ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
771c5593d80739c4e0c42490622a5fa8e44e9b80 s2 n1
"Прислушайся к моим словам. Я выслежу тебя, как зверя, которым ты и являешься. Я обязательно отомщу!"
"Внемлите моим словам, о великие силы тьмы! Освободите мне одну из измученных душ! Позвольте мне наполнить её своей жизненной силой и пробудить её к миру живых! Непорочное существо... явись предо мной сейчас."

— Гектор во время ритуала создания Невинного Дьявола

Имя: Гектор

Происхождение: Castlevania

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, дьявольский кузнец, бывший генерал армии Дракулы

Возраст: 24 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, ремесло (тип 1, 2), магия (созидания, смерти, тьмы),  экстрасенсорное восприятие (предвидение, ощущение магии и духов), рукопашный бой, манипуляции оружием (владение холодным и огнестрельным оружием, телекинез), абсорбция (насыщение, поглощение духовной и магической энергии), духовные манипуляции (управление душами, отрицание неосязаемости духов), манипуляции энергией, призыв (существ и оружия), регенерация (тип 2), огромный размер (тип 0 для некоторых существ), бессмертие (ограниченный тип 5, тип 6 для Невинных Дьяволов), нечеловеческая физиология (для Невинных Дьяволов), исцеление (тип 2, 4), полёт, манипуляции ядом, манипуляции взрывами, манипуляции звуком, манипуляции сном, манипуляции временем, манипуляции материей, манипуляции тьмой, манипуляции огнём, манипуляции льдом, манипуляции электричеством, манипуляции едой, манипуляции светом, манипуляции параметрами, барьеры, аура, невидимость, вампиризм (тип 2), изменение формы (тип 6), сопротивляемость (физическая, магическая, биологическая, к проклятиям, к свету и тьме)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, вероятно уровень здания на пробой

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с оружием, выше с магией (вероятно десятки километров)

Прочность/защита: Уровень здания, вероятно намного выше

Скорость: Сверхзвуковая скорость передвижения и скорость боя, вероятно выше

Сила на подъём: Атлетическая, сверхчеловеческая для Невинных Дьяволов

Сила на удар: Уровень валуна, выше для Невинных Дьяволов

Интеллект: Высокий, большие познания в теории магии

Боевые навыки: Высокий уровень владения всеми видами холодного оружия, высокий уровень умений в магии созидания и кузнечном деле

Экипировка:
HectorMainPagePic

Снаряжение - за время своих странствий по замку Дракулы Гектор обнаружил и создал огромное количество разнообразного оружия (одноручные и двуручные мечи и кинжалы, молоты и топоры, дубины и косы, копья и алебарды, наручные ударные и клинковые приспособления, метательное и взрывчатое оружие), одежды (броня, шлемы и щиты), украшений и аксессуаров, реликвий и магических предметов, еды и зелий.

  • Мечи и клинки — Гектор создал большое количество мечей и рапир одноручного и двуручного исполнения разной формы: короткий меч, палаш, церемониальный меч Ада, скьявола, крис, дамасский и полуторный мечи, двуручный меч из бамбука, двуручный цвайхендер, двуручный японский меч нодачи, клеймор, спортивная рапира Фолг и рапира с широким клинком Колишемард.
    • Разрушитель мечей (Sword Breaker) — одноручный меч из углеродистой стали, выполненный в виде боевого ножа и предназначенный для того, чтобы остановить и сломать равный ему меч атакующего врага.
    • Меч с 7 ветвями (Меч с 7 лезвиями, 7 Bladed Sword) — одноручный меч с шестью лезвиями, отходящими от основного. Редко используется в бою, но обладает потрясающим потенциалом, Сам меч испускает миазмы губительной тьмы. При каждом попадании мечом маленькая сфера восстанавливает здоровье Гектора.
    • Лазерный клинок (Laser Blade) — одноручный световой клинок сиреневого цвета, появляющийся при активации устройства. Клинок полугибкий и светится пурпурной аурой, напоминающим боевой хлыст, однако по своему желанию владелец может придать оружию вид полуторного энергетического меча.
    • Убийца Драконов (Dragon Killer) — массивный двуручный меч. Отлично подходит для уничтожения больших монстров.
    • Мурасама (Muramasa) — двуручный клинок восточного происхождения со смертельно острым лезвием, пропитанный электричеством. Клинок способен призывать поток ветра и молнии.
    • Меч-перо (Feather Sword) — двуручный меч с волнистым лезвием и богато украшенный гардой в виде перьев. Гораздо проще в обращении, чем можно предположить по его внешнему виду, и его название происходит от того, что он легкий как пёрышко. при каждом взмахе образуются несколько птичьих перьев.
    • Рапира (Rapier) — относительно тонкий, остроконечный обоюдоострый меч, используемый в основном для колющих атак. Легкое и простое оружие в использовании, отлично подходит для боевых групп. При сражении Гектор способен выпустить энергию из клинка после броска и возвращения. При втыкании рапиры в землю вырываются на поверхность множество клинков из энергии.
    • Мен-гош (Дага, Main Gauche) — кинжал для левой руки при фехтовании шпагой, выполненный в виде рапиры. Дагу можно использовать как для колющих ударов, так и для отражения вражеских атак, в зависимости от предпочтений пользователя.
    • Эсток (Estoc) — это тонкий, похожий на иглу или рапиру колющий клинок, предназначенный для прокалывания плоти между пластинами брони. Гектор способен начертить эстоком магическую печать перед собой, а после разбивает символ своим лезвием, выпуская семь сгустков энергии, подобно призракам атакующие врагов.
  • Дробящее и рубящее оружие — Гектор создал большое количество дробящего и рубящего оружия разной формы; от обычных булав (палица с металлическими шипами, одноручные булава и моргенштерн, всё пробивающий двуручный молот Войны) до огромных топоров (одноручный топор Гано с треугольным наконечником на древке, широкий двуручный топор Буллов с лезвием в виде полумесяца, длинно-древковый боевой топор Бердыш, обоюдоострый боевой топор Табар с навершием в виде полумесяца, боевой топор с обоюдоострым наконечником, клевец Загнол), включая и более экзотические конструкции (чугунная сковородка, игрушечный молот Пико Пико, Тыквенная булава, коса Смерти).
    • Сковородка (Frying Pan) — большая чугунная сковородка, в руках Гектора способна извергать огонь.
    • Тыквенная булава (Pumpkin Mace) — редкое богато-украшенное оружие в виде одноручной булавы с тыквой на навершии. Способна пробудить невинного дьявола-тыкву.
    • Коса Смерти (Death's Scythe) — совершенное темное оружие в виде двуручной косы, выкованное Гектором, абсолютно не уступая таковой у Мрачного Жнеца. Является самым сильным вооружением в арсенале Гектора и испускает чистейшие миазмы самой тьмы. Гектор при помощи этого оружия способен создавать десятки серпов, которые разлетаются в разные стороны.
  • Копья — Гектор создал большое количество копьев разной формы, начиная от обычных простых деревянных и бамбуковых изделий, заканчивая сложными твердосплавными копьями: палубная щётка, длинное тонкое копье с двумя лезвиями, японский боевой ухват Сасумата, рыцарское копьё, японская нагината, пика, трезубец, шест Бо, алебарда.
    • Универсальное копьё (Versatile Spear) — разновидность копья с присоединёнными серповидными лезвиями на манер двуручного топора. Считается универсальным оружием со множеством применений - может колоть, рубить и парировать атаки.
    • До-Санга (Do Sanga) — длинное богато украшенное копье со вторым наконечником из специального сплава (адамантита).
    • Летучая мышь (Chauve-souris) — длинное магическое копьё, созданное с применением крови демонов и тёмного кристалла. Излюбленное оружие дьявольского кузнеца Айзека. Его особые свойства позволяют активнее развиваться демонам и демоническим невинным дьяволам.
