ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Гастон Великолепный

Происхождение: Shin Megami Tensei IV: Apocalypse

Уровень сил: Неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Человек, самурай Микадо, капитан Крестоносцев

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, магия, внепричинность (тип 2), призыв, регенерация (тип 2), манипуляции причинностью, манипуляции реальностью, манипуляции вероятностью, манипуляции несуществованием

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Неизвестно, может наносить урон существам уровня Люцифера и даже Яхве, по крайней мере уровень мультивселенной на пробой

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Скорость: Неизвестно (не уступает Нанaши и сильнейшим демонам)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Вероятно выше среднего

Боевые навыки: Высокие навыки боя с копьем и средние навыки магии

Экипировка:

Gaston Michael Spear Brave Frontier

С Копьем Михаила

Копье Михаила - оружие, дарованное предводителю Крестоносцев архангелом Михаилом. Оно обладает значительной силой самого ангела и позволяет использовать специальные игнорирующие прочность техники, а также повышает физические характеристики владельца до уровня сильных демонов.

Гунгнир - знаменитое молниеносное копье Одина, которое Гастон выиграл в поединке с прошлым владельцем (Oдином). Это копье является один сильнейших орудий и дарует владельцу способность любой атакой игнорировать физическую защиту и способности отражения различных атак. Это оружие позволяет наносить урон таким высшим существам как Яхве и Сатана.

Перчатка Самурая - металлическая белая печатка с встроенным экраном и компьютером, которая вручается всем достигшим 18 лет жителям Микадо во время испытания самураев. Если человек обладает способностью и энергией к использованию перчатки, то она активируется и привязывается к пользователю через встроенный ИИ. Тот, кто смог активировать свою печатку, становится Самураем Микадо и охотником на демонов, который борется с ними с помощью самих демонов благодаря программам Стивена, создателем COMP.

  • Burroughs - искусственный интеллект COMP, чья личность практически достигает человеческого уровня. Она запрограммирована помогать пользователю всеми возможными способами, доставать информацию и проводить его по "верному пути". Стивен, чей разум выходит за пределы человеческого и демонического понимания, заложил в нее значительную долю информации, но, судя по всему, она заблокирована и открывается только при непосредственном контакте с объектом.
    • Анализ - анализирует объекты и выводит информацию пользователю. Процесс анализа возможен только на небольшом расстоянии (в несколько километров), пользователь может узнать о любом объекте информацию от его имени, до уровня сил, истории и слабостей. Также возможен анализ территорий: ИИ мгновенно составляет карту местности, отмечает полезные объекты и тд.
    • Связь - ИИ способна связываться с другими COMP, даже если они находятся в другом измерении.
  • Demon Summoning Program - программа Стивена, которая позволяет выразить демонов и богов в цифровом виде, при этом материализуя манифестации из энергии Эфира, равные самому изначальному существу, но полностью подчиненные воле призывающего. Программа позволяет не только контролировать, но и связываться с существами, которые в принципе не способны к общению.
    • Контракт - пользователь DSP может заключить "контракт", привязать демона к своему COMP, записать его информацию в своем коде. Программа имеет ограничение - она не может создать связь с демоном сильнее пользователя.
    • Призыв - собственно для чего и была создана программа, возможность призвать демона из другого мира и заставить сражаться на стороне пользователя DSP. Демон мгновенно материализуется неподалеку от пользователя.
    • Apps - дополнительные способности, связанные с компьютером. В их список входят: возможность говорить с демонами, которые физически на это не способны; возможность полностью восстановить силы в бою, усиливать характеристики демонов и тд.
    • Слияние - в эту версию DSP встроена функция объединения двух демонов, которые сливаются в одно, образуя абсолютно новое существо. Таким образом, пользователь может создавать из двух слабых демонов одного с большей силой и новыми способностями.
    • Обучение - DSP позволяет изучать новые умения от демонов.
    • Изъятие - DSP собирает информацию из сильных побежденных демонов и открывает возможность создать идентичное тому демону существо, полностью подчиняющиеся воле пользователя.

Tumblr o82y5ar39V1si48w3o1 12

Крестоносец - Гастон родился в одной из самых знатных семей Микадо и безупречно прошел все тесты на самурая. За это его назначили в "элиту элит", Крестоносцев, которые получают приказы напрямую от четырех архангелов. Уже там он достиг звания капитана и возглавил поход в разрушенный Токио для уничтожения демонов и всех богов политеизма.

  • Магнетит - основа силы каждого существа, первоначальная энергия, берущая начало из пространства более высокого, чем Экспанс. Она - желание людей, источник любых проявлений энергии и действий, и ее количество напрямую влияет на общую силу существа. Высокая сила Гастона во многом обусловлена его копьями-артефактами, полученным со сражений магнетитом и силой от архангелов.
    • Сверхчеловеческие характеристики - Гастон обладает физическими и магическими силами, намного превосходящими человеческие. Он способен сражаться с демонами с вероятной сверхсветовой скоростью и даже частичной вездесущностью.
    • Магия - Гастон обладает доступом к энергии Эфира и магнетита, что открывает доступ к созданию заклинаний и предметов из этих субстанций. Также Гастон обладает полной сопротивляемостью к атакам на базе света.
  • Человеческое начало - Гастон, как и любой человек, обладает эмоциями, желаниями и мечтами - тем, что соединяет людей с Аксиомой (Великой Волей), сущностью качественно превосходящей Яхве-Всесоздателя и все сущее.
    • Сила Наблюдения - Аксиома даровала людям способность "наблюдать" за вселенной. Они могут приписать и дать ответ феномену без ответа, они могут дать определенность и стабильность тому, что не имеет какого-либо значения или выражения и формы. Только люди могут преобразовать найденный ответ в веру, и далее, в правду. Эта сила есть только у людей и именно поэтому они могут превзойти и уничтожить богов и демонов, которые не могут навредить истинным сущностям друг друга в измерениях, трансцендентных ко всем концепциям вселенных и превосходящих их по сложности устройства.
    • Пробуждение - когда человек находит свой путь, находит истинный ответ на вопрос своей роли в жизни и своих желаний, он, судя по всему, связывается с Аксиомой и получает огромную, практически безграничную силу, ставящую даже слабых людей на один уровень с Метатроном. Пробуждение Гастона многократно повышает физическую силу всех союзников.
    • Отрицание - способность человека разрушить свою веру в божественность или силу какого-либо существа, что мгновенно превращается в правду и ставит даже самый могущественный тип Бога-Создателя на один уровень с обычным демоном и богом, или даже с человеком.
  • Техники поддержки с Копьем Михаила:
    • Spear of Michael - наносит средний физический урон одному противнику.
    • Michael's Strike - наносит средний физический урон всем противникам.
    • Michael's Syphon - поглощает жизненную силу цели и наносит средний физический урон.
    • Michael's Twin Strike - наносит небольшой физический урон 2 раза нескольким противникам.
    • Michael's Pierce - наносит средний физический урон одному противнику и понижает его уровень защиты.
  • Техники поддержки с Гунгниром:
    • Gungnir - наносит огромный физический урон в обход соответствующей защиты.
    • Gungnir Strike - наносит большое количество физического урона всем противникам, игнорируя их защиту.
    • Gungnir Syphon - наносит большое количество физического урона и поглощает жизненные силы цели.
    • Gungnir Twin Strike - наносит среднее количество физического урона 2 раза нескольким целям в обход их защиты.
    • Gungnir Pierce - наносит большое количество физического урона одному противнику и понижает его уровень защиты.
    • Gungnir Sever - наносит средний физический урон в обход защиты нескольким противникам 6 раз.
Gaston Omni1

С Гунгниром

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement