ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gama (8)

Имя: Гама

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай класса C, член группы "Машоцукай", демон-шиноби

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), печати, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, невидимость, манипуляции массой, манипуляции изображениями, манипуляции кровью, рукопашный бой, невероятная сила воли

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ (по крайней мере на пробой)

Диапазон: Близкий бой

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн

Сила на удар: Вероятно, уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Специалист по скоростному передвижению

Экипировка: Кисти и краска

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Гама является "Призраком Ашура" (аналог шиноби среди ёкаев, наёмный убийца и террорист), он специалист в скоростных передвижениях.

Gama (1)
  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Гама относится к классу C.
  • Потенциал роста - сила ёкая не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровнем ёки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые могут достигать очень высокого уровня при наличии соответствующего количества энергии. Были случаи, когда за считанные годы и даже месяцы ёкаи с класса С поднимались до классов A и S. Но по всей видимости, значительную роль здесь играет мотивация/соперничество и правильно построенные тренировки, поскольку в Мире Людей редкость даже ёкаи класса В, тогда как в Макае ёкаи такого уровня и даже уровня А считаются мелкой сошкой.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Графическая магия - в бою Гама использует две кисти, нанося с их помощью знаки на своё тело и тело противника. С помощью этих знаков он повышает свои физические характеристики и ослабляет противника. Краски разного состава Гама изготавливает с добавлением собственной крови, в качестве краски может использовать и собственную кровь.
    • Sentо no Shо ("Макияж тела" или "Боевая раскраска") - Гама покрывает своё тело узором, который в несколько раз повышает его физическую силу и скорость, а также увеличивает уровень ёки. Он делает это на начальном этапе боя, чтобы иметь возможность обогнать противника.
    • Gokujо no Shо ("Макияж цепей") - Гама наносит на тело или одежду противника знаки в виде восьмёрки бесконечности, которые увеличивают вес тела противника, сковывая движения и снижая скорость. Один знак увеличивает вес на 70 килограмм, нанеся знаки на все конечности противника Гама увеличивает его вес на 280 килограммов. Снизив скорость противника, Гама атакует его своими острыми когтями.
    • Nen Baku Fu Ju no Shо ("Печать герметизирующего проклятия косметики") - наносится кистью или если кровь из ран Гамы попадёт на противника, эта печать блокирует ёки противника, временно запечатывая все его способности. Даже после гибели Гамы печать действует ещё 10 минут, её не стереть водой или кровью.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement