ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gnarl OL1 01

Имя: Гнарл

Происхождение: The Overlord

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Хранитель прихвостней, советник повелителя, старший прихвостень

Возраст: Как минимум, несколько веков

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 1), ментальные манипуляции, магия, троллинг, телепортациябессмертие (тип 2)

Слабые стороны: Видимых нет, стар

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях местности

Диапазон: Десятки метров с магией, по крайней мере тысячи километров с телепортацией

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, невероятно умен для обычного прихвостня, многовековой опыт, некоторые навыки троллинга.

Боевые навыки: Неизвестные

Экипировка: Одеяние Гнарла, светящийся кристалл, свисающий с деревянной палки, которая привязана к его спине.

Gnarl OLFOE Bigg 01

ПрихвостеньMINION - Раса, гремлиноподобных существ которые появились в измерении именуемым как иной мир. Поклялись в верности служить тому, кто носит титул повелителя. Однако могут придать его если найдут более достойного кандидата. Гнарл, принадлежит к бурому виду прихвостней.

  • Бурый – прихвостни, внешне напоминающее помесь гоблинов и гремлинов, также для них характерен бурый цвет кожи. Бурые - это универсальные бойцы ближнего боя, которые обладают наибольшей силой и живучестью. 
    • Воин – все бурые прихвостни сконцентрированы на прямом ближнем бою. В качестве снаряжения они способны использовать любой предмет найденный в сражении или во время странствий.
    • Мастер на все руки – прихвостни крайне многозадачные и способны выполнять совершенно разные виды технических и хозяйственных работ.
    • Долгожительство – продолжительность жизни прихвостней значительно выше человеческой, что позволяет им доживать до нескольких веков. Гнарл живет гораздо дольше всех остальных прихвостней, включая Гиблета.
  • Регенерация - все прихвостни обладают ускоренным метаболизмом, который увеличивается с постепенным развитием прихвостней. Благодаря этому опытные бурые могут восстановиться даже после получения смертельных для человека повреждений. Таких как: серьёзные отравления, ожоги, последствия взрывов, удары каменных существ способных вызвать повреждения внутренних органов.
  • Аномальный – физиологический статус гнарла, который отчасти противоречат физиологии, которая свойственна всем остальным бурым прихвостням.
    • Мудрость - гнарл гораздо умнее обычных прихвостней. Он знает все о магии, прихвостнях, мистических и магических существах, о мире в целом. По словам Гнарла на его памяти сменилось свыше 7 повелителей, а также 4х претендентов. Это позволило ему собрать информацию, о многих событиях происходящих в разные эпохи.
    • Псевдотелепортация - внутри башни иного мира Гнарл может значительно ускориться, создавая эффект телепортации.

МагияMAGIC - совокупный термин сверхъестественных способностей питаемых энергией называемой манной, она может быть как естественного происхождения, так и приобретенной за счет артефактов. Гнарл не имеет врожденных магических способностей, тем не менее он как и другие прихвостни (за исключением синих) способны использовать древнюю магию с помощью различных магических артефактов:

  • Телепортация - может перемещаться на различные расстояния с помощью определенных древних порталов по всему миру. После великого катаклизма может перемещаться, через порталы создаваемые Граби.
  • Телепатия - способность, позволяющая общаться на расстоянии, через Сердце или напрямую через Шлем.
  • Псевдовсевидение - способность, позволяющая видеть на расстоянии, напрямую через Шлем, всё то что видит повелитель.
Gnarl OL Art

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement