ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Голем

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 8

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Механический страж

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, абсорбция (тип 3), полёт, контроль тела, экстрасенсорное восприятие, исцеление

Слабые стороны: Энергия голема быстро заканчивается при использовании сильнейших атак

Разрушительный потенциал: Уровень холма, в наличии есть техники, уничтожающие энергетические конструкции

Диапазон: До нескольких километров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы

Выносливость: Средняя, может продолжить бой даже после получения критических повреждений

Интеллект: Зависит от пилота

Боевые навыки: Зависит от пилота

Экипировка: Нет

Голем - механизм, управляемый другим человеком или шаманом. Изначально создавался исключительно в защитных целях, но под влиянием эмоций своего создателя, Камеля Мунзера, Голем начал нести уничтожение всякому, кого посчитает врагом. Несмотря на видимую громоздкость, остаётся невероятно быстрым даже не в боевой форме.

  • Механическое восстановление - по причине своего необычного устройства, Голем будет соединять свои оторванные части и даже восстанавливаться после значительных повреждений, из-за чего его окончательное уничтожение затруднено.
  • Лазер - Голем может выстреливать из своей головной пушки лазером, который взрывается после столкновения с препятствием.
  • Сканирование - Голем может просканировать участок в несколько километров, определяя местоположение источников фурёку и их точный уровень.
  • Встроенное фурёку - центральным источником энергии Голема является аккумулятор, несущий в себе встроенное фурёку. После истощения этот аккумулятор можно восполнять, используя внешние источники фурёку.
  • Лазерный залп - помимо головного лазера, у Голема есть возможность стрелять сразу из множества пушек, находящихся у него на груди. Мощности достаточно, чтобы создать многометровые дыры в горных объектах.

Режим птицы - Голем трансформируется в подобие птицы, появляются крылья и вместе с ними возможность без труда совершать перелёты на большие дистанции. При этом все боевые возможности, которые были в базовом режиме, остаются.

Боевой режим - режим, открывающий новые боевые возможности для Голема.

  • Боевая головная часть - в боевом режиме из-под "старой" головы Голема появляется другая, также способная стрелять лазерами из глаз.
  • Реактивные двигатели - в боевом режиме у Голема остаётся возможность летать при помощи двигателей на реактивной тяге. Скорости полёта достаточно, чтобы не уступать в ней сверхдуше Зелел Лайсерга.
  • Сувира - особая атака, уничтожающая сверхдушу противника. Требует очень много энергии.
  • Взрыв Emeth - сильнейшая атака Голема. Представляет собой единовременный энергетический выстрел из всех пушек на груди.
  • Головной выстрел - лазерный выстрел из новой головы Голема. Вероятно, в разы сильнее выстрела из небоевой формы головы.
  • Поглощение фурёку - в боевой форме Голем может восполнять свои запасы встроенного фурёку, поглощая фурёку из своих противников, вплоть до их смерти. Для этого достаточно физического контакта с телом противника.
Техники и способности
Golem 1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement