ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gaster (1)

Имя: Гастер

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гипер-зоаноид из команды "5"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 4), наводящиеся атаки, манипуляции взрывами

Слабые стороны: Слаб в ближнем бою

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхзвук+

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Около уровня строения

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Гипер-зоаноиды это высокотехнологичные, особо сильные зоаноиды.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - Гастер принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Гастера в боевой форме больше 210 сантиметров, вес больше 190 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Гастер достаточно сильный и прочный, но ориентирован на бое с дистанции.
  • Био-ракеты - наполнены жидкой взрывчаткой, в полёте управляются Гастером мысленно, поэтому попадают очень точно. Ракеты располагаются в массивном парном органе на плечах Гастера (на каждом плече по 9 ракет). Они могут быть выпущены либо по одной либо все сразу, по желанию. В этом же органе образуется топливо для ракет и снарядов. Топливо, которое генерирует Гастер, двух видов, при столкновении с целью они смешиваются и происходит реакция, вызывающая взрыв. Голова в виде гребня служит как радар для улавливания малейших движений в пространстве. Огромные уши тоже очень хорошо улавливают движение объектов и тем самым достигается хорошая точность.
  • Жидкостные Снаряды - выпускаются из органов на запястье и при столкновении взрываются.
  • Ускоренное восстановление - Гастер способен за несколько часов восстановиться при обширных сквозных ранениях и даже может отрастить утерянные конечности.
Gaster (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement