ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Безымянный-1482072359

Имя: Гаруда

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Правитель вторых небес, демон, бог, царь птиц, один из царей зверей, "предатель", феникс

Возраст: Старше по крайней мере всего человечества

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, барьеры, рукопашный бой, огромный размер (тип 1, возможно выше), меткость, манифестации, абсорбция, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 1, возможно выше), призыв, контроль тела, изменение формы, манипуляции ядом

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Неизвестно

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Божественная физиология - тело богов отличается от обычных тел живых существ, в силу их божественного происхождения. Что позволяет им использовать более обширный спектр физических особенностей организма, а также множество разносторонних способностей. Вероятно подобно нефилимам, тела богов не имеют внутренних органов и посему не испытывают потребности в еде, воздухе и прочих необходимых для жизни обычного человека вещей.

  • Огромный размер - тела богов достигают огромных размеров, с легкостью достигая 10 и более метров в высоту.
  • Полёт - боги обладают возможностью стоять или ходить по воздуху, а также летать если есть необходимость.
  • Космические путешествия - возможность с лёгкостью перемещаться в космосе для путешествия по орбите или между планет.
  • Создание чарьёка - возможность передавать частицы своей силы людям или другим живым существам, обладающим некоторым уровнем духовной энергии, позволяя им создавать чарьёк (проекцию сил бога, существующую в мире людей и позволяющую использовать частицу сил этого бога). Количество передаваемой силы зависит от возможностей смертного и уровня его духовной энергии, а также от желания самого бога. Существует несколько видов чарьёка, каждый из которых подразумевает различный уровень энергии и способностей передаваемый богом:
    • Призыв существа - данный вид чарьёка позволяет призвать манифестацию бога, представленную в виде существа выглядящего как он или являющегося некой его частью, как либо связанной с представлениями пользователя о боге. Как правило призывное существо обладает схожими способностями с богом, или же полностью копирует их.
    • Оружие - данный вид чарьёка позволяет богу передать смертному существу своё оружие, в случае если бог имеет его. Для данного вида чарьёка характерна передача максимально возможных сил призываемого оружия и передача способностей присущих этому оружию. Однако, сила самого божества передаваться не будет.
    • Усиление - данный вид чарьёка позволяет богу передать часть своих сил напрямую смертному существу, даруя ему возможность использовать силы бога как свои, полностью распоряжаясь ими по своему разумению. Сила этого вида ограничена, как правило, лишь желанием бога отдавать то или иное количество сил, а также духовными возможностями пользователя.
    • Прямой контракт - сильнейший вид чарьёка, позволяющий богу отдать свои силы пользователю в максимально возможном для пользователя избытке. Это единственный вид чарьёка, который позволяет при наличии возможности богу отдать все свои силы смертному. Кроме того, этот вид чарьёка позволяет самому богу, даже если тот находится в ином измерении, частично переместится в мир людей и вселится в пользователя, несколько влияя на его разум.
  • Поглощение жизненной энергии - основной способ питания и поддержания жизни для богов, это возможность поглощать жизненные силы окружающих их существ, наполняя себя. Это позволяет богу восстанавливать повреждения и энергию, а также поддерживать свою вечную жизнь. Вероятно, жизненные силы поглощаются автоматически, но для того, что бы получит её, бог должен буквально "выдавить" её из живого существа, предварительно убив его.
  • Использование внутренней энергии - возможность для бога использовать наполняющую его энергию, для использования личных способностей или усиления.
    • Энергетические атаки - создание различных бластов и лучей из энергии.
    • Барьеры - создание энергетических барьеров, окружающих тело или какой-то объект.
    • Усиление - передача энергии телу, что позволяет усиливать физические характеристики.
  • Регенерация - боги могут восстанавливать не критические ранения, если в их телах ещё есть какой-то энергетический запас.
  • Вечная жизнь - боги не могут умереть от старости или обычной физической смерти до тех пор, пока в их телах ещё находится энергия, что позволяет им жить практически вечно.

Небесная армия - как и любой небожитель, Гаруда имеет власть над армией Нефилимов и небесных китов, которых может использовать так как ему заблагорассудится, отдавая любые приказы. Небесная армия в основном используется в качестве пушечного мяса, которое сражается с армиями противника, отвлекая их на себе или же занимает "неугодных" врагов до тех пор, пока богу самому не захочется вмешаться в битву с ним.

Гарудапаф-0

Царь Птиц - истинная природа Гаруды, кроется в его принадлежности к роду демонов, обитающих в Орегуке. Гаруда является одним из царей зверей - повелителем демонических птиц, который предал свой род и расу, получив силу "бога".

  • Огромный размер - Гаруда обладает невероятно огромными размерами, даже для своей расы, он настолько большой, что может без проблем удерживать в руках дракона Орегука и значительно превосходить в размерах царицу быков.
  • Перья - тело Гаруды покрыто растущими из него перьями, которые образуют собой крылья на его руках и массивную птичью голову поверх головы самого Гаруды. Эти перья служат для Гаруды защитой, отражающей атаки противников.
    • Бросок перьев - Гаруда может буквально выстреливать перьями со своего тела, выпуская их с огромной скоростью в сторону противника.
  • Яд - особая способность Гаруды, позволяющая ему выпускать мощный яд из своего тела и усиливать им свои атаки. Точный принцип действия яда неизвестен, однако его силы достаточно, чтобы повлиять на Джин Мори.

2 уровень высвобождения божественных сил - особая способность достаточно сильных божеств, которая позволяет им принимать свою "истинную" форму, полностью раскрывая свой боевой потенциал и свои способности. В форме высвобождения Гаруда увеличивает все свои боевые характеристики, а также меняет свой внешний вид, покрываясь перьями и становясь более похожим на птицу. Во 2 уровне высвобождения вся верхняя часть тела Гаруды покрывается перьями, а его голова практически полностью поглощается птичьей, которая теперь служит для него в качестве защитного шлема. Ноги Гаруды также становятся более похожими на птичьи, изменяя свою структуру и становясь объемнее в размере.

  • Хвост феникса - Гаруда отращивает массивный птичий хвост, несущий на себе огромные перья, которые также можно использовать в качестве боевого оружия.

3 уровень высвобождения божественных сил: "Феникс" - уровень высвобождения сил доступный только главам измерений, подразумевающий полное раскрытие сил и потенциала бога и высвобождения всех 100% его силы. Значительно увеличивает боевые характеристики и раскрывает реальную форму бога. В 3 уровне высвобождения Гаруда полностью преображается в огромную птицу-феникс.

ГарудаПтица

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

База | 2 уровень | 3 уровень

Advertisement