ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Гатлин

Cannon

Происхождение: World Trigger

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Возраст: 35 лет

Умения, силы и способности:Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции энергией, телепортация, бессмертие (ограниченные тип 3 и 5), стелс, энергетические атаки, барьеры, расширенное восприятие, телепортация, призыв, владение оружием, меткость

Слабые стороны: Длительная перезарядка Пушки

Разрушительный потенциал: Здание, вероятно выше на пробой с Пушкой

Диапазон: Несколько десятков метров, вероятно выше

Прочность/защита: Небоскрёб+, с Василиссой (Кей не мог пробить его защиту) 

Скорость: Сверхзвуковая+, вероятно выше

Сила на подъём: Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Небольшое здание

Выносливость: Сверхчеловеческая, большой запас триона

Интеллект: Высокий, опытный стратег и тактик

Боевые навыки: Высокие, сражался против сильнейших бойцов А-ранга, большой боевой опыт

Экипировка:

Капсулы призыва - небольшие капсулы которые при попадание на твердую поверхность открывают портал из которого выходят трионные солдаты, Гатлин использует капсулы с усилиными Догами

  • Дог - трионный солдат в виде собаки, обладают довольной высокой скоростью и маневренностью за счёт четырёх лап, но довольно низкой прочностью и силой атаки, в основном направлены на сковывание движений противника и внесения паники в их ряды.

Импульс: Василисса - особое устройство позволяющее преобразовывать особую энергию выделяемую человеком - трион, в оружие или иные приспособления, позволяющие добиваться сверхчеловеческих характеристик.

  • Трионное тело - при активации импульса физическое тело пользователя заменяется на тело из Триона, физическое же тело сжимается и помещается непосредственно в импульс. Пока цело трионное тело обычное тело пользователи невозможно повредить, и все повреждения нанесённые трионному телу не как не отразятся на реальном теле владельца. Трионное тело по всем параметрам превосходит человеческое и обладает рядом особых свойств:
    • Сверхчеловеческие характеристики - трионное тело дарует пользователю значительные физические характеристики, позволяя даже самым слабым пользователям реагировать на сверхзвуковых скоростях, ударами разрушать толстые бетонные стены и без каких либо повреждений выдерживать удары убившие бы обычного человека на месте. Чем выше уровень трионна пользователя и чем он опытнее тем больше могут быть повышены любые характеристики. Гатлин очень опытный пользователь и его характеристики в сотни раз превосходят человеческие.
    • Прочность - трионое тело намного прочнее человеческого, оно состоит из чистой энергии за исключением трёх важных органов, центра подачи триона расположенного в груди, центра контроля трионна расположенного в голове и центрального канала передачи триона проходящего примерно по центру всего тела, любые повреждения за исключением этих трёх органов могут быть проигнорированы, и пользователь может спокойно сражаться с отсутствующими конечностями и обширными повреждениями, единственной проблемой может стать утечка триона в следствии повреждений, но опытные пользователи могут игнорировать и их мгновенно закрывая повреждённый участок.
    • Расширенное восприятие - в трионое тело непосредственно встроены такие устройства как радиопередатчики для удобной связи с союзниками и радар способный обнаруживать энергетические следы врагов в достаточно широком радиусе.
  • "Bail Out(Экстренное бегство)" - технология, которая позволяет перенестись с поля боя на корабль вторжения(или другую установленную точку). Активируется при разрушении трионого тела или по желанию владельца.
  • "Маскировка"  - импульс позволяющий владельцу полностью менять свой внешний вид, превращаясь в других людей или даже трионных солдат.
  • "Щит" - защитный импульс, понижает скорость но повышает выносливость, позволяет создавать энергетические барьеры которые позволяют блокировать атаки средней силы с любой стороны. Силу щитов можно увеличивать вливая в них больше энергии.
  • Дополнительные конечности - по желанию Гатлина импульс может создать у него на спине четыре дополнительных конечности в виде огромных острых лап которыми он управляет как своими собственными руками. Конечности обладают огромной прочностью (Кей не мог их даже поцарапать) довольно большой силой (без проблем поднимал и бросал на высокой скорости огромные куски здания) и высокой, несмотря на свои размеры, скоростью.
    • Защитная форма - по желанию владельца лапы могут значительно расшириться, что позволяет использовать их как крайне прочный щит и защищаться от атак со всех сторон одновременно.
  • Пушка - ручное стрелковое оружие огромной мощности. Его выстрелы не несут особых разрушений но пробивающая сила очень высока. Вероятно она на уровне выстрелов Чики, или выше. Недостатком являться длительная перезарядка которая занимает около 10 минут.
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement