ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Гидо

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 8

Пол: Мужской для оператора

Классификация: Боец 6-го отделения Альянса Браконьеров

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), технологические восприятия, регенерация (ограниченный тип 2), огромный размер (тип 1), рукопашный бой, энергетические атаки, сопротивляемость (температурная, ядам, вакууму и т.п.)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Около уровня холма

Скорость: Сверхчеловеческая+ по крайней мере, гораздо выше для лучевого оружия

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+ на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки управления роботом

Экипировка: GT Robo

Gido (3)

GT Robo (The Gourmet Telexistence Robot), модель "Гигант" - телеэкзистанциональный робот, используемый Альянсом Браконьеров. Предназначен для работы в особо неблагоприятных условиях (морские глубины свыше 10.000 метров, открытый космос, ядовитая атмосфера и т.п.) и позволяет оператору выполнять любые задачи без личного риска. Модель "Гигант" предназначена для охоты за особо опасными зверями, она гораздо больше (высотой метров 15), прочнее и мощнее стандартной модели. Стандартную модель "Гигант" может раздавить просто наступив ногой.

  • Телеэкзистенс - удалённое присутствие, таким образом оператор управляет роботом дистанционно, воспринимая сенсорную информацию с датчиков робота так, словно он сам находится на месте робота. Робот с точностью повторяет каждое движение оператора, погрешность составляет около 1 миллисекунды. Сенсорная система воспринимает и передаёт оператору слуховые, зрительные и тактильные ощущения, обеспечивая эффект присутствия. Датчики максимального давления предотвращают передачу оператору болевых ощущений при ударах.
  • Сверхпрочный корпус - робот изготовлен из титанового сплава, усиленного карбоновым волокном, суставы выполнены из сверхпрочного полимерного полиэтилена, а снаружи робот покрыт "шерстью" из усиленного армидного волокна, смягчающего и гасящего энергию ударов.
  • Ядро - оснащено антеннами, передающими и принимающими электромагнитные сигналы от оператора. Пока цело ядро, внешний корпус может восстанавливаться при получении повреждений. Помимо этого, ядро может двигаться само по себе при уничтожении внешнего корпуса, но для боя не предназначено.
  • Pira Shotto ("Шкуродёр" или "Овощечистка") - атака армидными нитями, бросаемыми в противника на высокой скорости. Наносит поверхностные ранения (хотя обычного человека вполне прошьёт насквозь).
  • Shokugi: Ningen Oroshi ("Человеческая тёрка") - бросаемые в быстрой последовательности нити наносят телу противника значительный урон, буквально сдирая значительную часть кожи.
  • Chori Faia ("Готовка огнём") - мощные огнемёты, встроенные в ладонь робота.
  • Лазер - самое мощное оружие робота, встроенное в голову. Одновременно является самым уязвимым местом робота, поскольку при выстреле броневые плиты отодвигаются. Гораздо мощнее, чем у роботов размером с человека.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement