ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
GilGraham1

Имя: Гил Грэм

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг, адмирал Бюро Пространства-Времени

Уровень: 6

Возраст: Больше 60 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, самонаводящиеся атаки, магия холода и льда (с Дюрандалем), телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), невидимость и стелс, иллюзии (тип 2), пространственные и мерные манипуляции, ограниченные манипуляции временем (действует только на немагических существ), манипуляции материей, духовные манипуляции, неосязаемость (ограниченный тип 2), барьеры (также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), связывающая магия, печати, телекинез, телепатия, рассеивание магии, может заблокировать ресурсы магической энергии противника, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность) | Космическое и гиперпространственное путешествие, мерные атаки, аннигиляция, огромный размер (тип 3)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Десятки километров, мультивселенский с телепортации | Сотни километров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: По крайней мере миллиарды тонн (судя по персонажам слабее)

Сила на удар:

Выносливость: Идеальная человеческая или выше

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Опытный офицер и командир, эксперт в боевой магии

Экипировка:

Durandal - техномагическое устройство в виде посоха. Имеет свой ИИ и системы восприятия, может автоматически ставить барьеры и делать дефибрилляцию в случае клинической смерти. Хозяин имеет телепатическую связь со своим устройством.

  • Eternal Coffin - сверхмощное замораживающее заклинание, которое можно использовать с помощью посоха Дюрандаль. Понижает температуру определенной области до критически низкого уровня, замораживая цель и огромную область вокруг. Достаточно мощное, чтобы заморозить Оборонную Программу, заодно превратив в лёд море в радиусе по меньшей мере десятков километров. Живые существа не умирают, а погружаются в анабиоз до тех пор, пока заморозка не будет ликвидирована физическими факторами. Сам Грэм не использовал Дюрандаль, однако посох находится в его распоряжении.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания. Точно неизвестно какие именно заклинания использует Ария, но она считается экспертом в боевой магии.

  • Shoot Barret - базовая атака сгустком магической энергии, имеет функции управления и самонаведения.
  • Stinger Snipe - управляемый энергетический сгусток или несколько сгустков, предназначенных для нанесения точечных ударов на большой скорости.
  • Blaze Cannon - мощный энергетический луч, который может достигать десятков километров в длину и больше километра в ширину, способный распылить всё на своём пути. Вероятно также может вызвать большой взрыв по площади.
  • Mirage Assault - концентрирует энергию в ноге и на огромной скорости наносит мощный пинок, сопровождающийся взрывным эффектом.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
    • Wheel Protection - барьер создающий вихрь магической энергии разгоняющий атаки. Также может быть использован на противнике, сковывая его движения, заставляя казалось бы застыть в воздухе.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Иллюзии - заклинания и способности, искажающие восприятия противника тем или иным образом.

  • Mirage Hide - заклинание, делающее объекты невидимыми, а также дающее способности стелс, то есть его сложно обнаружить даже используя специальные способности.
  • Трансформирующая магия - некое заклинание позволяющее внешний вид и голос себя или других.

Связывающая магия- магия этого типа призвана препятствовать движению противника различными способами.

  • Ring Bind - блокирует движения противника приковывая его к одному месту (хоть в воздухе) с помощью колец вокруг конечностей.
  • Hoop Bind - создаёт несколько магических колец вокруг противника, которые свяжут его.
  • Struggle Bind - очень мощное связывающее заклинание, связывает противника магическими цепями, которые не даёт ему возможность использовать магию, а также рассеивает то что уже наложено будь то барьеры или иллюзии.
  • Crystal Cage - создаёт энергетическую клетку в форме пирамиды вокруг противника. Оказавшийся внутри клетки не может использовать ресурсы магической энергии (с учетом эквивалентности энергии будет работать на чакру/реяцу/ки), то есть например не получится использовать разенган/гетсугу внутри этой клетки. Тем не менее чем сильнее противник, тем быстрее он сможет выбраться. Также возможно сломать клетку физически (даже если физическая сила получена за счет накачки тела сверхъестественной энергией, это не блокируется).

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Мерный перенос - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Почти не имеет ограничения в диапазоне (может телепортировать далеко за пределы Солнечной Системы или даже всего измерения/вселенной), но относительно долго кастуется.

Силовые поля - магия, направленная на окружение определенной области широким барьером.

  • Поле печати времени - широкое силовое поле, искажающее ход времени и отделяющее часть пространства от остальное реальности. Используется за захвата противника в ловушку, для обеспечения безопасности обычных людей (люди и некоторые объекты исчезают из пространства, а все оставшиеся объекты оказываются защищены от повреждений магией), а также сокрытии существования магии от них (после снятия силового поля, люди, которые были запечатаны во времени, даже не поймут что что-то происходило; на магических существ печать не действует). Размер поля варьируется от сотен метров до десятков километров.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Пространственное искажение - магия, использование которой позволяет проникнуть рукой сквозь материю, в частности сквозь тело противника, так как будто оно неосязаемо. Позволяет даже довольно слабым энергетическим разрядом вырубить относительно сильного противника, атакуя тело изнутри.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Создание фамильяров - взяв за основу какое-то существо, можно, используя в качестве сырья его тело и душу, создать своего фамильяра, с новой искусственной душой и телом созданным из магии (лишь очень небольшие части от прошлой жизни и души могут сохраниться нетронутыми), чьё существование обеспечено контрактом с магом-создателем. Процесс создания налагает на мага большую магическую и духовную нагрузку, хотя если маг силён - это не является большой проблемой, как и поддержание существование фамильяра своей энергией. Фамильяры также могут использовать магию, но лишь ту, которую использует их хозяин.

  • Ария Лизи - фамильяр-кошка, эксперт в боевой магии.
  • Лотти Лизи - фамильяр-кошка, эксперт рукопашного боя.

Межпространственный крейсер класса L - большой космический корабль, способный на космическое и межпространственное путешествие.

  • Arc-en-ciel - главное оружие корабля, выстреливает энергетическим сгустком, который сам по себе не несёт большой разрушительной силы, однако способен вызвать искажение в ткани пространства, создав мерный разрыв, после чего вся материя и и энергия в радиусе более 100 км, подвергнется реакции аннигиляции.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Отметка: Адмирал Грэм | Его космический корабль