  • Кастеты и рукавицы — Гектор создал большое количество кастетов и наручного оружия, которое одевает на обе руки: боксёрские перчатки, кастет "ударные кольца" и ритуальный кастет с клинком "хора", крюк на руку, латунные кастеты с железными шипами, металлическая перчатка, оружие ниндзя "коготь тигра" и наручные стальные когти, ритуальные катары в виде кольца и рогов "Джур".
    • Пуддха (Пата, Pata) — индийский меч с длинным прямым обоюдоострым лезвием, которое соединяется с латной рукавицей — стальной гардой, которая защищает руку до локтя.
    • Силовая перчатка (Force Glove) — перчатка, созданная из неизвестного металла и зачарованная темными силами, усиливающая все удары.
  • Особые оружия — Гектор создал большое количество необычных видов оружия из разных эпох, начиная от бомб и больших сюрикенов и заканчивая пулемётом: бумеранг, фляга с зажигательной смесью, сюрикены, бейсбольная бита с гвоздями.
    • Бомба (Bomb) — создаваемая Гектором при помощи магии (неограниченно) бомба с запалом. которая парит в воздухе и взрывается при контакте с врагом или через короткое время.
    • Хиен (Hien) — особое оружие, похожее на тонфу . Он преобразует жизненную силу пользователя в энергию и атакует ею без какого-либо вреда владельцу.
    • Шипастый щит (Spike Shield) — закреплённый на левой руке щит с щипами, магически зачарованный на проявление при атаке или защите.
    • Миниган Гатлинга (Gatling Gun) — многоствольный скорострельный пулемёт, выполненный по схеме Гатлинга. Дальнобойное оружие, которое неким магическим образом не нуждается в перезарядке.
    • Электрогитара (Electric Guitar) — церемониальный артефакт с настоящей душой, мгновенно наносит урон всем ближайшим врагам каждый раз, когда Гектор играет на ней.
  • Броня — Гектор выковал множество видов одежды и брони, начиная от простой кожаной и заканчивая тяжелой кованной броней.
    • Одеяние принца (Prince's Clothes) — богато украшенный костюм особы королевских кровей. Мистическим образом повышает удачу владельца.
    • Одежда Ханзо (Hanzou's Clothes) — одежда, которую, как говорят, носил известный убийца с Дальнего Востока. Помимо некоторой защиты предоставляет владельцу повышение силы и выносливости.
    • Доспех варваров (Barbarian Armor) — нательный средний доспех, конструкция которого была создана на Западе, но улучшен островом на Востоке. Представляет неплохую защиту, подогнанный под владельца доспех повышает выносливость носящего.
    • Костюм Дракулы (Dracula's Tunic) — костюм, наполненная темной силой Дракулы . Он предлагает хорошую защиту и увеличивает физическую силу и стойкость ценой снижения удачи.
    • Доспех Максимилиана (Maximillian Armor) — очень легкая, гладкая и очень прочная металлическая броня. Для создания этой аэродинамической брони требуются методы ковки высокого уровня. Среди всего снаряжения обеспечивает Гектору наибольшую защиту.
  • Реликвии — различные предметы и вещи, наполненные магией и имеющие необыкновенные свойства
    • Кольца защиты — Гектор владеет целым набором колец, которые защищают от магии: огня и тепла (Кольцо палящего зноя), льда и холода (Кольцо Экстремального Холода), ветра (Кольцо Бога Ветра), земли (Кольцо Земли), молнии и электричества (Кольцо бури), яда (Кольцо Чистоты), проклятия (Запечатывающее проклятия кольцо), света (Кольцо Света), тьмы (Кольцо Бездны), превращения в камень (Кольцо Медузы), от паралича и оглушения (Кольцо сопротивления оглушению).
    • Кольцо Арканы (Ring of Arcana, Rare Ring) — украшенное камнем малинового цвета серебряное кольцо, которое увеличивает как удачу владельца,так и шансы нахождения любых предметов (обычных и редких) у врагов.
    • Кукла смерти (he Death Doll, Sacrificial Doll) — тряпичная кукла, которая разрушается вместо Гектора, если тому будет нанесен смертельный урон.
    • Мегингелос (Megingelos, Megingjord) — богато украшенный зачарованный пояс, который повышает силу владельца в зависимости от текущего здоровья: чем меньше жизненной энергии носителя, тем больше урона он нанесет своим противникам.
    • Брошь жертвоприношения (Sacrifice Brooch) — драгоценная зачарованная брошка с красным драгоценным камнем, которая направляет весь наносимый владельцу урон на союзных существ.
    • Брошь сердца (Heart Brooch) — серебряная брошь в форме сердца, которая уменьшает количество духовной энергии, затрачиваемой на заклинания и особые приёмы Невинных Дьяволов Гектора.
    • Брошь шестого чувства (Sixth Sense Brooch) — драгоценная зачарованная брошка в виде закрытого ока, чувствующая волю к убийству и предупреждающая Гектора о том, что враг вот-вот нанесет удар (что позволяет контратаковать противника).
    • Брошь уз (Brooch of Bonds) — драгоценная зачарованная брошка с сиреневым драгоценным камнем, позволяющая Невинному Дьяволу получать больше опыта от сражений.
      • Брошь Мёбиуса (The Mobius Brooch) — серебряная брошь в форме сердца, позволяющая Невинному Дьяволу использовать свои особые приёмы и заклинания, не истощая духовной энергии своего хозяина.
Hector3

Дьявольский кузнец 「悪魔精錬士AKUMASĒRENSHI — человек, обученным темным искусствам и, сродни своему тезке, несет в себе способность создавать и подделывать демонические и злые существа. Поскольку кузнецы Дьявола проникнуты магией Дракулы, Гектор способен создавать и командовать существами, известными как невинные дьяволы, чтобы помочь ему. Они играют важную роль, помогая Гектору сражаться с врагами и помогать ему преодолевать препятствия, а также повышать статистику Гектора.

  • Фехтование — Гектор обучен владению разнообразным холодным оружием, таким как одноручные и двуручные мечи, топоры, копья.
Curse of Darkness Devil Forgemaster Symbol-edit
  • Созидание — дьявольские кузнецы являются непростыми колдунами. Они обучаются не только черной магии, но и искусству алхимии и духовной метафизики, умеют изготавливать массивное оружие и прочий арсенал из почти любого сырья, а также способен создавать магических живых существ, используя свои запрещенные знания. Их творения носят название «Невинные дьяволы» - существа, вызванные и рожденные от тьмы, начиная от оригинальных и созданных собственноручно до ранее умерших и возрожденных. Все созданные существа имеют строгую и абсолютную преданность своему создателю, растут и развиваются благодаря сражениям и разрушению. Сила Демонического кузнеца соперничает с силой самой Смерти.
    • Тип феи (Fairy-Type) — первый невинный Дьявол вызван в заброшенном замке. Сказочные дьяволы не нападают (за исключением нескольких эволюций, которые обладают атаками, но довольно безвредны). Они могут произносить заклинания, которые могут исцелить Гектора или вылечить его от яда или проклятия. Они также могут открывать сундуки, и некоторые более высокие уровни сказочных типов могут переводить сообщения. Враги не могут нападать на фей невинных дьяволов.
    • Боевой тип (Battle-Type) — второй невинный Дьявол вызван в горах Балджет. Как следует из названия, боевые дьяволы-это чистые машины для убийства, с большими способностями к рукопашному бою, созданные для нападения на врагов и защиты Гектора. Они могут открыть металлические двери, которые загораживают проход Гектора (например, тот, что блокирует акведук Мортвия в горах). Гектор может совершать с ними цепные атаки. Они являются одним из трех типов, которые также видел Исаак, который использует Ййтей и Расетц.
    • Тип птицы (Bird-Type) — третий невинный Дьявол вызван в акведук Мортвия. Птичьи дьяволы хороши в воздушном бою и могут помочь Гектору для прыжков через большие отверстия, которые обычно не могут быть пройдены путем подъема Гектора и полета в течение короткого периода времени, способность которого может быть повышена, чтобы получить доступ к башне навсегда. Они могут жонглировать легкими врагами,что позволяет Гектору легко комбинировать воздух. Это один из трех типов, также замеченных Исааком, который использует малиновый цвет.
    • Тип Мага (Mage-Type) — четвертый невинный Дьявол вызван в город Кордова. Магические дьяволы физически слабы, будучи не очень хороши в борьбе с врагами физически, но могут использовать мощные заклинания, которые наносят большой урон области. Они также могут помочь Гектору, используя заклинание "остановить время", которое на ограниченное время замораживает время для всех, кроме Гектора и боссов, которые могут немедленно разрушить заклинание.
    • Тип Демона (Devil-Type) — последний обязательный невинный Дьявол вызван в башню машины. Дьявольские существа считаются балансом между боевыми и птичьими типами: они хороши в ближнем и воздушном бою, с высокой подвижностью и силой атаки, будучи очень агрессивными всякий раз, когда враг замечен. Они также могут взять Гектора под землю, с помощью заклинания, которое преобразует и Гектора, и Дьявола в магический круг. Существует только один эволюционный путь для этого идентификатора, и его окончательная форма может быть создана только путем сбора кристаллов Эво с помощью копья Шове-Суриса. Гектор может совершать с ними цепные атаки. Это один из трех типов, используемых Исааком, который использует конец, названный Авелем.
    • Тип Тыквы (Pumpkin-Type) — необязательный невинный Дьявол Гектор может вызвать в замке Дракулы. Чтобы на самом деле разблокировать его, необходимо выковать оружие под названием Тыквенная Булава. Тыквенные дьяволы действительно плохо сражаются с врагами и имеют низкий сердечный Калибр. Тем не менее, они дают высокие статические стимулы Гектору, увеличивая его силу, конституцию и удачу. Они часто рассматриваются как шутка.
Hector5
  • Воровство (Stealing) — в определенный момент Гектор получает возможность красть предметы у врагов. Каждый предмет имеет окно, в течение которого Гектор может украсть у этого врага, это может быть золото, предметы и материалы. Обычно определенное требование должно быть выполнено для того, чтобы это окно было открыто, например, враг выполняет специальную атаку или выполняет идеальную охрану при нападении.
Cod 02
  • Объединение оружия (Weapon Combining) — Гектор, как мастер кузнечного дела дьявола, также способен создавать новое оружие, доспехи и шлемы с материалами. Используя материалы, Гектор может создавать основное оружие, а затем комбинировать его с другими материалами или другим оружием для создания более мощных. Материалы можно найти в сундуках, сброшенных с монстров или украденных у врагов. Некоторые специальные материалы можно просто найти на поле.
Hector - Grimoire of Souls - 01

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement