ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Malie 2017-02-06 19-52-15-929
Свет есть свет. Тьма есть тьма. Герой есть герой и мусор есть мусор. Ни для кого не может быть оправданий. Несправедливость допускается, или не прощается.

Имя: Гилберт Харвисギルベルト・ハーヴェス, Радамантис, Радамант, Ῥαδάμανθυς, "Судья"

Происхождение: Silverio Saga Series

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Возраст: Около 30

Классификация: Человек, Эсперанто, бывший глава отряда Вирго империи Адлер, командир организации Лугус Скорпио в Праге, второй/первый эсперанто в истории, который вместе с Кристофером Вальзелайдом, показал силу Эсперанто всему миру

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции высокоразмерным элементом, лежащим за гранью физических законов трехмерного мира, химии и взаимодействия элементарных частиц, очень высокие навыки фехтования и рукопашного боя, невероятная сила воли, концептуальный урон, концептуальные манипуляции, антимагия, манипуляции взрывами, манипуляции пафосом, сопротивляемость (концептуальная, частично все виды сверхъестественной, а также температурная и некоторые другие), гениальный интеллект (разновидности нескольких видов), невидимость (формирование невидимых атак на окружении), энергетические атаки, абсорбция (тип 3, поглощает Астрал), манипуляции светом (Звёздным светом Астрала)

Слабые стороны: Откаты и перегрузки, несовершенность человеческого тела | Ничего

Разрушительный потенциал: Около уровня квартала, не акцентируется на разрушении, вероятно пробивная сила намного выше, за счёт фундаментальной основы Астеризма, идущей из высокоразмерного измерения, качественно превосходящего все аспекты трехмерного мира

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень квартала+

Скорость: По крайней мере околозвуковая | Сверхзвуковая+, возможно намного выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неопределённая

Интеллект: Очень высокий (описывается вообще как гениальный), является фанатиком, со всеми вытекающими

Боевые навыки: Очень высокие, один из сильнейших воинов Адлера, сопоставим с Кристофером Вальзелайдом, хотя и уступает ему; Способен в взяться в бой между Керберосом, Фафниром и Гелисом, способности которых далеко за гранью обычных Эсперанто, и при этом не умереть

Экипировка: Адамантитовый клинок

Amaterasu

Аматерасу — второе Солнце, звезда, которая светит на Землю из мерной дыры, пробитой ткани реальности, ведущей в старшую размерность. Вместе с его светом, в трехмерный мир попадает Астрал.

  • Астрал – название элемента, открытого в конце 21 века, который послужил причиной глобальной катастрофы, уничтожившей 60% Евразии. Астрал является побочным продуктом воздействия старшей размерности на трехмерную реальность, вызывая "мутацию". Астрал игнорирует любые законы физики и может как угодно изменять химические и физические процессы.
32049805354623

Эсперантоエスペラントの — человек, который прошёл обработку и настройку для использования частиц Астрала. Эсперанто могут стать лишь те люди, что изначально чувствительны к Астральной частице.

  • Частицы Астрала – это сила, которая полностью изменила мировой закон. К примеру отменив электрическое сопротивление минералов на Земле, только один этот факт значительно изменил принципы жизни, человеческая цивилизация не была полностью разрушена только потому что Астрал полностью покрыл планету и стабилизировался. Без преувеличения можно сказать что он поставил точку в старой христианской эре.
  • Адамантит – особый сплав, из которого создаётся оружие Эсперанто. Он чрезвычайно прочен, а так же оружие из адамантита настраивается персонально на определённого Эсперанто. Люди которые настраивают синхронизацию оружия с владельцем называются Тюнерами.
    • Поглощение Астральных частиц — оружие выступает в качестве медиума между астралом и Эсперанто, поскольку люди существуют в рамках 3-й размерности, они не могут в полной мере контактировать с Астралом и поглощать его, это слишком опасно. Чем лучше Тюнер настроил синхронизацию между Адамантитовым оружием и его пользователем, тем лучше проводимость, тем больше астральных частиц сможет поглощать Эсперанто в бою и тем сильнее он будет.
  • Откат – Эсперанто прежде всего люди, они не могут по долгу использовать астрал, это строго индивидуально, но зачастую последствия и боль могут быть просто катастрофическими. Опять же, чем лучше синхронизация, тем слабее откат. У Гилберта откаты начинают чувствоваться лишь тогда, когда он усердствует сверх меры, повышая плотность Астральной частицы, усиливая способности. Если бой проходит по обычному сценарию, видимых откатов нет.
  • Сверхчеловеческие силы – чем лучше связь с Астралом, тем сильнее и быстрее становится пользователь. Эсперанто способны развивать почти звуковую скорость, обладают не дюжей силой и улучшенной моторикой тела.
0335-83

Астеризмアステリズム — главная способность Эсперанто, возможность сформировать собственный закон, несуществующий на Земле, который будет являться их уникальной силой. Астеризм может быть лишь один у одного человека. Сила Астеризма определяется по нескольким базовым шкалам. От E до EX, соответственно.

Malie 2017-02-09 19-49-08-621
  • Среднее значениеAVERAGE – общий показатель энергии Астрала. Это первичная выходная мощность, чем она выше, тем лучше. У Гилберта это показатель равный "B".
  • Активационное значениеDRIVE – выходная мощность после активации Астеризма, чем больше разница Драйва относительно Среднего Значения, тем сильнее будет откат на тело. Поэтому в данном случае, больше лучше, только если средняя выходная мощность так же велика. У Гилберта этот показатель равен "AA".
  • Конвергенция集束性 – это показатель того, насколько Эсперанто может повысить плотность своего Астеризма. Если показатель будет низок, сформированный Эсперанто закон, будет слаб перед Астеризмом противника и будет пробиваться им. Если же наоборот высок, то наоборот, Астеризм Эсперанто сможет проникать в закон противника и резать его. У Гилберта это показатель равный "A".
  • Диффузия拡散性 – показатель определяющий факт того, насколько может быть расширенно влияние Астеризма. Чем выше данное значение, тем больше пользователь Астеризма может распространить влияние Астрала по области от её центра. У Гилберта это показатель равный "С".
  • Маневренность操縦性 – данный показатель определяет, насколько хорошо пользователь управляет Астральными частицами под активированным Астеризмом. Если данный показатель низок, он будет способен лишь на прямые и монотонные выплески энергии. Если же высок, это означает что он может управлять потоками Астрала, преломлять их, искажать движение, разворачивать их уже после того как они были выпущены. У Гилберта это показатель равный "С".
  • Доступность付属性 – показатель того, насколько хорошо пользователь Астеризма может передавать те или другие качества идущие от его закона, к его оружию, без повреждения самого оружия и вещества. То есть если этот показатель высок, пользователь Астеризма сможет передать горение к клинку, сделав огненный клинок, или же к его одежде, которая так же станет огненной, не получая от этого повреждения. Если он может становиться невидимым, он так же может передать эти свойства оружию. У Гилберта это показатель равный "A".
  • Поддерживание維持性 – показатель определяющий, насколько долго пользователь Астеризма может поддерживать свой закон в активном состоянии. Чем больше значение, тем лучше, тем дольше может поддерживаться техника. У Гилберта это показатель равный "A".
  • Интерференция干渉性 – показатель определяющий, насколько сильно Астеризм может вмешиваться в естественные природные явления. Если Астеризм выражается в манипуляции светом, ветром, и всем остальным подобным, при высоком значении данного показателя, это позволит контролировать не только явления генерируемые из самого Астрала, но и естественные явления того же типа. Особый редко встречающийся показатель, потому что пробужденная звезда должна контролировать именно такой тип явлений, какими являются обычные природные явления по своей сути. Т.ё молния должна быть именно молнией, а не просто выглядеть аналогичным образом. В противном случае контролировать естественные, тривиальные природные феномены не удастся. У Гилберта это показатель равный "В".
Malie 2017-02-06 19-51-43-518
Я правда. Я хочу стать защитным щитом, что защищает и уважает свет – союзником справедливости.

Metalnova – St. stigma Elysium超新星――楽園を照らす光輝よ、正義たれ — Астеризм Гилберта Харвиса, сила расслаивания и умножения. Когда он делает удар, удар действует как обычная атака, но помимо самого удара, на цель накладывается так называемое "приложение", которое потом дублируется и расслаивается, закрепляясь в том месте, в котором хочет Харвис, в качестве резервного запаса на множество раз. Эта способность может работать как бомба с пультом дистанционного управления, которую можно взорвать в любой момент. К примеру, допустим, первое "приложение" было в момент, когда Гилберт наступил на землю, второе в момент, когда он соприкоснулся своим мечом с мечом противника. Когда взрывается первое приложение, враг получает удар по телу, который накладывается на него новым приложением, которое опять дублируется и расслаиваются. Поскольку сами воздействия являются невидимыми, противник не может понять, что именно произойдет, другая сторона даже не имеет возможности контр атаковать, в виду того, что точки в которых находятся приложения, определяются самим Гилбертом.

Malie 2017-02-06 17-16-26-219
  • Умножение – при стандартной выходной мощности Астеризма, если Гилберт порежет врага один раз, враг получит десять разрезов. Если два раза – двадцать. Создавая многослойное воздействие, Харвис может прикреплять их к телу врага, или к окружению.
  • Взрыв – Гилберт может накладывать столько приложений, сколько ему угодно, ограничивается лишь количество дублирований за один удар. В нормальном состоянии производится примерно десятикратное дублирование. Когда их активировать, решает сам Гилберт. Однако он может активировать их все разом, для этого ему надо щелкнуть пальцами.
  • Усиление – повысив количество астральных частиц, Гилберт может создать множество воздействий по всей области одновременно. Этого достаточно, чтобы за одну атаку сломать почти все кости в теле Эша, который до этого поднял энергию Астеризма до такого уровня, что стал оттеснять Гилберта в бою. Однако это ведёт к сильному откату, со всего тела Гилаберта начинает идти кровь, кровеносные сосуды разрушаются.

Расширение влияния – отзываясь на волю Гелиоса, частицы Астрала над Прагой резонируют и действуют согласованно с тем, чего он хочет. Тем самым все существа, что поддерживают его, увеличивают свою силу и чем сильнее поддерживают, тем сильнее станут. К примеру Гилберт. Одна мысль, одно сердце, их судьба и мужество как Эсперанто, разрушает предел, принимая свет. И в таком случае Гилберт Харвис становится непобедимым на этом поле боя. Он фанатик сотворения мифа Генезиса, что воплощает Гелиос. Справедливость, решимость, мужество, любовь, теперь мир резонирует и бесконечно отзывается на эти качества в их истинном виде, бесконечно повышая силу в ответ на этот блеск. Причины и следствия могут быть разорваны непосредственно.

  • Увеличение характеристик – под влиянием Гелиоса Альфа, Гилберт Харвис в состоянии легко, за одну серию из нескольких ударов, умножить их, в итоге мгновенно нанеся 1277 «импактов», прикрепя их не только к телам своих противников, но и ко всему полю боя, после чего образуется огромный водоворот разрушения. Способен мгновенно наносить сотни сотен приложений, а затем множить их.
Malie 2017-02-09 17-51-46-195
Metalnova – St. stigma Elysium
【ギルベルト】楽園を照らす光輝よ、正義たれ

【ギルベルト】楽園を照らす光輝よ、正義たれ

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement