ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Идентификатор: Нормальное состояние ◄► Финальная форма
GekiDoRaGo (6)

Имя: Гекидраго/Гекидораго, "Большой качок"

Происхождение: Futari wa Precure

Уровень сил: 4-A+ ◄► По крайней мере 4-A+

Пол: Мужской

Классификация: Посланник Тьмы, воин Сумрачной Зоны, один из Тёмной Пятёрки

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, вампиризм, ловкость, рукопашный бой, ударные волны, магия, полёт, космическое путешествие, духовный урон, концептуальный урон, внепричинность, метафизическое существование, реактивная эволюция, слияние, вселение, призыв, телепортация, изменение формы, контроль тела, манипуляции тьмой, мерные манипуляции, манипуляции энергией, эмоциональные манипуляции, духовные манипуляции, манипуляции погодой, манипуляции несуществованием, манипуляции материей, биологические манипуляции, манипуляции временем, манипуляции перспективой, манипуляции размером, манипуляции жизнью, манипуляции смертью, ментальные манипуляции, неосязаемость (тип 1, 3), бессмертие (тип 1, 2, 4, 5), регенерация (тип 7), огромный размер (тип 0), копирование (существ), отрицание (неосязаемости, бессмертия, регенерации), абсорбция (материи, органики, энергии, техники, способностей), аура (взрывная), экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, эмпатия, космические чувства), сопротивляемость (биологическая, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная) ◄Манипуляции водой, манипуляции животными, огромный размер (тип 1)

Слабые стороны: Задействование фундаментальных энергий лишь косвенно отражается на физическом плане, по крайней мере, если оно не оказывает воздействие на всю Вселенную-непрерывность сразу; очищение силами Света; энергетический голод; излишняя наивность

Разрушительный потенциал: Уровень планетарной поверхности+ (персонаж более низкого уровня учинял энергетическими воздействиями разрушения в таком масштабе), пробивает защиту уровня галактики+ на физическом плане (персонажи более низкого уровня могли управлять энергией, эквивалентной той, что нужна для восстановления угаснувшего созвездия Льва), выше на более фундаментальных уровнях (ограниченно оперирует энергиями, связанными с первичными силами Мироздания, от которых напрямую зависят мнимые, но энергосодержащие потенциалы бесконечных возможностей как обычных вселенных, так и пространств неевклидовой геометрии и трансцендентных областей, причём всё это на уровне внешних миров, с точки зрения которых являются эфемерными связанные с душами внутренние миры, способные в некоторой мере дублировать всё вышеперечисленное в рамках себя) ◄► Пробивает защиту по крайней мере уровня галактики+ на физическом плане (значительно превосходит свою нормальную форму)

Диапазон: Планетарный+

Прочность/защита: Уровень галактики+ на физическом плане (может выдерживать атаки сопоставимых противников), выше на более фундаментальных уровнях (любая душа является проявлением силы, формирующей бесконечные потенциальные возможности будущего внешнего мира, а также содержит в себе целую Вселенную на уровне внутренних миров, в определённой мере отражающую одну из ветвей Мироздания) ◄► По крайней мере уровень галактики+ на физическом плане

Скорость: Многократно быстрее света (может быстро летать между вселенными)

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн по умолчанию, потенциально гораздо выше (может физически противостоять энергетическим атакам сопоставимых противников)

Сила на удар: Уровень галактики+ на физическом плане (может наносить ощутимый урон сопоставимым противникам ударами) ◄► По крайней мере уровень галактики+ на физическом плане

Выносливость: Бесконечно восполняемая

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Кристаллический кулон

GekiDoRaGo (5)

Сердце 「心」KOKORO╱душа 「魂」TAMASHĪ — отдельное проявление глобального явления Жизни, представляющего бытие во всех смыслах и формах. Абстрактная метафизическая сущность любой личности, несущая её ментально-эмоциональный аспект, содержащий колоссальный потенциал, которым, тем не менее, можно в той или иной мере воспользоваться лишь при наличии соответствующих сверхъестественных способностей. Полноценное сердце способно развиться из части души или даже из ничего, например, у искусственного существа. После смерти материального тела, если таковое имеется, сущность умершего может некоторое время сохраниться в виде эфемерного призрака или переродиться кем-то иным.

  • Вселенная в каждом сердце 「心の中の宇宙」KOKORO NO NAKA NO UCHŪ — что бы не случилось с окружающей реальностью, в душе каждого живого существа останется его собственная Вселенная. Этот мнимый мир полностью свободен от внешних факторов, но напрямую зависит от эмоционального состояния своего обладателя, а также его памяти и аспектов личности, которые могут проявляться внутри в виде отдельных духовных тел. Содержащаяся в чувствах сила обладает бесконечным, неизмеримым потенциалом, она может достигать космических уровней, а в случае наиболее ярких и искренних эмоций — сравниться по мощи с Большим взрывомビッグバン.
    • Иные измерения 「異次元I JIGEN — Вселенная, которую в некоторой мере отражают души её жителей, отнюдь не ограничивается одним пространственно-временным континуумом. Физические, метафизические и трансцендентные плоскости существования, различные временные потоки и структуры качественно разных порядков, всё это опционально может относиться к единой непрерывности, отдельной независимой ветви ещё большего Мироздания.
      • Внешние миры 「外の世界SOTO NO SEKAI — измерения того же экзистенциального порядка, что и физическая реальность, количество и сложность которых в рамках даже одной ветви Мироздания может весьма сильно варьироваться.
        • Параллельные мирыPARALLEL WORLDパラレルワールドPARARERU WĀRUDO — схожие по структуре вселенные, существующие близко другу другу. В рамках одной ветви Мироздания возможно сосуществование множественных миров, каждому из которых соответствует свой набор из нескончаемых альтернативных версий.
        • Лабиринты 「迷路」MEIRO — миры с усложнённой пространственно структурой, в которых могут нарушаться принципы евклидовой геометрии, благодаря чему становится возможным полноценное существование и функционирование так называемых невозможных фигур. К подобным измерениям обычно применяются термины "бесконечность" и "вечность".
        • Мечты и надежды 「夢と希望YUME TO KIBŌ — мнимые миры ожидаемых возможностей будущего. От них буквально зависит существование будущего внешних измерений, движение событий в них.
        • ВР-пространства 「VR迷路KŪKAN — виртуальные миры. Обладают фиксированной историей, а также могут обладать зависимостью от функционирования сторонних технологических систем, если таковые имеются. Способны моделировать миры других типов, например, лабиринты.
      • Внутренние миры 「中の世界NAKA NO SEKAI — измерения низшего экзистенциального порядка, чем физическая реальность, по умолчанию присутствующие во всём Мироздании. К их числу относятся и сами Вселенные душ, которые, если и не отражают все другие внутренние миры в себе, обладают аналогичной природой, являясь измерениями, созданными силой эмоций, при этом обладающими зависимостью от определённых объектов из внешних миров, буквально существуя внутри них.
        • Истории 「物語」MONOGATARI — миры внутри написанных историй. Помимо отдельных измерений, возможны и композитные, сочетающие архетипические элементы множества историй сразу.
        • Изображения 「E — миры внутри визуальных изображений. Помимо отдельных измерений, возможны и композитные, сочетающие элементы множества изображений сразу. Запечатлённые моменты прошлого внешних миров также сохраняются в таких пространствах. Также возможно смешивание изображений с текстом, например, в случае книжек с картинками.
        • Зеркала 「鏡」KAGAMI — миры внутри зеркал. Возможны композитные измерения, связанные сразу со всеми зеркалами, но они находятся именно за гранью всех отражающих поверхностей, а не внутри них, а посему скорее относятся к числу внешних. Предполагалось, что эффект зеркальной рекурсии открывает бесконечную иерархию внутренних реальностей. Кроме того, нескончаемая множественность параллельных миров в наборе также изображалась в виде отражений внутри пары противоположных зеркал, но не совсем ясно, имелось ли в виду то же самое.
        • Игрушки 「おもちゃOMOCHA — миры детских фантазий. Сложно сказать, являются ли в из случаях объектами-носителями игрушки или же связанный с ними вымысел их владельцев.
        • Сны 「夢」YUME — миры сновидений. Пространства индивидуальных сновидений подобны небольшим двумерным изображениям, дрейфующим в огромном космосе композитного измерения снов. Эти грёзы, приходящие во время бездействия, являются противоположностью мечтам и надеждам, доступным в неопределённости будущего внешних миров.
        • Воспоминания 「記憶KIOKU — миры внутри памяти. Возможны композитные измерения, сочетающие элементы воспоминаний (в том числе и утраченных) множества существ сразу. Цикличные цепи событий в таких мирах крайне ограничены, но они вполне могут отражать даже что-то глобальное по меркам целой ветви Мироздания. Личные воспоминания относятся непосредственно к Вселенным внутри сердец, возможно, являясь их основными частями.
    • Чудо, что превосходит рождение Вселенной 「宇宙の誕生を超えた奇跡UCHŪ NO TANJŌ O KOKETA ISEKI — сущность Жизни обладает невообразимой энергиейエネルギー, превосходящую ту, что изначально содержалась в физической структуре внешнего уровня Вселенной.
      • Бесконечные возможности Жизни 「命の無限の可能性INOCHI NO MUGEN NO KANŌSEI — каждое сердце представляет собой уникальную и незаменимую личность, обладающую силой, открывающей любые дороги в будущее. И какими бы эфемерными ни казались лежащие в основе таких потенциалов чувства и грёзы, они ничуть не менее реальны, чем сама реальность, которая в конечном итоге является лишь массивом информации, развивающимся только благодаря силе душ, буквально двигающей историю вперёд, создавая для миров будущее из неопределённости. Это чудо бесконечных возможностей и есть истинная сила Жизни, алогичная и иррациональная, не поддающаяся научным оценкам.
GekiDoRaGo (2)

Злое сердце 「邪悪な心」JAAKUNA KOKORO — душа (или же её аспект), в которой преобладает Тьма, наряду со Светом, являющаяся одной из двух фундаментальных сил бытия, представляющей те или иные негативные чувства, отрицательные эмоции, пагубные желания, деструктивные стремления или подпитывающуюся всем этим чёрную магию.

  • ХаосCHAOSカオスKAOSU混沌KONTON — начало и конец всего сущего, первичное состояние мироздания, предшествующее разделению Света и Тьмы, произошедшего при появлении Жизни. Абсолютная темнота, тишина и пустота, вечность без будущего, бесконечность без возможностей, тотальный стазис. Несмотря на противопоставление явлениям бытия во всех их многообразных проявлениях, Хаос соотносится, в том числе, с отрицательными эмоциями и другими негативными концепциями реальности, в самой природе которых лежит саморазрушительное стремление (осознанное или нет) к нему. Могущество Хаоса превосходит понимание и потенциал личности.
    • Вечность 「永遠」EIEN — даже если физическое, духовное, ментальное и информационно-абстрактное воплощение носителя Тьмы будет уничтожено или очищено, сама она всё равно сохранится в небытийно-хаотической форме, сохранив потенциал к повторному воплощению, например, по воле Бога Зла.
GekiDoRaGo (3)

Посланник Тьмы 「闇の使者YAMI NO SHISHA — статус высокопоставленного обитателя Сумрачной Зоны, мрачного измерения, порождённого силой Тьмы, энергией зла и волей разрушения. Сама природа данного космоса толкает его к беспредельной экспансии в иные временные потоки, которую и обеспечивают могущественные вампироподобные вестники, по сути являющиеся частичками своего мира, экзистенциально зависимыми от него. Гекидраго является тёмным офицером среднего уровня. Он отличается сверхчеловеческим ростом, развитой мускулатурой и прямолинейными методами.

  • Экзистенциальная автономность — способность управлять фундаментальными энергиями не ограничивается стандартным усилением физических характеристик, ведь она связана с происходящей поэтапной реализацией потенциала собственного сердца, то есть целого мира, отдельного от основной реальности.
    • Причинностная автономность — утрата прямой зависимости от причинно-следственных связей окружающего мира, даже если тело продолжает нормально существовать в нём (по крайней мере в некоторых случаях это может быть обусловлено искусственным вмешательством в естественное течение событий, все следы которого исчезнут без сверхъестественной поддержки). Приобретается возможность игнорировать манипуляции временем и историей, а также сохранять память о событиях, которые были стёрты из существования.
    • Биологическая автономность — утрата ряда биологических потребностей (если они изначально были), вроде необходимости в пище и дыхании. Приобретается возможность восстанавливать израсходованную выносливость за счёт сверхъестественной энергии, благодаря чему даже биологический возраст материального тела может быть зафиксирован (если и не навечно, то надолго) в оптимальном состоянии. Тем не менее, обычные живые существа, даже обладающие внушительным могуществом, пользуются этим весьма ограничено и ситуативно.
  • Ezgif-1-f85a20696881
    Боевая универсальность — развитие новых и эффективность уже присутствующих возможностей, будь то наступательные, оборонительные или вспомогательные, растёт пропорционально общему уровнюレベル могущества, причём боевые характеристики будут проявляться одинаково на любом плане бытия, будь то физический, ментально-духовный или информационно-концептуальный.
    • Расширенное восприятие — способность, позволяющая ориентироваться в кромешной тьме, а также на расстоянии ощущать всплески сверхъестественной энергии, определяя при этом их масштаб и эмоциональную направленность.
    • Невообразимые прыжки 「跳躍力も想像以上CHŌYAKU-RYOKU MO SŌZŌIJŌ — сочетание сверхъестественной силы и ловкости, позволяющее, даже не имея способности к полёту, совершать крайне высокие и далёкие прыжки, при этом легко маневрируя, не имея опоры. При достаточном уровне скорости, одного скачка может быть достаточно для путешествия в космос или даже за его пределы, то есть в другие вселенные.
    • Ударные волны 「衝撃波SHŌGEKIHA — взрывной эффект, способный оттолкнуть противника, подавить атаку или учинить разрушения. Сопровождает относительно мощные атаки или даже проявляется при высвобождении большого количества энергии в виде ауры.
    • Энергетическое воздействие — способность взаимодействовать с энергией, физической или метафизической, так, как если бы образуемые ей структуры имели твёрдую форму. Например, возможно удержание молний или широких силовых потоков руками, а также отбивание взрывных сгустков без их детонации.
    • Духовное воздействие — способность взаимодействовать с нематериальными духами, эфемерными душами и их абстрактными внутренними мирами. Например, возможно уничтожение противника концентрированной атакой так, что от него не останется даже призрака.
    • Информационное воздействие — способность взаимодействовать с информационно-концептуальным уровнем бытия, данныеデータ которого лежат в основе физического мира. Например, возможно игнорирование бессмертия, основанного на перезаписи реальности, поскольку при атаке будет уничтожен не только сам объект, но и его фундаментальная "программа". Судя по всему, таким уровнем воздействия объясняется и то, что крупный объект может быть рассеян целиком и полностью даже атакой малого масштаба.
    • Универсальная защита — развиваемые устойчивости к материально-биологическим, ментально-духовным, причинностно-вероятностным, а также ко всем прочим естественным и сверхъестественным воздействиям, на которые способен сам пользователь позитивной или негативной энергии.
    • Универсальное подавление — способность ослаблять и гасить факторы устойчивости и автономности при наличии значительного превосходства в могуществе, а также полностью их игнорировать при тотальном превосходстве.
  • Ezgif-1-426a01a4480c
    Всепоглощающая сила 「すべてを食いつくす力SUBETE O KUI TSUKUSU CHIKARA — лежащее в основе сущности всех жителей Сумрачной Зоны деструктивное проявление Тьмы, стремящейся расти и поглощать всё остальное, оставляя за собой лишь пустыню, дабы в конечном итоге вернуть мироздание в состояние первичного Хаоса. Абсорбирующим эффектом обладают как тела, так и излучаемая существами Тьмы энергия.
    • Поглощение силы 「力を吸収」CHIKARA O KYŪSHŪ — способность абсорбировать и конвертировать энергию самой Жизни, при этом ослабляя, опустошая и разрушая любые физические и метафизические структуры бытия, вплоть до их полного стирания, увеличивая при этом собственное тёмное могущество.
      • Поглощение свойств — возможность использования собственным телом естественных особенностей абсорбированных объектов, будь то предметы, существа или проявления стихий. Размер, форма, химический состав и другие параметры, а также функции, могут быть позаимствованы и даже усилены.
      • Поглощение способностей — возможность использования собственным телом сверхъестественных особенностей абсорбированных объектов, будь то существа или артефакты. Магические силы, свойства и способности могут быть позаимствованы.
  • Энергия зла 「邪悪なエネルギーJAAKUNA ENERUGĪ — условное название, подходящее для любого вида тёмной энергии, используемой для усиления себя и реализации различных сверхъестественных эффектов. Сила существ Сумрачной Зоны связана с разрушением и негативными эмоциями.
    • Тёмная аура闇のオーラYAMI NO ŌRA — способность резко ухудшать погоду в окружающей области.
      • Мрачные небеса — возможность заволакивать приобретающее красно-фиолетовый оттенок небо неестественно чёрными тучами. Данный эффект является естественным при появлении Закенн.
  • Закенны 「ザケンナーZAKENNĀ — бестелесные и бесформенные энергетические существа, проявляющие экспансивную природу Сумрачной Зоны. В нормальном состоянии они являются просто квази-разумными сгустками отрицательной энергии, подчиняющимися более могущественным жителям мира Тьмы, но при слиянии с различными объектами (предметы, техника, растения, существа, тени и проявления стихий) Закенны становятся огромными (чаще всего) монстрами. Уникальные способности конкретного чудовища зависят от захваченного материала, а сила определяется вложенной энергией.

    Ezgif-1-3117896ddd65 Ezgif-1-26eaf21a886e

    • Призыв召喚SHŌKAN — возможность направлять группы Закенн, появляющиеся из собственного тела воина Сумрачной Зоны или окружающего пространства.
    • Одержимость — возможность захвата контроля над телами (без превращения их в монстров) других существ посредством вселения в них Закенн. Подобный трюк также может быть использован для дополнительного усиления собственного тела воина Тьмы.
    • Разрастание — возможность увеличения размеров одержимых объектов при сохранении их пропорций.
    • Теневое копирование — возможность создания дубликатов существ за счёт вселения Закен в их тени. Полученные копии могут быть рассеяны ярким светом.
    • Стирание перспективы — возможность превращать одержимые изображения в проходы, ведущие напрямую внутрь их внутренних миров.
  • ТелепортацияTELEPORTATIONテレポーテーションTEREPŌTĒSHON — способность мгновенно перемещать себя и другие объекты в пространстве и между измерениями.
    • Метафизическая транспортировка — возможность перемещать себя и другие объекты в внутренние миры снов, картин и зеркал.
  • Космический полёт宇宙飛行UCHŪ HIKŌ — способность свободно летать в воздухе, вакууме и даже абстрактных пространствах.
    • Выравнивание временных потоков — возможность перемещаться между мирами с различными течениями времени (день в одном мире может быть веком в другом), игнорируя нестыковки в потоках событий.
  • Бойцовская сила 「戦う体力」TATAKAU TAIRYOKU — Гекидраго мастерски умеет сражаться в рукопашном бою. Он всецело полагается на грубую силу, которая подкреплена впечатляющей ловкостью.
  • Трансформация 「変化」HENKA — способность изменять собственную внешность и форму практически произвольным образом. Используется для маскировки или усиления за счёт добавления к телу элементов и свойств поглощённых существ, веществ и объектов. Не только Закенны, но и более сильные обитатели Сумрачной Зоны по своей сути являются подобными теням сгустками метафизической энергии, которые возвращаются во Тьму в случае утраты сформированной оболочки и большей части силы.
  • Материализация実体化JITTAI-KA — способность воплощать различные вещественные предметы по своему желанию. Помимо прочего позволяет воинам Тьмы самим опционально становиться осязаемыми.
GekiDoRaGo (4)

Финальная форма 「最終形態SAISHŪ KEITAI — слияние Гекидраго с водой и несколькими Закеннами, вселившимися в различных морских обитателей. Это сильнейшая форма посланника Тьмы, обладающая размером здания.

  • Руки-мурены — передние конечности монстра заменяет пара огромных удлиняющихся мурен, способных как ударить, так и укусить.

    Ezgif-1-73cfbebde926 Ezgif-1-78a5f3f8cade

  • Акулья челюсть — голова самого Гекидраго находится внутри огромной акульей пасти, зубы которой используются для укусов.
  • Водомёт — возможность выдыхать мощные потоки воды из любой пасти.
GekiDoRaGo (7)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement