ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Girinma3

Имя: Гиринма

Происхождение: Yes! PreCure 5

Уровень сил: Высокий 4-А

Пол: Мужской

Классификация: Монстр, сотрудник Найтмер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкостьрукопашный бой, ударные волны, слэши, магия, призыв, режим берсерка, внепричинность, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции погодой, биологические манипуляции, технологические манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции растениями, изменение формы (тип 1, 2), огромный размер (тип 0), аура (взрывная), экстрасенсорное восприятие (сенсор, космические чувства), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Использование чёрной маски лишает рассудка

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн, вероятно гораздо выше

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокий уровень рукопашного боя

Экипировка: Магические маски

Girinma1

Сотрудник Nightmare - статус работника зловещей организации, ставшей пристанищем для могущественных монстров неизвестного происхождения.

  • Первичная сила - тьма является одним из фундаментальных аспектов мироздания. Она может проявляется в виде зла, разрушения, чёрной магии, негативных чувств и отрицательных эмоций, но всё это лишь формы, единое деструктивное начало которых стремится к вечной тишине небытия и хаоса, который является началом и концом всего сущего. Даже если физическое духовное, ментальное и информационное воплощение тьмы (оно уже может быть трансцендентным ко времени и пространству вселенных) будет уничтожено или очищено, она всё равно сохранится в той или иной форме, и сможет воплотиться снова при определённых обстоятельствах, например, по воле Бога Зла.
    • Мистическая сопротивляемость - тёмные существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Обусловлено это, скорее всего, трансцендентной природой тьмы. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
  • Тёмная энергия - неопределённый вид энергии, связанный с отрицательными эмоциями, используемый монстрами из Eternal и Nightmare. Эта сила позволяет использовать некоторые мистические способности. Предположительно, усиление тела также производится за её счёт.
    • Тёмная аура - отрицательная энергия, выделяемая могущественным темным существом, способна практически мгновенно испортить погоду. Выбросы силы также могут создавать взрывные отталкивающие волны вокруг тела.
  • Трансформация - способность менять человеческий облик на форму монстра, обладающую большей боеспособностью. Гиринма приобретает черты богомола.
    • Ручные лезвия - на руках Гиринмы располагаются острые отростки, которые могут удлиняться по его желанию. При взмахе этими лезвиями создаются воздушные резаки.
    • Критическое усиление - члены Nightmare могут использовать чёрные маски, дабы превратить себя в огромных и ещё более грозных чудовищ, но это чревато потерей рассудка.
  • Создание Ковайн - члены Nightmare могут использовать особые маски, которые превращают объекты (предметы, растения, элементы, технику или существ) в подконтрольных монстров, обладающих особыми способностями, связанными с исходным материалом.
  • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в кромешной тьме, сохранение памяти о том, существование чего было стёрто из мира.
Girinma2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement