ФЭНДОМ

NecroprofМертворождённая статья
Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.
Malie 2014-07-20 01-15-47-837

Имя: Гетц Фон Берлихинген, Машина, Макина, Нигредо, Einferia Nigredo, Михаэль Виттман, Тенма Тайгоку, Deus Ex Machina

Происхождение: Dies Irae, Kajiri Kamui Kagura

Уровень сил: 6-B | Профиль находится на доработке

Пол: Мужской

Классификация: LDO номер 7, Легионер, командир батальона, один из трёх приближённых Рейнхарда

Возраст: 94 |

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции реальностью, барьеры, концептуальный урон, манипуляции пафосом, брутальность, ударные волны, телепортация, духовный урон, сверхчеловеческие чувства (сенсорика душ на очень больших расстояниях), аура (харизмы, подавления, устрашения), регенерация (тип 7), бессмертие (тип 1, 2, 5), абсорбции (тип 3), манипуляции несуществованием (удаление объектов, существ, концепций из существования), манипуляции душами (разрушение, поглощение), сопротивляемость (магическая, ментальная, материальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная, к ядам, болезням) | То же самое + концептуальное существование, экстраразмерное существование, акаузальность (тип 2), регенерация (тип 10), бессмертие (тип 5, 6, 7), трансдуальность

Слабые стороны: Отсутствуют, ненавидит Меркуриуса

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на глобальных разрушениях, возможно около уровня городка физической силой, все его атаки игнорируют прочность рядом способов, возможно гораздо больше из-за специфики способностей, способен разрушать глобальные концепции, представляет реальную угрозу для Людвига

Диапазон: Ближний бой; Межпространственный при телепортации из Замка, Замок не является частью метавселенной и существует как отдельный мир, из которого нельзя влиять на обычную вселенную и наоборот |

Прочность/защита: Уровень города+, физически может без труда выдержать попадание ядерной бомбы, однако чтобы нанести ему реальный вред, нужно атаковать душу; практически полностью невосприимчив к атакам, действующим на физическом плане |

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (трехзначные числа маха), реакция на уровне четырехзначных чисел Маха, может реагировать на Рена (Мари), ускоренного в тысячу, а после в три тысячи раз |

Сила на подъём: Сверхчеловеческая |

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, его удары мощнее крупнокалиберной бомбардировки |

Выносливость: Очень высокая |

Интеллект: Ветеран войны, эксперт тактики, хладнокровен, в абсолютной степени знает анатомию и психологию человеческого индивидуума - поэтому никогда не промахивается, если у врага нет способностей, позволяющих уворачиваться от его ударов

Боевые навыки: Очень высокие, как для Эйнферия - день для него нескончаемое сражение, вечер - воскрешение, и так на протяжении 60 лет, неоднократно бился насмерть со Шрайбером и Самаэль

Экипировка: Отсутствует

Malie 2016-03-01 02-20-39-90

Longinus Dreizehn Orden (L∴D∴O) - Организация, сформированная в тени Нацистской Германии, которая использовала сверхестественные силы, совмещающие науку и магию. 13 военных потенциалов, сравнимых с промышленно развитыми странами. Астрология каждого члена ордена - Руна, что дает духовную, божественную защиту, сформированную Черным Круглым Столом, который использует выражение старших аркан.

  • Черный Круглый Стол - магическое благословение, которое включает выражение астрологии, Руны Старшей Арканы, которыми наделены члены Ордена. Каждый член Ордена - индивидуальный астрологический паттерн (созвездие), который дает ему соответствующую божественную защиту.
  • Einferia - герои, которые призываются в Вальхаллу раз за разом, проводя вечности в безостановочных сражениях, продолжая умирать и возрождаться. Понятие смерти к ним неприменимо и их нельзя окончательно убить, пока жив хозяин Вальхаллы.

Saga Saga2

Die Ewigkeit- магическая формула, созданная Богом Меркурием, которая позволяет конвертировать душу в силу пользователя.

DEv
  • Ahnenerbe (Святая Реликвия) - ключевой пункт, артефакт, концепцию которого придумал и воплотил Меркуриус, ядро, которое питается магией Вечности (Die Ewigkeit). Эти артефакты не имеют ничего общего с мощами из христианства, они являются кристаллизацией мыслей и чувств людей. Независимо от того что это, вера, глубочайшая ненависть, или обида, если нечто такое в огромном количестве концентрируется в одном объекте, он в конце концов сможет называться "Святой Реликвией. После заключения договора, душа Рыцаря ассимилируется с Реликвией сильнейшей духовной связью и разорвать её почти невозможно. По мимо этого, контроль над Реликвией является очень сложным процессом, обычный человек не сможет освоить даже первый уровень Формулы Вечности.
    • Многоуровневые Повреждения - атака Святой Реликвией может быть заблокирована только на двух планах существования одновременно, материальном и духовном. Кроме того, раны, нанесённые Реликвией, это не только материальные и духовные травмы, это проклятие накапливающееся на историю, которое становится смертельным ядом.
  • Манипуляции Душами - возможность абсорбировать души погибших: каждая поглощённая душа пропорционально усиливает пользователя во всех характеристиках. Это также позволяет сопротивляться (или игнорировать, если разрыв в количестве слишком велик) способностям.
    • Духовная Броня - Апостолы Реликвий окружены духовной броней, которая пассивно защищает их от любых воздействий. Сила этой брони зависит напрямую от количества душ. 1000 душ позволяет выдерживать ядерные удары, не получая при этом никакого урона. У Гетца более 60 тысяч душ.
    • Экстрасенсорное Восприятие - пользователи Die Ewigkeit чувствуют души на очень больших расстояниях и видят их в разных цветовых спектрах.
    • Регенерация - потеря тела ничто для Апостола Святой Реликвии, они могут моментально восстановить тело из духовной сущности, даже если от тела не осталось вообще ничего. Кроме того, если от тела ничего не осталось, Апостол может поглотить окружающие души и сразу же восстановить тело. Духовные раны некоторой сложности (разорванные внутренности, оторванные конечности, раздробленная голова) также заживают в течение часа. Поскольку Апостол связан со своей Реликвией, убить его можно только уничтожив его вместилище душ, то есть его Реликвию.

Degree (位階) - основа магии Вечности, приобретая опыт, получая души и развиваясь, есть возможность повысить ранг формулы. Асия, Ёцира, Бриа, Ацилут - четыре слоя Христианской Каббалы. В основе данной концепции, повышение ранга формулы даёт ужасающие результаты, даже если рассматривать её только как средство убийства. Повышение диапазона влияния на окружающую реальность, огромное увеличение физической силы, приобретение экстрасенсорики, повышение грубой разрушительной силы и многое другое.

Рангкартинка
  • Assiah - первый уровень формулы, характеристика, которая обозначает, что Святая Реликвия слилась с душой владельца. К примеру, в случае Рена и его Гильотины это означает "возможность резать вещи без физического контакта". Физические характеристики значительно превышают обычных людей, однако этот тип всё еще сильно ограничен в использовании.
    • Неуязвимость - уже в режиме Асия Гетц практически неуязвим. Ему даже не надо уклоняться, бесчисленные попадания пуль и танковых выстрелов неспособны порвать его одежду.
    • Бьющая Через Край Воля - воля Гетца настолько сильна, что он одним выдохом плавит окружение, включая камни, до токсичных отходов и взрывает его, будто бы сам воздух кипит.
    • Огромная Энергия - сила Die Ewigkeit, льющаяся из рук Гетца создает преломления, из-за чего его визуальный образ искажается.
    • Стальной Кулак - сила Гетца огромна, ни один материал в этой вселенной не способен выдержать тяжесть его ударов.
  • Yetzirah - второй уровень формулы, позволяющий воплотить Святую Реликвию. Эволюция чувств, соответствующая качеству и абсолютной сумме задействованных душ. Один Легионер с 100 душами имеет энергию 100 человек. Они буквально превращаются в могучих рыцарей с силами десятков тысяч людей. Нечто, против чего обычные люди никак не могут выступать, этот режим выделяется тремя вещами: удивительной силой, физической неуязвимостью и развитым шестым чувством. Кроме того, остальные чувства так же обостряются, разговор, проведённый на крыше здания, можно услышать находясь в тени дерева у края всей этой территории. Все члены LDO, достигшие второй фазы с лёгкостью превосходят скорость звука, и хотя это верно для всех членов ордена, при более детальном сравнении, показатели будут несколько отличаться в зависимости от количества душ, имеющихся в распоряжении.
    • Механический Бог ・ Герой Сотканный Из Стали - Святая Реликвия Гетца Фон Берлигингена. Можно сказать, что реликвия это он сам, подобно Заратустре, он сам является Реликвией. Реликвия, созданная на основе биологического оружия, придуманного в замке Вевельсбург, которое убило десятки тысяч человек и вобрало их души. Михаэль Виттман существует внутри этой реликвии как эго. Сила этой реликвии огромна, он может побеждать одним ударом большинство других пользователей Ёцира. Русалке бы понадобилась духовная сила 200 тысяч душ, чтобы остановить его движение. Можно сказать, что эта реликвия беспрецедентна и достойна Командира Батальона Черного Круглого Стола.
      • Kampfform - так называемый тип выражения Аненербе. Тип выражения Святой Реликвии зависит от характера апостола, личных характеристик и типа мышления. В целом их можно разделить на четыре типа.
        • Специальный Тип - не принадлежащий ни к одной из трёх обычных категорий, особый тип Аненербе. В определённом случае, такой тип реликвии может быть физически мощнее, чем тип Слияние, из-за такой неопределённости, такая реликвия чрезвычайно нестабильна и опасна. Апостол такого Аненербе помешан на каком-то человеке или событии, слепец. Такими апостолами могут стать верующие с огромной силой, или например мстители.
  • Briah - третий уровень этой формулы, позволяющий превращать желания человека в законы иной реальности, желания настолько сильные, что они игнорируют окружающую реальность (правила вселенной) и воплощают в реальность любые, даже абсурдные вещи. Хадо тип создает законы, которые строят иной мир вокруг пользователя, Гудо тип - внутри тела. Бриа требует фанатичной веры во что-то. Бриа создает собственный концептуальный эффект, а не использует уже имеющиеся во вселенной, он будет работать, даже если это противоречит правилам вселенной, логике и здравому смыслу, поскольку фактически это иной мир и правила там другие. К примеру возжелавший ночи, преобразует окружающее место в ночь, даже если сейчас день. Или же допускается возможность двигаться быстрее света, независимо от того, что технически, в данной вселенной это невозможно. Иными словами, Ранг Бриа, это формирования Мирового Закона - правила, которое навязывает желаемый эффект окружающему пространству и любым существам в области действия. Или же компрессируется в пределах тела апостола, превращая его во что-то, чего требует его неутолимое желание. Ранг Бриа это начальная ступень, которая с некоторой вероятностью, может превратится в Ацилут.
    • Захват Территорий - главная особенность Ранга Бриа. Существо по своей воле, а также с помощью каких-то способностей, не действующих на том же уровне что и Ранг Бриа, не может пошатнуть силу ранга Бриа или же противиться эффектам, что он вызывает. К примеру, акаузальность по отношению к вселенскому потоку времени, не даёт иммунитета против Бриа, вызывающего временную остановку. Иммунитет к ядам, не даёт иммунитет против желания травить всё в округе, даже если травить будут душу, независимо от того, что душу нельзя отравить, ведь это бессмертная сущность и нематериальная субстанция. Требуется достичь того же домена, сотворить собственный мир. Иными словами, действие Бриа не может быть нарушено, если враг не достигает Бриа и не захватывает/переписывает Бриа врага.
Malie 2014-08-28 15-00-59-899

Midgardr Völsunga Saga - Желание - "Я хочу умереть с единственным концом". Бриа, тип Гудо. Он обладает силой покончить с этим миром одним ударом кулака. Способность "уничтожения вещей одним ударом кулака". Однако "смерть накладывает смерть" на само существование персоны, которая получила удар. Всё пройденное время, каждая секунда после рождения (независимо от того, материальна ли персона или нет): накладывается барьер на саму историю и концепция истории полностью уничтожается - тем самым Гетц стирает цель из существования. Неодушевлённые предметы также имеют физическую историю, поэтому уничтожаются подобной способностью. Это также действует на понятия (так как они тоже имеют историю и существуют с начала Большого Взрыва), техники (так как они существуют с того момента как их создали) и так далее. Даже если прошло меньше секунды после рождения, он все равно распылит историю. Поэтому блок подобного удара практически невозможен. Это - "удар, необратимо притягивающий смерть". Он контролирует свою способность лучше, чем кто-либо из Тринадцати Рыцарей, включая Рейнхарда.

Гетц практически не может промахнуться, так поскольку идеально (абсолютно) знает анатомию тела и имеет колоссальный опыт в бою, а также абсолютное знание психологии людей: поэтому от его удара невозможно уклониться, если персонаж не обладает способностями избегания любых атак Рейнхарда или абсолютного уклонения Вольфганга. Единственный способ спасения уже при попадании – быть полностью акаузальным (не иметь историю). Также Гетц практически бессилен против Рена, поскольку тот способен прямо в момент получения удара обнулять свою историю и свое время, запуская мир заново.

Песнопение

Tod! Sterben Eins' ge Gnade!

Die schreckliche Wunde, das Gift, ersterbe, das es zernagt, erstarre das Herz!

Hier bin ich, die off'ne Wunde hier!

Das mich vergiftet, hier fliesst mein Blut: Heraus die Waffe! Taucht eure Schwerte. Tief, tief bis ans Heft!

Auf! Ihr Helden:

Totet den Sunder mit seiner Qual, von selbst dann leuchtet euch wohl der Gral!

Briah――

Midgardr Volsunga Saga

Malie 2016-01-19 16-48-41-13

Legion Reincarnation - Рейнхард, после становления Хадо Богом, может призывать свои легионы солдат, попутно повышая их силу до своего уровня, превращая в меньших богов. В этой форме они безмерно сильнее себя прошлых. Даже если их уничтожить, они перерождаются в Зале Вальхаллы сколько угодно раз.

  • Части Хадо - все легионеры являются "клетками" Хадо божества, это души, которые существуют внутри его Мандалы. При этом каждый из них является меньшим божеством, а их сила (Тайкёку, сила Атмана) зависит напрямую от силы Хадо божества (он может усиливать их) и их личных качеств души.

Taikyoku/Taiji (Atziluth) - начало всех вещей Великий (Изначальный) Предел, Высшее начало, Начало всех начал - принцип, охватывающий все потенциальные сущности, включая пространство и время; до выделения сил Инь и Ян. Все кто достиг Ацилут, имеют Тайкёку. Мир Ацилут является эманацией сущности, которая выходит за логические рамки, представляя собой космический закон, который перекрашивает реальность под себя, в соответствии с желанием самой сущности, минуя любые преграды: поскольку Ацилут первичен по отношению к любой форме существования, являя собой первичный свет, "Сам Творец вершит всем, и всё, что в нём происходит – это непосредственно Его действия".

  • Атман – Атман это вечная, неизменная духовная сущность, сила которого определяет духовную мощь сущности, а, соответственно, и силу его Тайкёку. Только от этого показателя зависит сила самой сущности, поскольку сам масштаб способностей их представление ни на что не влияет. Атман в принципе не может быть адекватно схвачен вербальным знанием и логикой, не работает принцип того, что более сложная и сильная с точки зрения логики возможность будет более сильной в действительности.
  • Трансцендентность – существа, которые достигли Тайкёку, трансцендентны по отношению к любой форме существования, информации, двойственности, времени-пространству как таковому независимо от его сложности; все что их ограничивает, это еще более сильные пользователи Тайкёку, а так же полная неограниченность.
  • Первостепенность – Тайкёку является первопричиной всех вещей и феноменов, поэтому, независимо от вида воздействия, создаваемого в материальной, нематериальной, духовной, мыслительной, логической, вербальной форме, ничего не сможет повлиять на них, как нельзя и сопротивляться их воздействию. Чтобы воспротивиться закону, требуется владеть равноценным концептом, который позволит выйти на одно игровое поле с пользователем Ацилут.
  • Вселенная - каждый, кто достиг Ацилут, является ходячей вселенной: атомы, духи, планеты, звезды, концепции, существование, несуществование - все это является всеохватывающей божественной реальностью, которой является каждый Хадо/Гудо бог/Легионер. Даже капля их крови весит как небесные тела. Сам размер при этом не зависит от физических размеров: более маленькая с физических точек зрения, вселенная существа с более мощным Атман на самом деле будет гораздо "больше и глубже", чем у существа, вселенная которого физически больше в произвольное (любое) количество раз.
  • Kamunagra - Проекция Ацилут. Что-то вроде Станда. Олицетворяет природу Бога, а внутри находится иная вселенная.
    • Cerberus - фаза Камунагры Макины, трехглавый монстр. На данном этапе еще слабо выражена.
  • Midgardr Völsunga Saga - Ацилут Макины, расширенная форма его силы: аналогична тому, что уже было, однако не имеет слабостей и действует на метауровне.
  • Иммунитет к Res Novae - Михаэль — единственный человек в мире, который невосприимчив к принудительной остановке, что вызывает Res Novae, поскольку его душа тесно связана с душой Лотоса Рейкхарда.
043623428
Результаты боёв:
Победы: Ид (Id Greatest Fusion Fantasy) - Гетц брался только в базе

Всякие версы (Onepunchman, Yu Yu Hakusho, Bleach, Samurai Deeper Kyo) - Гетц в команде с Рубедо и Альбедо

Сэндай Ака но Оу (Samurai Deeper Kyo) - Гетц брался в базе

Поражения:
Неопределённые бои:
Песнопения
Dies irae 【マキナ卿】創造―人世界・終焉変生

Dies irae 【マキナ卿】創造―人世界・終焉変生

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гетц Фон Берлихинген»