ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ГаУБок

Имя: Га У Бок, «Длань Химеры»

Происхождение: The Master

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, торговец, ранее величайший убийца Рисовой Долины

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ки, сенсор ауры/энергии, абсорбция (тип 3), регенерация (частично тип 3), бессмертие (тип 4)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, не акцентируется на разрушении

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены+, возможно выше

Скорость: Сверхзвуковая, возможно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен восстанавливать повреждения и запасы энергии путём поглощения

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, ранее считался величайшим убийцей Рисовой Долины

Экипировка: Нет

Ки – энергия, используемая для различных способностей. Существует два типа ки – внешняя и внутренняя, внутренняя ки является основной частью силы боевых искусств. Так же известно, что в руках мастера, наделённого великой ки, даже пожухлый листок дерева станет оружием, которое сможет раскрошить железную плиту. Помимо этого, владелец достаточно сильной внутренней ки имеет иммунитет к вселению в его тело злых духов. Тела пользователей боевых искусств (а так же обычных людей) имеют различные важные точки на теле, которые определяют выход ки, а так же свою летальность. В теле человека существует двенадцать вен ки и восемь блуждающих каналов ки, которые соединены одним потоком, так же есть девять жизненно важных точек.

  • Сенсорика – способность, которой владеет любой более-менее опытный мастер боевых искусств, что позволяет ему чувствовать ауру или энергию ки людей.
  • «Длань Химеры» – коснувшись кого-то рукой, У Бок способен мгновенно выкачать из него ки/жизненную энергию, тем самым буквально превратив его в старую дряхлую мумию. Таким образом он не только убивает человека, но ещё и восполняет свои запасы энергии, так же при поглощении залечиваются все полученные раны, даже смертельные (залечил разорванные трапециевидные мышцы и множественные ножевые раны в груди, а после в считанные секунды регенерировал смертельные ранения по всему телу). Может использовать регенерацию, расходуя ранее поглощённую энергию или свою. К тому же кража чужой ки позволяет У Боку путать сенсоров, раз поглощённая ки будет принадлежать другому человеку, то и сенсоры будут чувствовать другого человека.
ГаУБок2
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement