ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Голдо Голдерсон

Происхождение: The Overlord

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гном, правитель Золотых Холмов, участник группы "7 Героев", грешник, живая статуя

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции войсками, управление транспортом | Манипуляции огнём, огромный размер (тип 0) | Регенерация (тип 2), бессмертие (тип 1, 4)

Разрушительный потенциал: Неизвестно | Уровень валуна, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой | Несколько метров

Прочность/защита: Уровень строения | Уровень здания

Скорость: Человеческая | Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Высокая | Сверхчеловеческая | Сверхчеловеческая, подкрепленная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Доспехи, Корона, топор, танк Ролли

Гном - Раса, низкорослых гуманоидных существ живущих в землях именуемых Золотыми холмами, на данной территории собственно и расположено королевство гномов. Подобно прочим представителям своего вида имеет ряд уникальных навыков и способностей:

  • Сверхчеловеческие характеристики - Голдо будучи героем имеет множество физических характеристик, значительно превышающих человеческие возможности:
    • Повышенная стойкость - показатели прочности Голдерсона значительно выше: человеческих, эльфийских и гномьих. Находясь внутри Ролли, он смог пережить его взрыв и после этого всё еще был способен продолжать сражение.
    • Повышенная сила - его физической сила выше в сравнении с человеческой и не должна уступать элитным воинам гномов, также его сила выше большинства обычных существ и монстров.
  • Боевая подготовка - Голдо является одним из 8 героев одолевших Второго повелителя, подобно остальным героям, обладает превосходными боевыми навыками. До своего грехопадения Голдерсон был воином ближнего боя, благодаря чему наделен множеством навыков:
    • Эксперт владения оружием - как и все гномы, имеет высокие навыки обращения с топором, однако он больше полагается на свой танк, вместо своего обычного оружия.
    • Навыки командира - будучи Королем гномов обладает высокими навыками управления различными группами гномов:
      • Гном Шахтер - воины ближнего боя, наносящие небольшой урон. Становятся сильнее при употреблении алкоголя. Довольно эффективны при большом количестве. В частности в качестве прикрытия других видов гномов.
      • Гном воин - воины ближнего боя, наносящие большой урон в сравнении с шахтерами. Становятся сильнее при употреблении алкоголя. Довольно эффективны при большом количестве. В частности в качестве прикрытия других видов гномов.
      • Гном Арбалетчик - воины дальнего боя довольно слабы в ближнем бою зато наносят неплохой урон арбалетными болтами из далека. Довольно эффективны при большом количестве. В частности в качестве прикрытия других видов гномов.
      • Гном Бомбардир - воины дальнего боя, подобно предыдущему типу гномов, слабы в ближнем бою но Копейщики способны наносить больший за счет бомб. Становятся гораздо эффективнее при большом количестве или в качестве прикрытия.
      • Гном Огнеметчик - универсальные воины и самый сильный вид огнеметом наносят наибольший урон чем другие виды.
  • Жадность - грех которому был подвергнут Голдо, его воздействие вызвало ряд физиологических изменений в организме и дало ряд уникальных способностей:
    • Скупость - воздействие греха увеличило его врожденную пристрастие к золоту.

Танк Ролли - боевая машина представляющая собой танк-каток с шипами, созданный гномами на основе изобретения Виджета. Благородя доработкам данная машина стала более защищенной, однако и более взрывоопасной. Единственным известным пользователем танка был сам Голдо Голдерсон.

  • Повышенная прочность - этот танк надежно защищает своего пилота, он без проблем выдерживает несколько бомб, которые могут уничтожить стену.
  • Повышенная сила - Ролли с легкость ломает металлические ворота, для уничтожения которых понадобилось несколько бомб. Также он без проблем ломает толстые каменные колонны.
  • Огнемет - также танк снаряжен мощным огнеметом, испускающим на несколько метров луч пламени.

Грешник - из-за своей злой и грешной натуры, а также из-за желания забытого бога вновь обрести имя, Голдо оказался в бездне. Находясь в бездне он также получил новые возможности:

  • Золотая статуя - из-за необъятной жадности, в бездне тело Голдерсона было преобразовано в золото, которое в свою очередь является покрытием одного из ключей бездны.
    • Регенерация - Голдо способен восстанавливать большинство наносимых ему внешних повреждений, если количество атакующих не достигнет определенного числа.
    • Бессмертие - будучи грешником превращенным в статую. Голдо будет подвергается различным пыткам и страданием вечно без возможности покинуть бездну. Для того чтобы полностью его уничтожить требуется более 10 гномов которые должны одновременно наносить удары в течении определенного промежутка времени.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Голдо | Ролли | Грешник

Advertisement