ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Dead Snow (6)

Имя: Неизвестно, прозвище "Герцог"

Происхождение: Dead Snow

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Штандартенфюрер SS, зомби

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 4), регенерация (тип 3), меткость, рукопашный бой, некромантия

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий+

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для оживления

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая (может пробить насквозь человека)

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний, склонен к неадекватной агрессии и вспышкам ярости

Боевые навыки: Высокие (опытный солдат)

Экипировка: Взвод нацистов-зомби, вооружённых ножами

Неупокоенный - когда-то убеждённый нацист Герцог погиб, не успев выполнить приказ фюрера, и восстал, дабы хотя бы после смерти выполнить свой долг.

  • Бессмертие - тело Герцога бессмертно, даже его оторванная голова продолжала жить.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Герцог легко ударом пробивает насквозь человека или разбивает вдребезги голову, может оторвать человеку голову или одной рукой подбросить высоко вверх. Удары равного противника не наносят ему видимого урона, даже прямое попадание танкового снаряда в голову оторвало её от тела, но не уничтожило.
  • Регенерация - Герцог восстанавливает переломанные кости, заращивать раны и может приращивать утерянные конечности (при этом может прирастить и чужие, предварительно оторвав их у владельца).
  • Некромантия - Герцог может оживлять погибших людей, касаясь их рукой. При этом тело объекта должно быть в приемлемом состоянии, иначе оживлённый просто не сможет двигаться. Оживлённые сохраняют разум, но признают Герцога хозяином и становятся убеждёнными нацистами. Сила зомби достаточна, чтобы отрывать людям конечности и проламывать череп голыми руками, но их реакция замедленна. После гибели Герцога гибнут и оживлённые им. Может воскрешать жертв для пополнения своей армии.
    • Массовое воскрешение - ударив кулаком в землю, Герцог может оживить всех мёртвых в окрестностях. Может сделать это просто крикнув "Восстаньте!". Таким образом Герцог воскресил своих немецких солдат.
Dead Snow (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement