ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t14 ch119 09-0

Имя: Гола Моска

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 9

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Прототип военного робота, новое оружие Вонголы, машина-убийца, секретная разработка Итальянской армии

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, меткость, огромный размер (тип 0), полёт, сенсоры, абсорбция

Слабые стороны: На спине находится кнопка отключения

Разрушительный потенциал: Уровень крупного валуна

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень крупного валуна

Скорость: Вероятно сверхзвуковая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Будет работать до тех пор, пока есть источник питания

Интеллект: Ниже-среднего

Боевые навыки: Ниже-среднего

Боевой робот - Гола Моска является тайной разработкой Итальянской армии, направленной на ведение прямых боевых действий в военных конфликтах, а так же для подавления беспорядков на улицах. Наработки о этом роботе были переданы в Вонголу, которая смогла воспроизвести и улучшить его, приспособив для нужд мафии, в результате чего Гола Моска превратился в неуправляемую машину смерти, способную в одиночку заменить крупный боевой отряд.

  • Огромный размер - Гола Моска обладает сверхчеловеческими размерами, достигая по крайней мере 5 метров высоту и обладает соответствующими пропорциями.
  • Сенсоры - в глаза Гола Моска установлены всевозможные сенсоры, позволяющие ему вычислять цели по тепловой энергии, обычной цветовой передаче, а так же жизненным показателям вроде сердцебиения.
  • Искусственный интеллект - в Гола Моска установлен искусственный интеллект, способный быстро реагировать на любую боевую ситуацию и быстрейшим образом находить этому противодействие. Однако, поскольку это искусственный интеллект, его действия могут быть не столь остры и не очевидны, в отличии от человеческого разума.
  • Источник энергии - Гола Моска, модифицированный Варией, обладает универсальным источником энергии - энергии жизни. Встроенный внутри него механизм при контакте с человеком начинает поглощать его пламя предсмертной воли, постепенно поглощая всю его жизненную энергию, что позволяет Моска функционировать довольно долгое время и использовать все свои способности без каких либо проблем.
  • Броня - Гола Моска состоит из крайне твёрдого материла, покрытого специальной броней, защищающей его от любых атак.
  • Реактивные двигатели - в спину и ноги Моска встроены мощные реактивные двигатели, которые позволяют ему летать.
  • Руки-пушки - руки Гола Моска представляют из себя 2 массивные пушки, выпускающие пули большого калибра с огромной скоростью.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement