ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Groribas (Onepunchman) (1)

Имя: Глориверс

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Инопланетянин, монстр драконьего уровня

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, манипуляции кислотой/ядом, огромный размер (тип 0, около 8 метров), рукопашный бой, аура (подавляющая, устрашения), регенирация (тип 2), сопротивляемость (биологическая, ядам, электричеству, температурная, духовная, ментальная).

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень города (является сильнейшим из подручных Бороса и не должен уступать Гельганшпу, способному метать большие камни на околосветовой скорости)

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Вероятно, уровень города

Скорость: Двузначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно, уровень города

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, считается сильнейшим бойцом Бороса

Экипировка: Отсутствует

Groribas (Onepunchman) (3)

Kaijin怪人 ("Таинственные существа") – термин, используемый для обозначения нечеловеческих существ, большинство из которых враждебны к людям, сеют хаос в городах и терроризируют граждан. Их также часто именуют "монстрами". Глоривер является инопланетянином.

Groribas (Onepunchman) (4)
  • Rimittāリミッター ("Ограничитель") - система контроля развития живых существ, накладывающая в подсознании всех живых существ непреодолимые преграды роста силы, которые разнятся в зависимости от индивида. Простейшим способом преодоления своего лимита является монстрофикация, но в действительности это тупик, который лишь заменяет одну преграду другой. На самом деле сломать ограничитель можно лишь сконцентрировавшись на определённой идее, неоднократно проходя на грани жизни и смерти при абсолютном физическом и ментальном напряжении.
  • Seishin精神 ("Дух") - нефизическая сущность любого живого существа, отражающая его личность, развитие которой и является ключом к обретению и расширению сверхъестественной силы.
  • Enerugīエネルギー ("Энергия") - универсальная мера могущества конкретного существа, независимо от того, в какой форме проявляется его сила внешне. Физическая мощь тела, энергетические атаки или же ментальные способности эсперов — всё это подпитывается силой духа. Тактильный энергокинез, позволяющий, например, отклонять и разрушать разряды молний ударами, могут развить даже существа, специализирующиеся исключительно на ближнем бою.
  • Shinen-tai思念体 ("Мыслеформа") - духовный аналог физического тела, обычно находящийся внутри него, но также проявляемый в ментальных плоскостях, обладая там аналогичной внешностью и силой. Именно мыслеформа содержит в себе энергию, которая в остаточном виде некоторое время сохраняется в организме даже после его биологическое смерти.
  • Tekiō適応 ("Адаптация") - процесс укрепления собственного тела и духа, который может происходить даже непосредственно в бою. Чем сильнее существо, тем лучше оно приспосабливается с экстремальным температурам, электричеству, а также химическим и бактериологическим воздействиям. Кроме того, повышается выносливость и скорость регенерации. Поскольку развитие тела отражает развитие духа, также может быть развита устойчивость к прямым воздействиям на сознание, таким как гипноз и погружение в сон. Кроме того, усилием воли мыслеформа может быть возвращена в тело в случае её насильственного извлечения.
  • Shinka進化 ("Эволюция") - редкая и более экстремальная форма адаптации, предполагающая радикальные изменения тела и развитие новых способностей. Чаще всего проявляется в виде монстрификации, предполагающей зацикливание на какой-то идее вплоть до утраты человечности в обмен на резкий рост силы и агрессивности. Данный процесс доступен для большинства живых существ, не только разумных, были показаны примеры насекомых, животных и птиц, развившихся в мистических существ высокого уровня опасности. Тем не менее, в исключительных случаях возможны и ограниченные мутации тела, не оказывающие негативного воздействия на разум.
  • Kiai気合 ("Боевой дух") - несгибаемая воля, интенсивные сражения, требующие полной выкладки и даже сверх того, готовность в прямом и переносном смысле разбиваться в лепёшку — всё это служит превосходным катализатором для роста внутренней силы, адаптации и эволюции.
  • Kehai気配 ("Обозначение") - эффект излучения некоторой доли своей силы вовне в форме невидимой аурыオーラ, которую могут почувствовать даже обычные люди, определяя наличие рядом сильного существа. Особенно интенсивно ощущаются негативные эмоции и убийственные намерения. Опытные бойцы способны определять присутствие других существ на расстоянии, различать их, а также примерно оценивать силу по одной только ауре.
  • Atsuryoku圧力 ("Давление") - эффект внушения леденящего ужаса в осознающих свою слабость противников, которые даже могут потерять сознание. Превосходящее существо может на мгновение показаться гораздо больше, нежели оно есть на самом деле, а предчувствие его атаки способно вызвать парализующее ощущение приближения неминуемой смерти.

Ankokutōzokudan Dākumatā暗黒盗賊団ダークマター ("Воры Тёмной Материи") – группа инопланетных захватчиков, во главе с Боросом напавших на Землю и успевших уничтожить один из мегаполисов. Глориверса называли сильнейшим бойцом в "Ворах Тёмной Материи" после самого лорда Бороса. Он представляет собой 8 метрового монстра, обладающего прочным панцирем, вместо кистей рук у которого две зубастые пасти.

  • Панцирь - всё тело Глориверса защищено толстой шипастой бронёй, которая должна обладать громадной прочностью. Поскольку его называли сильнейшим из элитной троицы Бороса, предположительно он должен выдерживать атаки Гельганшпа, способного телекинезом швырять в противника довольно большие камни на околосветовой скорости.
  • Повышенные характеристики - физическая сила и скорость Глориверса должны быть на уровне других монстров драконьего уровня опасности. Поскольку его называли сильнейшим из элитной троицы Бороса, он не должен уступать в наступательной мощи Гельганшпу.
  • Acid Breathアシッドブレス ("Кислотное дыхание") - Глориверс способен выдыхать из пастей кислоту, растворяющую всё на его пути, даже камень и сталь.
  • Рукопашный бой - Глориверс является умелым и опытным бойцом, активно используя свои природные преимущества: зубастые клешни-пасти вместо кистей рук, шипы прочного панциря и мощный хвост с острым концом. Владеет десятками приёмов ближнего боя и является крайне опасным противником.
Groribas (Onepunchman) (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement