ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Garen 0-0

Имя: Гарен, "Мощь Демасии"

Происхождение: League of Legends

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Рыцарь, генерал Демасийской армии, брат Люкс

Возраст: 26 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телепортация, рукопашный бой, частичная сопротивляемость (физическому и магическому урону), бессмертие (тип 2, ограниченный 5), телепатия, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие, регенерация (по крайней мере тип 1), энергетические атаки, владение оружием, фехтование, игнорирование защиты, барьеры

Слабые стороны: Не имеет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+; способен наносить урон зависящий от общей выносливости противника; Частично игнорирует защиту

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень валуна, выше с усилением

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (один из сильнейших воинов Демасии, способен на равных сражаться с Катариной, считающийся одним из лучших мечников Рунтерры)

Экипировка:

Доспехи рыцаря - Громоздкие и тяжелые доспехи защищающие Гарена от серьезного урона. Несмотря на всю тяжесть доспехов и его габариты, Гарен все равно способен довольно быстро передвигаться и сражаться в нём.

Демасийский клинок - Огромных размеров меч, величиной практически со среднего человека. используется Гареном в качестве одноручного меча, позволяя ему наносить размашистые и сокрушительные удары по своим противникам и в случае необходимости, использовать вес меча в свою пользу.

Чемпион Лиги Легенд - Существо что было отобрано для проведения боев на полях правосудия под управлением института войны. Пройдя через специальный ритуал каждый чемпион лиги получил определенные особенности позволяющие ему сражаться без угрозы для собственной жизни, а так же использовать все возможные особенности даруемые призывателями так или иначе усиливающие потенциал существа до тех пор, пока оно имеет связь с институтом войны. Стоить отметить что все получаемые возможности и бонусы доступны и могут использоваться только на полях правосудия и локации не связанные с ними не позволяют активировать эти особенности.

1265bec77f50f77eae40ba21728065c9
  • Перерождение - Чемпион лиги легенд находящийся на пояс правосудия не способен окончательно умереть так как является по сути своей энергетической проекцией. После своей смерти, каждый чемпион преобразуется в первичную энергию и восстанавливается вновь недалеко от Нексуса своей стороны. перерождение занимает не более 2 минут.
  • Характеристики - Находясь на полях правосудия каждый чемпион получает определенные характеристики, соответствующие его индивидуальным чертам и качествам и пропорционально отражающие его собственные физические возможности:
    • Опыт - Приобретение каждым героем опыта во время битв на полях правосудия, позволяют им увеличивать собственные характеристики и боевой потенциал в зависимости от своего "уровня", который отражает общее количество полученного за время боя опыта. Опыт присваивается чемпионам за убийство противников, миньонов или захват контроля над ключевыми точками определенной карты.
    • Здоровье - Величина влияющая на количество урона которое определенный чемпион может выдержать до своей смерти. Судя по всему, вне зависимости от получаемых ран чемпион будет способен на полноценное существование и продолжение жизнедеятельности, до тех пор пока он имеет хотя бы 1 единицу "здоровья".
      • Регенерация - Возможность постоянного пассивного восстановления здоровья и исцеления получаемых ран. Скорость регенерации индивидуально зависит от определенного чемпиона, а так же от его взаимодействия с приобретаемыми артефактами.
    • Сила атаки - Величина отражающее относительно возможный наносимый урон с помощью рукопашных (в случае для стрелков, атаки считаются стрелковыми) атак. Урон считается как пробивная сила наносящая определенный урон сквозь броню противника. .
    • Скорость атаки - Величина показывающая с какой скоростью может атаковать тот или иной чемпион (На полях правосудия существует ограничение, не позволяющее чемпионам наносить более 2.5 атак в секунду (что равняется нанесению 1 атаки за 0.4 секунды), за редким исключением). Скорость атаки увеличивается процентно в зависимости от уровня чемпиона и скалируется с его основной скоростью атаки являющейся совокупностью базовой скорости атаки и скорости атаки получаемых с артефактом.
    • Сопротивление физическому урону - Величина отражающая сопротивляемость чемпиона к любому виду физических атак, позволяя полностью подавлять определенный процент от общего полученного урона.
    • Сопротивление магическому урону - Величина отражающая сопротивляемость чемпиона к любому виду магических атак, позволяя полностью подавить определенный процент от общего полученного урона.
    • Скорость - Величина отражающая скорость передвижения каждого чемпиона, показывающая возможность проходить условное количество игрового расстояния за секунду.

(Важно, что каждая из характеристик чемпиона может быть так или иначе усилена с помощью приобретаемых им артефактов, которые увеличивают определенные характеристики или дают усиления позволяющие эффективнее использовать ту или иную характеристику).

De2db740bc931304b580773b682e4ab8
  • Синергия с призывателем - Ментально-эмпатическая связь устанавливаемая между призывателем и чемпионом которого тот призвал. Связь позволяет объединять разум призывателя и чемпиона, эффективно используя возможности обоих для увеличения общей силы.
    • Видение от третьего лица - Призыватель видит действия своего чемпиона сверху на некоторой высоте, позволяя видеть всю окружающую обстановку, что в купе с возможностью связывать разум и видеть глазами друг друга позволяет чемпиону получить возможность видеть на 360 градусов вокруг себя.
    • Общая осведомленность - Возможность для призывателя рассматривать всю карту поле правосудия основываясь на видимости каждого из участников его стороны, а так же информации поступающей от миньонов и башен, эту информацию призыватель может передавать чемпиону, что позволяет тому одновременно видеть различные участки карты даже находящиеся на большом удалении от него.
    • Таланты - определенные умения и знания призывателя, которые позволяют им передавать своим чемпионам те или иные усиления увеличивающие характеристики, дающие бонусы или новые пассивные способности благополучно влияющие на силу чемпиона.
    • Заклинания призывателя - Определенная магия разрешенная институтом войны, с помощью которой каждый призыватель может воздействовать на поле правосудия давая преимущество своему чемпиону. Заклинания призывателя могут быть направленны как на активное усиление некоторых аспектов чемпиона, так и на атакующий или поддерживающий эффект.
  • Телепортация - Навык позволяющий чемпиону вернутся на свою базу из любой точки карты. Применение навыка занимает 7 секунд. С усилением от барона Нашора или талантами призывателя время применения можно сократить.
  • Использование артефактов - Возможность для Чемпиона покупать в специализированных магазинах определенные артефакты, так или иначе усиливающие их силу или характеристики, а так же получать некоторые особые возможности и способности усиливающие общий потенциал чемпиона. Каждый Чемпион может иметь при себе до 6 различных артефактов, а так же 1 особый предмет который позволяет улучшить видимость героя.
  • Инвентарь - Некий тайник находящийся вне полей правосудия, который позволяет использовать и переносить различные артефакты проецируя их воздействие на самого себя получая все возможные бонусы и эффекты.

Гениальный боец - Гарен является одним из самых сильнейших воинов своей страны, прекрасно сочетая высокие боевые навыки, с заложенными природой особыми умениями, выносливостью и упорством, которые позволяют ему становится сильнее с каждой секундой схватки и продолжать бой длительное время.

  • Упорство - Если Гарен не получает никакого урона некоторое время, то он начинает стремительно излечивать свои раны и восстанавливать выносливость до тех пор, пока не будет полностью исцелен или пока исцеление не прервется вступлением в новую битву.
  • Храбрость - С каждым новым убитым противником, Гарен увеличивает свои наступательные способности увеличивая свою защиту к физическим и магическим атакам.
    • Щит - Гарен получает энергетический щит поглощающий 30% любого входящего урона.

Мастер боя - Всю свою жизнь Гарен провел в тяжелейших тренировках и боях во время военных действий, в результате чего его боевые навыки и инстинкты с опытом находятся на невероятно высоком уровне, позволяя сражаться и побеждать даже самых серьезных противников.

  • Решающий удар - Гарен настраивается на битву, очищая себя от любых эффектов осложняющий скорость передвижения и несется на противника нанося тому сокрушительный удар мечом, рассекающий пополам. Если же цель выживет после такого удара, на неё накладывается эффект "тишины": состояния в котором противник не сможет использовать любые свои особые способности и навыки в течении 1.5 секунды.
  • Вердикт - Гарен начинает быстро раскручиваться на одном месте, выставляя свой клинок вперед, в результате чего создавая живую мясорубку разрезающую все, что встанет перед ней. Кроме того, если во время раскручивания Гарен задевает только одну цель, этой цели наносится дополнительный урон.
  • Правосудие Демасии - Гарен призывает огромный энергетический меч падающий на противника с небес. Этот меч олицетворяет мощь Демасии атакующую противника. Данная атака наносит урон в зависимости от того, как много выносливости и жизненных сил потратил противник Гарена и становится тем сильнее, чем ближе противник к своей смерти.
    • "Главный злодей" - Гарен может определить своего главного противника, того кто по его мнению является самым худшим и ненавистным для него, в силу своих поступков. Этого противника Гарен атакует с особой силой, добавляя к урону от правосудия Демасии дополнительный чистый урон (урон игнорирующий любую защиту).
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement