ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Golem (2)

Имя: Отсутствует

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Искусственное животное

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), рукопашный бой, ударные волны

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень холма

Диапазон: Десятки метров ударными волнами

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн

Сила на удар: Вероятно, до уровня холма

Выносливость: Сверхчеловеческая, низкая чувствительность к боли

Интеллект: По крайней мере на уровне дрессированного животного

Боевые навыки: Высокие (владеет аналогом пищевой чести и рукопашным боем)

Экипировка: Нет

Побочная тварь - искусственное животное, созданное путём гибридизации опасных животных в лабораториях Альянса Браконьеров для боевых целей. Достаточно разумен, чтобы понимать отданные вслух простые приказы и выполнять их, несмотря на врождённую агрессивность нападает лишь по приказу.

  • Пищевой гнёт - аналог пищевой чести, позволяющий многократно повысить эффективность в бою, сокращая бесполезные движения, ненужный расход энергии и развивая интуитивную безошибочность в движениях. Тем самым повышается скорость и точность движений при общем повышении выносливости из-за более эффективного расхода калорий телом. Таким образом, в Големе при создании заложены навыки ближнего боя, сравнимые с великолепными мастерами пищевой чести и ближнего боя. С учётом его превосходства в физических показателях такой сильный боец как Шу, помощник Чинчина, ничего не мог противопоставить Голему, вынужденный лишь уклоняться, атаковать себя тот просто не позволял. В основном Голем атакует очень быстрыми сериями ударов рук, но ударом с размаха в полную силу способен создать мощные ударные волны, отбрасывающие людей более чем на сто метров и разрушающие ландшафт. В случае необходимости Голем может использовать удары ногами, в том числе из неудобных позиций, как мастер рукопашного боя. Отличает Голема также прочность и выносливость, он очень долго выдержал под многократным отбойным ударом Торико и мог двигаться даже с разрушенными внутренними органами, пока его не разорвало в клочья.
Golem (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement