ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Guinness (4)

Имя: Гиннесс, "Владыка Волков"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: Высокий 5-A

Пол: Мужской

Классификация: Боевой волк, один из Восьми Царей Мира Гурманов

Возраст: Неизвестно, по крайней мере тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), огромный размер (тип 1), контроль тела, адаптивность, аура (подавляющая, устрашения), ударные волны, духовные манипуляции, сопротивляемость (ментальная, ядам, биологическая, температурная, неблагоприятным условиям)

Разрушительный потенциал: Уровень большой планеты (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Десятки тысяч километров, вероятно больше

Прочность/защита: Уровень большой планеты

Скорость: По крайней мере релятивистская+ скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере квадриллионы тонн

Сила на удар: Вероятно, до уровня большой планеты

Интеллект: Разумен, вероятно средний

Боевые навыки: Высокие, врождённые инстинкты дополнены огромным боевым опытом

Guinness Toriko (3)

Batoru Urufuバトルウルフ ("Боевой волк") - Гиннесс является одним из Восьми Царей, самых сильных животных в мире, повелевающих восемью континентами Мира Гурмана, он правит континентом, известным как Зона 2. Внешне он напоминает огромного волка, при росте в 55 метров Гиннесс весит 20.000 тонн. Он столь силён, что его уровень сложности поимки составляет 6550.

Guinness (2)
  • Чувствительность - как и все прочие Цари, Гиннесс обладает необыкновенным чутьём опасности. Он крайне чувствителен к погодным изменениям, движениям земной коры и способен предчувствовать надвигающиеся катаклизмы. Когда Торико стал достаточно силён, чтобы стать значимым для их уровня, Цари по всему миру одновременно это почувствовали.
  • Врождённое чутьё - способность, позволяющая атаковать и защищаться основываясь лишь на инстинктах (точнее, мельчайших подсказках органов чувств, не воспринимаемых разумом), не думая при этом. Способность похожа на интуицию Гоэмона, но боевые волки обладают ей от рождения. Чутьё Гиннесса так велико, что он безошибочно знает, насколько опасна будет для него та или иная атака противника, вероятно даже, что он способен заранее предвидеть все атаки противника, даже если он их не видит.
  • Мощь - несмотря на относительно некрупные размеры Гиннесс невероятно силён. Всего одним ударом в землю он вызвал ударные волны и тектоническую рябь по всей поверхности континента, утверждалось, что эта атака сотрясла всю гигантскую Гурманскую планету. Мощь взрыва столь велика, что отбрасывает на десятки тысяч километров людей, стоявших поблизости в момент удара. Как оказалось в дальнейшем, тот удар был не в полную силу, тектонические сдвиги от удара в полную мощь были гораздо сильнее и масштабнее.
  • Аура - мощь Владыки Волков такова, что одно его присутствие внушает ужас противникам и подавляет их. При этом Гиннесс способен скрывать своё присутствие, направляя в бой волков своей стаи и наблюдая за способностями противника со стороны.
  • Живучесть - как и других зверей высокого уровня Царя Волков очень сложно убить и он способен восстанавливаться после получения серьёзных повреждений.
  • Ginesu Sachi ("Исследование Гиннесса") - Гиннес способен получить всю ценную информацию о его цели с помощью нюха, от вида, пола, возраста, среды обитания, родословной и ДНК и вплоть до пристрастий в еде внутреннего демона аппетита. Способность не ограничивается только живыми существами, так он может извлекать информацию из неорганических веществ, таких как скалы и вода. Пока такие данные "извлекаются" из органических или неорганических целей через эту технику, они становятся совершенно белыми, словно из них извлекаются все цвета, а в случае с живым мишеням их души будут высосаны из тела на несколько секунд. На секунду-другую Гиннесс полностью парализует даже противника уровня демона Акации, что позволяет легко атаковать беззащитную жертву. Усиленная версия поиска смогла несколько замедлить Акацию в сильнейшей форме, хотя и не извлекла душу из тела.
  • Передача информации - с помощью мочи Гиннесс способен передавать информацию членам своей стаи или другим, обладающим хорошо развитым обонянием.
Guinness Toriko (4)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement