить небольшое деревце, а пума к примеру способна запросто откинуть крупный валун, остальные члены запросто валят деревья). Банда Гона как стихийное бедствие, они вызывают пожары, они выгоняют других животных с их привычных мест обитания, они валят деревья, выкашивают целые просеки в девственных лесах. В конце к банде присоединился бобр.
029

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement