ФЭНДОМ

9c3f6738282dСтатья находится в доработке
Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытными пользователями.

Изображение этого персонажа отсутствует

Имя: Гиибель

Происхождение: Посланник

Уровень сил: Высокий 1-В

Пол: Женский

Классификация: Великий Игва, член Синклита Четырёх

Возраст: Неизвестно (старше Земли)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, телепортация, телекинез, пирокинез, телепатия, магия, манипуляции информацией, бессмертие (тип 2, 4, 5, частично 6), контроль тела (тип 1 - 8 ), регенерация (тип 7), манипуляции пространством, ментальные манипуляции,огромный размер (тип 0 - 8), манипуляции реальностью, манипуляции временем, изменение формы (типы 1 - 8 ), аура (устрашения, смерти), барьеры,абсорбции (тип 3), высокоразмерное существо, манипуляции гравитацией, манипуляции материей, мерные атаки, мерные манипуляции, космическая осведомленность, концептуальный урон, иллюзии (тип 1, 2, 5, 7), духовные манипуляции

Слабые стороны: Относительно слаба в прямом бою

Разрушительный потенциал: Метавселенная

Диапазон: Метавселенский с телепортацией

Прочность/защита: Метавселенская в силу концептуальной природы

Скорость: Наносекундная скорость реакции

Сила на подъём: Неизмеримая (при максимальном размере)

Сила на удар: Неизмеримая (при максимальном размере)

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Средние (компенсирует хитростью и боевым зверем)

Снаряжение: Жругр, эмпус, шиххиртх

Великий Игва - Гиибель является многомерным существом (более сотни измерений). Она обладает огромным количеством проекций-частей, из которых состоит основное многомерное тело (несколько миллиардов). Может разделяться, находясь в миллиардах мест одновременно, или собираться в одно тело. В зависимости от количества собранных в одно тело проекций сила основного тела возрастает, расширяется диапазон возможностей. По концепции своего мира многомерность не даёт Гиибели бесконечных силы, скорости и т.д., но позволяет свободно ориентироваться в многомерных пространствах, непостижимых для трёхмерных существ, и обеспечивает высокую неуничтожимость. Для уничтожения Гиибели требуется полностью уничтожить все его физические и ментальные воплощения во всех вселенных и измерениях.

  • Изменение формы - манипуляции собственным телом Гиибели позволяют ей принимать абсолютно любой облик, в том числе увеличиваться вплоть до размеров вселенной (последнее возможно в случаи, если она собрала более половины своих проекций в одно тело).
  • Магия - мощнейшая магия позволяет Гиибели манипулировать любыми физическими законами в пределах вселенной, изменяя их в широких пределах. Значительно контролирует пространственно-временной континуум, что позволяет ей менять количество измерений в большой области вселенной, сворачивать пространство, создавать разрывы в метрике, капсулировать противника в чёрных дырах, многомерных ловушках, внутри кварка и т.п. Способна телепортироваться в пределах своей вселенной, может перемещаться между вселенными сама или с помощью коня-жругра. Своими органами чувств полностью охватывает вселенную, внутри которой находится, и несколько ближайших к ней.
    • Ментальные манипуляции - Гиибель способна наносить мощнейшие ментальные атаки, разрушающие сознание и память жертвы, сводящие её с ума и убивающие. Может атаковать население целых миров. Обычных людей может убить одним своим присутствием, сама того не желая.
    • Подчинение - Гиибель способна внедрить свои ментальные проекции в миллионы людей, подчиняя их своей воле и получая полный доступ к знаниям и памяти.
    • Ограничивающие заклинания - Гиибель несколько слабее других Великих Игв в прямом бою, что компенсирует более сильными ментальными атаками, а так же хитростью и коварством. Вместо прямого столкновения с противником она сама принимает вид красивой женщины или вселяется в любимую женщину противника и эмпатически манипулируя им, внушает любовь к себе. После чего заманивает противника в заранее созданную ловушку (например, в виде замка). Противник вступает в неё и оказывается захвачен сдерживающим заклинанием чудовищной силы. Заклинания Гиибели невозможно снять, пока она жива (во всяком случаи, Семь Владык справились с Люцифером, а пленника заклятья Гиибели освободить у них не получилось). И даже если она погибла, заклинание продолжает удерживать жертву в саване остановленного времени. Более того, в структуру заклинания встроена копия сознания самой Гиибели, при неудачной попытке снятия она возродится вновь даже стёртая из существования. В случаи снятия заклинания происходит аннигиляция времени и взрыв, по мощности равный ядерному, ударяющий по жертве и освободившему его. Заклинание выглядит как полукилометровый чёрный гроб.
    • Духовные манипуляции - Гиибель специалистка в духовные манипуляции. Владеет техникой "рассыпания" души, рассеивающее осколки души и сознания жертвы методом корейского рандома по случайным людям во всей метавселенной. Может наложить это заклинание на целый мир и при попытке покинуть его душу жертвы распыляет автоматически, а тело обращается в камень. Так же может убить человека, а его душу удержать в мире в качестве невидимого призрака, который будет её шпионом или будет вселён в тело монстра.
    • Манипулирование вселенными - с подготовкой Гиибель может манипулировать миллиардами вселенных, создавая из них сложные структуры с теми или иными целями (может и уничтожать, но вообще разрушением ради разрушения не увлекается)
  • Жругр - "конь" Гиибели, сложный биомеханический агрегат, созданный для быстрого перемещения в пределах метавселенной. Существо размером в два километра, обладающее большой мощностью встроенного оружия. Способно на мощные ментальные атаки, выстрелы мощными потоками различных излучений, аннигиляционные атаки. Самое мощное оружие жругра способно вызывать свёртку пространства.
  • Эмпус - питомец Гиибели, нечто вроде многомерной медузы-биовампира, помогает Гиибели в боях. Многомерным щупальцем подключается к противнику и за несколько секунд высасывает энергию и душу из любого живого существа.
  • Шиххиртх - ручное оружие, стреляющее иглами-снарядами на десятки километров. Залп из восьми игл. Снаряды от сравнительно безобидных, вызывающим свёртку пространства в чёрную дыру в пределах нескольких километров, до вызывающих вакуумный резонанс и буквально взрывающих пространство в значительных масштабах.
  • Гашшарва, Вселенная Абсурда - вселенная Гиибели, чьё пространство особым образом изменено. Любое магическое воздействие любого кроме Гиибели в Гашшарве автоматически нейтрализуется ответной реакцией вселенной. В результате чужая магия внутри вселенной практически бесполезна и даже противник уровня Гиибели теряет почти всю силу. Исключение концептуально более могущественные существа или оружие (копьё Уицраора, умертвие Люцифера).
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои