ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Гераника, Повелитель Мрака

Происхождение: Путь Шамана

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Мужской

Классификация: Тёмный Шаман, Повелитель Империи Мрак

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), магия, манипуляции временем, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, биологические манипуляции, телепортация, полёт, неосязаемость, экстрасенсорное восприятие, манипуляции материей, барьеры, манифестация, игнорирование прочности, телекинез

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма, игнорирует прочность и защиту

Диапазон: Километры, континентальная телепортация

Прочность/защита: Вероятно, уровень небольшой горы+

Скорость: Сверхчеловеческая скорость реакции

Сила на подъём: Несколько десятков тонн, по крайней мере десятки тысяч тонн телекинезом

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Тёмный Шаман - Гераника использует оборотную сторону силы Духов, Тени Духов с Изнанки Мира, что даёт ему огромное магическое могущество.

  • Экстрасенсорное восприятие - в радиусе двадцати метров от себя Гераника может обнаружить невидимых и скрытых противников.
  • Голос - если Гераника зол или волнуется, звуки его голоса на несколько минут полностью парализуют всех, кто их слышит. Способность действует на более слабых противников.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Гераника даже в человеческой форме способен руками разорвать на части дракона, невероятно быстр и может выдержать без особого урона взрыв, способный испарить несколько кварталов.
  • Регенерация - Гераника способен пережить ужасающие ранения. Меньшие повреждения просто игнорирует, регенерируя по ходу боя.
  • Боевая трансформация - у Гераники появляются темные потрепанные крылья, красные глаза, какая-то аура, уничтожающая в метровом радиусе не только все живое, но даже камень, отчего темный Шаман выглядит зависшим в воздухе.
  • Неосязаемость - Гераника способен становится неосязаемым для атак, путём перехода в параллельное измерение. Техника требует сосредоточения и не может быть активирована мгновенно.
  • Манифестация - Гераника способен отправить своё голографическое изображение в любое место континента.
  • Телепортация - Гераника способен свободно телепортироваться в пределах своего континента одним усилием воли. Способен телепортировать противников большими группами. Может перемещаться в параллельные измерения (по крайней мере в измерение драконов).
  • Полёт - Гераника способен летать усилием воли. Возможно, используется телекинез.
  • Запрет полёта - Гераника способен блокировать все способы полёта. Над его Империей Мрака не могут летать драконы, фениксы и даже техника - непреодолимая сила тянет летуна к земле.
  • Телекинез - Гераника способен усилием воли поднять и перемещать по крайней мере сорок тысяч человек с оружием и снаряжением (вероятно, гораздо больше). В том числе предметы, находящихся вне поля его зрения за несколько километров.
  • Оглушение - Гераника способен парализовать по крайней мере сорок тысяч высокоуровневых воинов и магов.
  • Преобразование Тени - Гераника способен направлять на противников неких тёмных призраков, являющихся Тенями Духов с Изнанки Мира. Когда они касаются противника, они его полностью поглощают. Тени невосприимчивы к физическим и магическим атакам, проходят сквозь физические преграды. Способность игнорирует любой тип брони. Уничтожить Теней можно с помощью яркого света в астрале ( свет в реальном мире не причиняет теням вреда).
  • Обратный призыв - тени появляются прямо внутри тела противника.
  • Проклятие - Гераника может вдвое снизить магические и физические характеристики огромного количества противников на месяц. Благословления богов и смерть с последующим перерождением не могут снять дебаф. На более короткое время может снизить физические и магические способности противника на 90% (включая получаемые за счет надетых предметов), это заклинание накладывается в виде чёрного тумана.
  • Ослепление - Гераника способен сделать противника слепым на три дня.
  • Благословление - Гераника способен с помощью Теней на 8 часов на 50% увеличить магические и физические возможности союзников.
  • Осквернение - воздействие Мрака вызывает преобразование всего живого. Даже животные под действием Мрака становятся грозными противниками (против одного медведя пришлось выйти отряду высокоуровневых бойцов). Все обитатели Империи Мрака преобразованы и чрезвычайно опасны.
  • Массовое уничтожение - одним взмахом руки Гераника способен полностью уничтожить всех противников в радиусе нескольких километров. Без внешних эффектов противники просто исчезают. Так уничтожил сорок тысяч противников, но может уничтожить гораздо больше. Гераника обладает такой силой, что спокойно сможет уничтожить любую армию одним движением руки.
  • Уничтожение призраков и духов - соприкасаясь с Тенями, являющимися отражением Духов с Изнанки, духи и призраки исчезают в яркой вспышке.
  • Манипуляции временем - Гераника способен локально останавливать время в радиусе сотни метров, сам сохраняя способность двигаться и атаковать и даруя такую же возможность союзникам. Может переместить кого-либо в выбранную точку прошлого с возможностью изменение прошлого.
  • Кинжал Мрака - исходящий туманом черный клинок с деревянной ручкой. Гераника создаёт его из своего тела и может дать союзникам или подчинённым. Удары этим оружием игнорируют любой тип брони и моментально убивают противника, обращая его тело в ничто.
  • Телепортирующий кинжал Мрака - открывает портал в тронный зал Армарда, столицы Империи Мрака. Им Гераника снабжает союзников.
  • Временная ржа - заклинание в виде тумана, при попадании в которую прочность вещей уменьшается, вплоть до полного уничтожения. За несколько минут уничтожаются любые доспехи и оружие.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement