ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Гекатонхейры244

Имя: Гекатонхейр

Происхождение: Scion

Уровень сил: 7

Пол: Фактически мужской, однако технические скорее всего бесполый

Классификация: Младшее порождение Терры

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиогромный размер (тип 3), сопротивляемость (физическая, биологическая, магическая), изменение формы (тип 1), контроль тела (тип 7), ударные волнырегенерация (тип 3), бессмертие (тип 1, 2, 4)

Слабые стороны: Уязвим к высоким уровням сфер - Огня, Небес, Окончательной Силы, а так же к способностям всех Благ 11 уровня.

Разрушительный потенциал: Уровень горы+

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита: Невосприимчив к практически любым физическим атакам, для тех которыми ему можно навредить, по крайней мере уровень горы+

Скорость: Сверхчеловеческая+, скорость реакции трудноопределимая, по крайней мере сверхзвуковая+

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Уровень горы+

Выносливость: Очень высокая, практически не устает, и способен сражаться на пике своих способностей целыми неделями и больше, по сути является машиной которую может остановить только смерть

Интеллект: ​Выше среднего, высокая наблюдательность и сообразительность

Боевые навыки: Идеальные навыки боя, очень высокая бдительность

Экипировка: Стеклянный шарик 

Порождение Титанов - величайшие земные враги Сционов. Порождение сформировано непосредственно силами самих Титанов, некоторые Порождения являются строго индивидуальными и сильными существами, некоторые представляют собой целую расу. Порождения делятся на - Химер, Гигантов и Миньонов.

  • Темная слава - как и Сционы, Порождения имеют собственную добродетель, и стремятся к ней всем своим естеством. И в отличии от Сционов, как правило их стремление более темное и ужасное. Хотя многие Порождения, и не имеют каких-либо стремлений и особенностей.
  • Амбиции - такие концепции как любовь, семья и дружба чужды Порождению. Даже служение Титанам, как таковое лишь путь к ещё большей силе. Все что есть у Порождения, это их абсолютные амбиции, он идёт к цели не учитывая ничего кроме своего желания. В случае если Амбиции Порождения не достаточны, он может проявить сострадание. А если же они наоборот превышают даже здравый смысл, то Порождения идут вперёд несмотря ни на что, игнорируя приказы даже Титанов.
  • Злость - Порождения абсолютно игнорируют любые моральные правила и устои. Они нападают, на слабых, пытают немощных, убивают и пожирают без всяких причин. Они полностью аморальные личности. Если у них недостаточно Злости, то они способны к положительным поступкам (отпустить существо, заключить перемирие, пощадить полумертвого противника). Если же Злость Порождения превосходит все возможные пределы, он переходит все границы. Абсолютная и разрушительная злоба.
  • Жадность - ублажения своего чувства насыщенности, это единственная цель для существования некоторых порождений. И неважно, будь то мясо, богатства или что-либо ещё. Он способен защищать и сражаться до последнего вздоха, пока есть цель его Жадности. Однако есть вероятность впасть в безумие, при котором Порождение никогда не утолит свой аппетит.
  • Фанатизм - Порождение черпают свою силу от Титанов. Но не всегда проявляют должный фанатизм. Порождение может как удариться в безудержный фанатизм, игнорируя все что угодно, так и остудить свой пыл, игнорируя даже прямые приказы Титанов.

Гекатонхейры - младшие порождения Терры. В мифах они описаны как те кто имеет 50 глав и 100 рук. Это не совсем так. На самом деле Гекатонхейры имеют столько рук и голов сколько сами пожелают, хоть 100 или 200 или же даже больше. Также Гекатонхейры сами по себе огромного размера, их примерный размер в 10 раз превышает размер авианосца.

  • Протоплазматическая природа - Гекатонхейры не обладают Эпической выносливостью и геотической физиологией, впрочем она им и не нужна, ведь их тело состоит из протоплазмы, и навредить ему физически нереально. Сами Гекатонхейры благодаря этой особенности могут принять любую форму какую пожелают они могут отращивать себе сотни рук и десятки голов, а в высоту они возвышаются более чем на 3 километра, а в ширину больше 1 километра. Только высокие уровни сфер Огня и Неба способны реально убить Гекатонхейра, в остальных же случаях нужны Окончательные атрибуты или 11-уровневые Блага.
    • Псевдоподия - обычно для сражений Гекатонхейры используют специальные выросты из своего тела которыми они атакуют противника, впрочем они могут атаковать как щупальцем так и руками. При этом одновременно они могут создавать без проблем до сотни щупалец (можно и больше, но отростки начнут становиться все тоньше). Этими же отростками, Гекатонхейры могут запускать в противника валуны размером с горы на расстояние в несколько километров.

Эпическая сила - дает существу сверхчеловеческую силу и позволяет выше прыгать, сильнее бить, дальше кидать. Чем выше эпическая сила, тем сильнее персонаж физически. У Гекатонхейров Эпическая сила развита максимально. Они обладают всеми "Умениями" Эпической силы. Для них не проблема швырнуть ядерную субмарину нагруженную ракетами на расстояние в несколько километров, одной рукой. Или же поднять Эмпайр-стейт-билдинг одной рукой, а второй Сирс-тауэр. Но и тут Гекатонхейры обошли других. Учитывая то, что они размером с небольшой город, и их силу, они без труда могут срывать небольшие горы со своих мест и использовать их как оружие, или же метнуть колоссальный валун размером с гору, им труда не составит.

  • Сокрушительный Удар - захватывает противника нанося ему летальный урон.
    • 1-дюймовый Удар - Потомок сосредотачивает всю свою силу на определенном месте, к примеру на пальце или локте.
    • Божественный Гнев - обычная безоружная атака наносит летальные повреждения, а захват наносит ухудшающий урон.
      • Уродующая Атака - при рукопашной атаке, наносящий ухудшающий урон, противник может получать ужасные шрамы.
  • Священный Прыжок - расстояние прыжков Потомка, удваивается.
    • Божественный Прыжок - Потомок прыгает ещё выше в небо, гораздо дальше чем с предыдущей способностью.
  • Священная Ярость - неодушевленные предметы имеют меньший показатель защиты, против атак Потомков.
    • Божественная Ярость - Потомок может с легкостью ломать неодушевленные предметы.
    • Крушитель Брони - атаки Потомка, с легкостью пробивают доспехи и щиты.
  • Бросок за Горизонт - увеличивается расстояние на которое Потомок может бросать что-либо.
    • Могучий Бросок - ещё больше увеличивается расстояние на которое можно бросить что-то.
      • Бросок на Луну - расстояние ещё больше увеличивается, а Потомок теперь может бросать массивные объекты с той же силой что и объекты нормальных размеров.
  • Вздымая Горы - увеличивает силу на подъём Потомка в 2 раза.
  • Отбрасывающая Атака - это не совсем атака, но Потомок этим ударом может отбросить противника на определенное расстояние.
    • Отбрасывающая Волна - все в определенном радиусе отбрасывается.
  • Ударная Волна - ударная волна вырубает всех в определенном радиусе действия или же подбрасывает в воздух.
  • "С виду Легко" - Потомок может выполнять несколько "Подвигов Силы", за один раз.
  • Удержание - Потомок может совершать "Подвиг Силы" практически бесконечно, пока он стоит на месте практически неподвижно.
  • Титановые Инструменты - обычное оружие используемое Потомком не ломается под действием его Эпической силы.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement