ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gōki

Имя: Гоки

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай класса D

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), манипуляции энергией, невидимость, изменение формы, огромный размер (тип 0), духовные манипуляции

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Около уровня строения

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Полагается на прочность и силу, примитивная техника рукопашного боя

Экипировка:

Гакидама ("Голодный шар") - одно из трёх сокровищ тьмы, имеет вид небольшой сферы, способно на близкой дистанции извлекать и удерживать души людей; при этом жертва мгновенно теряет сознание и через несколько дней умирает

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Гоки относится к виду кьюконки ("Пожирающий души бес"), внешне напоминает человека, но крупнее, с рогами, острыми зубами и когтями.

  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности. Гоки настолько живуч, что смог пережить луч, который пробил насквозь его голову, сильно повредив мозг, хотя при этом мгновенно потерял сознание.
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Гоки относится к классу D и не имеет специальных боевых техник, полагаясь лишь на собственные физические силы.
  • Потенциал роста - сила ёкая не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровнем ёки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые могут достигать очень высокого уровня при наличии соответствующего количества энергии. Были случаи, когда за считанные годы и даже месяцы ёкаи с класса С поднимались до классов A и S. Но по всей видимости, значительную роль здесь играет мотивация/соперничество и правильно построенные тренировки, поскольку в Мире Людей редкость даже ёкаи класса В, тогда как в Макае ёкаи такого уровня и даже уровня А считаются мелкой сошкой.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя. Гоки, видимо, особой чуткостью к ёки других существ не обладает.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Изменение формы - Гоки способен принимать человекоподобный облик, в котором его отличают от обычных людей лишь небольшие рожки на голове, но в любой момент может принять истинную форму, при этом его физические характеристики значительно возрастают.
  • Пожиратель душ - кьюконки питаются душами людей, но не способны извлекать их непосредственно, поэтому им приходится пожирать тело человека, чтобы поглотить его душу (хотя само мясо людей они считают невкусным и не любят его). При этом они могут выжить без душ годами, а после поглотить множество душ за раз. Гоки больше всего любит души детей. Поскольку душа и сознание едины, одновременно с душой поедаются воспоминания и чувства, при этом, судя по всему, поглощённые души не могут реинкарнировать или отправиться на тот свет. Кьюконки способны брать рукой неосязаемые души и хватать призраков или неосязаемых ёкаев.
  • Эмпатия - кьюконки обладают способностью воспринимать чувства людей и ёкаев. Гоки считает лучшей приправой к душе чувство боли и страха, поэтому не стремится убить жертву, давая ей помучиться, проникнуться отчаянием и страхом.
  • Стальное тело - кьюконки отличает тело, которое прочно как сталь, их довольно сложно ранить оружием, тогда как ответным ударом руки или ноги эти ёкаи могут убить человека и даже сломать довольно толстое дерево. Гоки способен сломать дерево даже просто сжатием ладони, а когти на его руках и ногах могут нанести серьёзные раны. При этом его глаза и рот уязвимы. В бою Гоки полагается на мощь и прочность, не владея хорошей техникой боя, но для своих размеров и сложения быстр и ловок, способен прыгнуть на высоту в несколько своих ростов, давя противника своим весом.
Gōki (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement