ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
123 для главной

Имя: Гарм, Лорд Фенриров

Происхождение: Scion

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Фенрир

Возраст: Тысячелетия

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, регенерация (тип 2), бессмертие (тип 2), экстрасенсорное восприятие (сенсор)

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: Уровень здания; Предположительно гораздо выше (во время Рагнарёка он должен убить Тюра)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: По крайней мере быстрее чем видит глаз+

Сила на подъём: Около 25-30 тонн

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Высокая, способен не спать несколько дней, и вообще способен практически не уставать

Интеллект: Как для гигантского волка, очень высокий (интеллект Гарма на уровне умнейших среди людей)

Боевые навыки: Высокие, отличный боец

Экипировка: Нет

Порождение Титанов - величайшие земные враги Сционов. Порождение сформировано непосредственно силами самих Титанов, некоторые Порождения являются строго индивидуальными и сильными существами, некоторые представляют собой целую расу. Порождения делятся на - Химер, Гигантов и Миньонов.

  • Темная слава - как и Сционы, Порождения имеют собственную добродетель, и стремятся к ней всем своим естеством. И в отличии от Сционов, как правило их стремление более темное и ужасное. Хотя многие Порождения, и не имеют каких-либо стремлений и особенностей.
  • Амбиции - такие концепции как любовь, семья и дружба чужды Порождению. Даже служение Титанам, как таковое лишь путь к ещё большей силе. Все что есть у Порождения, это их абсолютные амбиции, он идёт к цели не учитывая ничего кроме своего желания. В случае если Амбиции Порождения не достаточны, он может проявить сострадание. А если же они наоборот превышают даже здравый смысл, то Порождения идут вперёд несмотря ни на что, игнорируя приказы даже Титанов.
  • Злость - Порождения абсолютно игнорируют любые моральные правила и устои. Они нападают, на слабых, пытают немощных, убивают и пожирают без всяких причин. Они полностью аморальные личности. Если у них недостаточно Злости, то они способны к положительным поступкам (отпустить существо, заключить перемирие, пощадить полумертвого противника). Если же Злость Порождения превосходит все возможные пределы, он переходит все границы. Абсолютная и разрушительная злоба.
  • Жадность - ублажения своего чувства насыщенности, это единственная цель для существования некоторых Порождений. И неважно, будь то мясо, богатства или что-либо ещё. Он способен защищать и сражаться до последнего вздоха, пока есть цель его Жадности. Однако есть вероятность впасть в безумие, при котором Порождение никогда не утолит свой аппетит.
  • Фанатизм - Порождение черпают свою силу от Титанов. Но не всегда проявляют должный фанатизм. Порождение может как удариться в безудержный фанатизм, игнорируя все что угодно, так и остудить свой пыл, игнорируя даже прямые приказы Титанов.

Фенрир - фенриры, потомство легендарного Фенрира, сына Локи и Анграбоды. Это огромные волки (около 2.5 метров в высоту и 5-6 метров в длину), одно из призваний которых - убивать Сционов (так как убивая Сционов, фенриры становятся сильнее). У них мощные клыки и когти.

  • Огромный размер - все фенриры являются большими волками, но сам Гарм превосходит остальных. Его рост около 6 метров, а в длину он около 30 метров).
  • Клыки - у них очень мощные клыки. Они способны без вреда для себя разгрызать камень и разрывать металл. Кожа Сционов, для них также не проблема.
  • Чувство Легенды - все фенриры обладают сверхчеловеческим чувством на легенду или ихор. Они способны почувствовать Сциона на расстоянии как минимум в 3 километра (а если Сцион ещё и норвежец, то вероятность его обнаружения ещё выше). А Гарм способен почувствовать Сциона на расстоянии в 32 километра. Единожды учуяв его, фенриры никогда не забудут и не упустят Сциона.

Эпическая сила - дает фенриру сверхчеловеческую силу и позволяет выше прыгать, сильнее бить, дальше кидать. Чем выше эпическая сила, тем сильнее персонаж физически.

  • Священный Прыжок - расстоянии для прыжка Гарма, удваивается.
  • Священная Ярость - неодушевленные предметы, имеют меньше прочности против ударов Гарма.

Эпическая ловкость - дает волку сверхчеловеческую ловкость, скорость, гибкость и прочее.

  • Молниеносный Бегун - движения Гарма становятся настолько быстрыми, что когда он передвигается, видно только неясные очертания, размытость.

Эпическая выносливость - персонаж с Эпической Выносливостью не должен беспокоиться о кровотечениях или заражении крови – кровь в ранах сворачивается мгновенно и туда не проникает инфекция.

  • Перенаправление Урона - получив урон, Потомок может тут же активировать Свойство и заставить ихор мгновенно исцелить смертельные раны, превратив их в ссадины и синяки. Весь нанесенный урон из смертельного становиться обычным. Свойство не затрагивает тяжелый урон.
  • Само-исцеление - позволяет буквально за мгновения излечивать такие серьёзные ранения как дыры от пуль, ушибы, рваные раны.

Эпическое восприятие - позволяет развить в себе сверхчеловеческие и сверхъестественные чувства.

  • Сосредоточенность Хищника - Гарм является идеальным охотником, он может выслеживать жертву при любых условиях, вверх по течению, в высоких зарослях, абсолютно везде. Он может скрывать свой запах и свое присутствие.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement