ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Giblet OL2 v2 Bigg

Имя: Гиблет

Происхождение: The Overlord

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Старший прихвостень, главный кузнец, бывший участник и лидер "Элитной команды прихвостней специального назначения".

Возраст: Несколько веков

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, рукопашный бой, магия, телепортация, ремесло, бессмертие (тип 2)

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень строения с подготовкой

Диапазон: Несколько метров, вероятно выше с телепортацией

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Выше среднего, невероятно талантлив в кузнечном деле, многовековой опыт.

Боевые навыки: Неизвестные, довольно высокие в прошлом

Экипировка: Кузнечная маска, одеяние Гиблета, кузнечный молот

ПрихвостеньMINION - Раса, гремлиноподобных существ которые появились в измерении именуемым как иной мир. Поклялись в верности служить тому, кто носит титул повелителя. Однако могут придать его если найдут более достойного кандидата.

  • Бурый – прихвостни, внешне напоминающее помесь гоблинов и гремлинов, также для них характерен бурый цвет кожи. Бурые - это универсальные бойцы ближнего боя, которые обладают наибольшей силой и живучестью. Данный тип прихвостней к которому принадлежит Гиблет. В своё время он был обычным прихвостнем, а также одним из четырех участников элитной боевой команды.
    • Воин – все бурые прихвостни сконцентрированы на прямом ближнем бою. В качестве снаряжения они способны использовать любой предмет найденный в сражении или во время странствий.
    • Мастер на все руки – прихвостни крайне многозадачные и способны выполнять совершенно разные виды технических и хозяйственных работ.
  • Долгожительство – продолжительность жизни прихвостней значительно выше человеческой, что позволяет им доживать до нескольких веков. Гиблет живет гораздо дольше всех остальных прихвостней. По словам Гнарла, кузнец служит повелителю столько же как и он сам, хотя последний значительно преуменьшает продолжительность своей жизни. Это позволило Гиблету собрать информацию, о многих событиях происходящих в разные эпохи.
    • Опыт - гиблет гораздо опытнее обычных прихвостней. Он участвовал в невероятном множестве сражений и обладает большим боевым опытом.
    • Мастер Кузнец - помимо его большого опыта. Гиблет обладает невероятным природным талантом к кузнечному искусству. Кроме этого знает все о металле, ковке, а также ряде разных компонентов используемых при создании брони, оружия и множестве других нужных вещей.

МагияMAGIC - совокупный термин сверхъестественных способностей питаемых энергией называемой манной, она может быть как естественного происхождения, так и приобретенной за счет артефактов. Гиблет не имеет врожденных магических способностей, тем не менее он как и другие прихвостни (за исключением синих) способны использовать древнюю магию с помощью различных магических артефактов:

  • Телепортация - возможность перемещаться с помощью определенных древних порталов по всему миру.
  • Зачарование - способность позволяет накладывать различные магические эффекты на броню и оружие, во время их создания. Для этого Гиблет использует: жизненную силу прихвостней, золото и магические камни.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement