ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Глоксиния

Имя: Глоксиния

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8, предположительно выше

Пол: Мужской

Классификация: Фея, первый Король Фей, бывший член Десяти Заповедей – "Покой"

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологический около 1400 лет (до того, как был запечатан)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2), полёт, аура (устрашения, подавления), духовные манипуляции, абсорбция (тип 3), телекинез, изменение формы (тип 1, другие у копья), сенсор ауры/энергии, чтение мыслей, исцеление (тип 3), иммунитет (к любого рода болезням), манипуляции растениями (управление различными типами растений, создание кукол), манипуляции ядом/болезнями, самонаводящиеся атаки, энергетические атаки, сопротивляемость (духовная, ментальная), телепортация (души/разума во времени), нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Если Глоксиния сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+

Диапазон: Десятки метров, более десяти километров некоторыми атаками

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: Двузначные числа Маха+

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена иммунитетом к болезням и исцелением

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Хорошо использует способности своего священного копья, огромный боевой опыт, очень умело сражается в паре с Долором

Экипировка: Духовное Копьё Васкез

Глокси-2

Уровень сил - совокупный показатель, характеризующий общие боевые возможности персонажа. Подразделяется на три основных направления, но его общее значение так же влияет на возможности персонажа в целом. Так, персонаж с высокими показателями Магии и очень низкими Силы всё ещё обладает нечеловеческой скоростью и прочностью, даже несмотря на то, что наибольший вклад в эти параметры вносит именно характеристика Сила. Стоит отметить, что уровень сил судя по всему влияет так же на возможность сопротивляться пространственным манипуляциям, а так же на общий уровень атак, в которых применяются как магические, так и физические компоненты. Уровень сил так же является показателем способности персонажа сопротивляться различным магическим воздействиям. Уровень сил Глоксинии составляет 50000 (магия - 47000, сила - 0, дух - 3000).

  • Сила - показатель, отвечающий прежде всего за физические возможности персонажа, его скорость, прочность, силу физических атак.
  • Магия - показатель, наиболее полно отвечающий за силу магических атак и уровень магического воздействия, косвенно увеличивает прочность и скорость персонажа, не влияет на такие параметры, как сила на подъем и сила на удар.
  • Дух - показатель, отвечающий за ментальные и духовные сопротивляемости. Высокий показатель духа так же способен увеличивать общий уровень сил, включая два других показателя, особенно в случае когда персонаж испытывает сильные эмоции.

Majin ("Демон") – Глоксиния является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца, но на носителя заповеди может подействовать только его собственная, заповедь других демонов на него не сработает, например, из-за этого на Эстароссу не подействовала заповедь Грейроад. Благодаря полученной метке Заповеди Глоксиния обладает частью демонических сил, но не всеми. Глоксиния сражается с помощью своего священного копья, имеющего как минимум 9 различных форм и способностей фей.

  • Извлечение и абсорбция душ – вероятно, как и другие демоны, Глоксиния может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Глоксиния обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Kaigon ("Заповедь") – уникальная сила, созданная Королём Демонов, которую он даровал десяти элитным воинам. Заповеди несут в себе проклятие, которое срабатывает тогда, когда кто-то нарушит правило, характерное для каждой Заповеди. Проклятия независимы от количества магической энергии и работают даже тогда, когда их носитель истощён. Также носитель Заповеди может подвергнуться своему же проклятию, но другие на него не сработают.
    • Ansoku ("Покой") – заповедь дарованная Глоксинии. На данный момент эффект неизвестен.
Глоксиния22

Yōsei ("Феи") – Глоксиния является феей, а точнее их первым королём, получившим силу от священного дерева. Раса фей обладает некоторыми уникальными способностями, недоступные другим кланам.

  • Полёт – все феи обладают способностью левитировать и летать на достаточно высокой скорости.
  • Henshin ("Трансформация") – способность, которая позволяет использующему полностью изменить свою внешность на какую-либо другую, однако это отнимает часть силы.
  • Чтение в сердцах – особая способность фей, позволяющая читать сердца людей, тем самым понимая их чувства, намерения и мысли. Благодаря данной способности можно предвидеть атаки врага даже если тот невидим или атакует с слепой зоны.
  • Долголетие – феи способны жить очень долгое время, как минимум от 1000 до 3000 лет, при том ничуть не старея.
  • Иммунитет – у фей полный иммунитет к каким-либо болезням.
  • Сенсорика – способен чувствовать энергию/ауру живых существ на расстоянии и определять их примерный уровень сил.
  • Saiyaku ("Катастрофа") – способность Короля Фей, позволяющая осуществлять полный контроль над жизнью и смертью, благодаря чему даже простая царапина становится смертельной раной, несильный токсин может превратиться в смертельный яд, а небольшая опухоль значительно увеличится. Эта сила позволяет Королю Фей править всем растительным миром, буквально контролируя жизнь и смерть. Кроме того, благодаря этому он может управлять предметами на расстоянии (движениями рук и пальцев) или, например, душить противника.
  • Манипуляции растениями – феи обладают способностью контролировать корни и ветви священного дерева, используя их для различных целей. К примеру, можно создать защитную стену из растений, использовать их для обездвиживания противника и удушения, создавать корни с лезвиями на концах, укрепить обычный цветок так, что он может пробить тело и даже стирать цветком память.
    • Hana Ningyō ("Цветочная Кукла") – взмахнув рукой Глоксиния создаёт из растений куклу в виде его бывшей слуги Герхард с посохом в руках.
      • Манипуляции растениями – кукла так же способна использовать различные растения для атак. К примеру, она может собрать растения в кучу и образовать из них нечто вроде большого сверла, либо выращивать из земли десятки колючих лоз, тем самым обездвиживая противника, удушая его и разрывая тело шипами.
      • Полёт – кукла способна парить и летать.
      • Регенерация – при нанесении каких-либо ран тело куклы тут же восстанавливается, даже из небольших оставшихся частей, что бы полностью уничтожить куклу нужно, соответственно, полностью уничтожить её тело.
    • Jumanju ("Проклятая Лоза") – из земли поднимается большой древесный монстр, который атакует противника своими "щупальцами". Используется для выигрыша времени, чтобы исцелить себя или кого-то другого.
    • Gōgi: Kō-ju Orudōra ("Объединённый Приём: Рудное Древо Олдора") – огромная башня высотой в 305 метров, воздвигнутая Глоксинией и Долором. Благодаря своему минеральному составу обладает огнеупорными свойствами, а также способностью к регенерации из-за наличия растительной составляющей. Также стены башни довольно гибкие, что позволяет ей не разрушаться при физических атаках, а растягиваться словно резина (выдерживает мощный удар Долора, который пробил «Тяжёлый Металл» Дианы и нанёс ей сильные повреждения). Может быть открыта только Глоксинией или Долором (или в случае их поражения). Башня некоторое время продержалась против шквала атак Чандлера в истинной форме и удерживала его внутри.
  • Заклинание перемещения во времени – техника клана богинь, которой Глоксиния обучился у них. Позволяет переместить душу/разум в какое-либо тело в прошлое для определённых целей. Например, переместил душу Кинга в своё собственное тело 3000 летней давности, дабы Кинг прошёл испытание и стал сильнее. Если переместившийся погибнет в прошлом, то его тело погибнет в настоящем.
Глокси-1

Reisō Basukiasu ("Духовное Копьё Васкез") – святое оружие, созданное из священного дерева для первого короля фей Глоксинии. Как и любое другое священное копьё имеет прочность выше стали, но даже если его как-либо разрушить, копьё всё равно восстановится. Чаще всего Васкез выглядит как несколько зелёных осьминожьих щупалец с чёрными кончиками, скрученные вокруг тела Глоксинии, но помимо этого обладает как минимум ещё девятью различными формами с разными способностями.

  • Глоксиния3
    Dai Ichi Keitai: Basukiasu ("Форма Первая: Васкез") – оригинальная форма Васкеза в виде большого копья, которым Глоксиния управляет благодаря телекинезу. Так же, из полукруга около лезвия Глоксиния способен выпускать энергетический луч, который за секунды пролетает расстояние более десяти километров и образует мощнейший взрыв. Глоксиния имеет возможность просто начертить перед собой круг из энергии, из которого так же выстреливается луч, а копьё появляется после.
  • Daini Keitai: Shugochū ("Форма Вторая: Страж") – копьё принимает форму огромного летающего жука, способного на высокой скорости атаковать противника своим жалом.
    • Eshidoku ("Омертвение") – способность, при использовании которой Страж атакует противника ударами жалом в быстрой последовательности, мгновенно парализуя поражённый участок тела. Вероятно, для этого используется какой-нибудь парализующий яд.
  • Dai Go Keitai: Shinju no Yoroi ("Форма Пятая: Доспех Иггдра") – копьё принимает форму доспех вокруг тела Глоксинии, пальцы которых в виде лезвий. Может наносить в них мощные удары (смог откинуть и впечатать в землю базового Мелиодаса).
  • Dainana Keitai: Tsuki no Hana ("Форма Седьмая: Лунная Роза") – копьё принимает форму большой белой розы.
    • Inochi no Shizuku ("Капля Жизни") – с усика в центре розы падает небольшая капля, которая при попадании способна мгновенно исцелить серьёзные раны, например, сквозную дыру в груди размером с человеческую голову.
  • Daikyū Keitai: Shikei ("Форма Девятая: Тёрн Смерти") – копьё принимает форму множества (несколько десятков) колючих лоз, которые способны удлиняться до сотен метров или больше (убили всё живое в лабиринте размером с город). Данные лозы автоматически атакуют противников Глоксинии, преследуя их, даже если они уклонились, при этом пробивая их тело с доспехами насквозь в жизненно важных местах (голова или грудь). Лозы обладают неизвестным ядом, либо заражают смертельной болезнью, поэтому достаточно даже небольшой царапины, что бы человек умер за несколько секунд (на теле появляются волдыри, а из глаз, носа, рта и ушей идёт кровь).
  • Dai-jū Keitai: Suishou (Форма Десятая: Зелёный Осьминог) – копьё принимает форму нескольких зелёных щупалец. Данные щупальца способны без проблем удлиняться на десятки метров и пробивать человеческое тело, оставляя дыру размером с голову.
Глокс и Долор-1
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement