ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Galio OriginalSkin
"Time to make an impact!".

Имя: Галио, “Колосс”

Происхождение: League of Legends

Уровень сил: 8

Пол: Технически не имеет, мужской для личности

Классификация: Конструкт, Антимагический страж, Демасийский защитник

Возраст: Множество сотен лет (был создан при возникновении Демасии)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, частичная сопротивляемость (магическая), бессмертие (тип 1, ограниченно 3), экстрасенсорное восприятие (чувствует источники магии), сверхчеловеческие чувства, восстановление энергии, частичные манипуляции воздухом, изменение формы с чужой помощью (его постоянно ремонтировали изменяя его состояние и облик), огромный размер (тип 1), антимагия (поле)

Слабые стороны: Без внешнего магического источника представляет собой просто статую

Разрушительный потенциал: Уровень скалы, вероятно выше против созданий сверхъестественной природы

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Неопределенная ( Преодолевает множество сотен футом в пару мгновений)

Сила на подъём: Неизвестна (было заявлено что он мог остановить создание размером с малый холм))

Сила на удар: Уровень скалы

Выносливость: Галио технически не способен устать, чувствовать боль или иные вещи свойственные людям и прочим видам жизни. Если он может, то он будет сражаться так долго насколько это возможно

Интеллект: Средний. Галио имеет мало знаний о мире в связи с тем, что он в основном прибывает в безмолвном ступоре многие столетия или участвует в сражениях. Несмотря на это Галио имеет довольно простой, наивный и слегка надменный взгляд на жизнь учитывая что в основном он находиться с тихом созерцании приходящих и уходящих событий и людей

Боевые навыки: Выше-среднего. Галио за свое существование поучаствовал во множествах сражений, но в тоже время в те моменты когда он мог двигаться в битвах он опирался на свою антимагию и превосходящие врага характеристики

Image-1515495147

Колосс — Галио представляет из себя каменную Демасийскую статую, построенную скульптором Дюраном. Галио является символом Демасии, возвышаясь на своем пьедестале воплощающая такие вещи как стойкость, непреклонность, величие свойственные демасийцам, но все же главное предназначение колосса – это противомагическое оружие нужное для защиты границ.

  • Петрицит — Это особый материал из которого состоит Галио и который представляет главный источник его антимагических сил. Петрицит – смесь золы, извести и особого камня источником, которого являются окаменелые деревья. Камень сам по себе имеет антимагические функции, так как присутствие даже в незначительном количестве, он начинает создавать поле подавляющие магию, мешая ее зарождать и высвобождать. Петрицит же имеет еще больше антимагической силы в виду возможности рассеивать магию путем поглощения в себя магической энергии, выкачивая силы даже из уже сформировавшихся действующих заклинаний, так и из самих заклинателей.
    • Чудотворная жизнь — С течением времени Галио побывал во многих конфликтах постоянно подвергаясь огромным количествам волшебства разных мастей. Постоянно накапливающиеся в петриците чародейская мощь породила настоящие чудо – она сформировалась в сознание и “оживила” Галио. В виду природы “жизни”, гигант будет способен существовать даже с практически полным уничтожением корпуса, а так же учитывая его существо многие манипуляции с сознанием, жизнью и смертью могут не иметь эффекта.
    • Колоссальная мощь —Колдовство что породило Галио и наделило его власть над его телом также изменило сам материал и структуру позволяя ему совершать действия которые он физически не смог бы провернуть. Гигант постоянно и так обладавший немаленькими размерами получил усиление своих характеристик, что позволяют ему сражаться с монстрами в величину с небольшого холма и преодолевать огромные расстояния за небольшие промежутки времени, а также создавать мощнейшие ветреные потоки
    • Неподвижный страж — Поскольку Галио представляет собой волшебную энергию в петрицитовой оболочке приобретшее сознание и учитывая природу камня из которого он сделан, колосс без внешних магических источников начинает воздействовать на самого себя, теряя контроль над собой возвращаясь в исходную позу становясь обычной статуей и затуманивая сознание вводя его в некий аналог “сна”. В таком состоянии он может простоять многие столетия без единого движения и признака жизни, будучи способным только созерцать окружающий мир и размышлять над тем что он видит пока не появиться источник магии любой формы и природы достаточной мощи что бы привести исполина в движение. Существует вероятность что при взаимодействии с действительно могущественными чарами Галио перестанет воздействовать на самого себя так как поглощенная магия будет настолько сильная и в таких количествах что петрицит будет просто не в силах подавить ее.

Чемпион Лиги Легенд - Существо что было отобрано для проведения боев на полях правосудия под управлением института войны. Пройдя через специальный ритуал каждый чемпион лиги получил определенные особенности позволяющие ему сражаться без угрозы для собственной жизни, а так же использовать все возможные особенности даруемые призывателями так или иначе усиливающие потенциал существа до тех пор, пока оно имеет связь с институтом войны. Стоить отметить что все получаемые возможности и бонусы доступны и могут использоваться только на полях правосудия и локации не связанные с ними не позволяют активировать эти особенности.

  • Перерождение - Чемпион лиги легенд находящийся на поях правосудия не способен окончательно умереть так как является по сути своей энергетической проекцией. После своей смерти, каждый чемпион преобразуется в первичную энергию и восстанавливается вновь недалеко от Нексуса своей стороны. перерождение занимает не более 2 минут.
  • Характеристики - Находясь на полях правосудия каждый чемпион получает определенные характеристики, соответствующие его индивидуальным чертам и качествам и пропорционально отражающие его собственные физические возможности:
    • Опыт - Приобретение каждым героем опыта во время битв на полях правосудия, позволяют им увеличивать собственные характеристики и боевой потенциал в зависимости от своего "уровня", который отражает общее количество полученного за время боя опыта. Опыт присваивается чемпионам за убийство противников, миньонов или захват контроля над ключевыми точками определенной карты.
    • Здоровье - Величина влияющая на количество урона которое определенный чемпион может выдержать до своей смерти. Судя по всему, вне зависимости от получаемых ран чемпион будет способен на полноценное существование и продолжение жизнедеятельности, до тех пор пока он имеет хотя бы 1 единицу "здоровья".
      • Регенерация - Возможность постоянного пассивного восстановления здоровья и исцеления получаемых ран. Скорость регенерации индивидуально зависит от определенного чемпиона, а так же от его взаимодействия с приобретаемыми артефактами.
    • Сила атаки - Величина отражающее относительно возможный наносимый урон с помощью рукопашных (в случае для стрелков, атаки считаются стрелковыми) атак. Урон считается как пробивная сила наносящая определенный урон сквозь броню противника.
    • Скорость атаки - Величина показывающая с какой скоростью может атаковать тот или иной чемпион (На полях правосудия существует ограничение, не позволяющее чемпионам наносить более 2.5 атак в секунду (что равняется нанесению 1 атаки за 0.4 секунды), за редким исключением). Скорость атаки увеличивается процентно в зависимости от уровня чемпиона и скалируется с его основной скоростью атаки являющейся совокупностью базовой скорости атаки и скорости атаки получаемых с артефактом.
    • Сопротивление физическому урону - Величина отражающая сопротивляемость чемпиона к любому виду физических атак, позволяя полностью подавлять определенный процент от общего полученного урона.
    • Сопротивление магическому урону - Величина отражающая сопротивляемость чемпиона к любому виду магических атак, позволяя полностью подавить определенный процент от общего полученного урона.
    • Скорость - Величина отражающая скорость передвижения каждого чемпиона, показывающая возможность проходить условное количество игрового расстояния за секунду.

(Важно, что каждая из характеристик чемпиона может быть так или иначе усилена с помощью приобретаемых им артефактов, которые увеличивают определенные характеристики или дают усиления позволяющие эффективнее использовать ту или иную характеристику).

  • Синергия с призывателем - Ментально-эмпатическая связь устанавливаемая между призывателем и чемпионом которого тот призвал. Связь позволяет объединять разум призывателя и чемпиона, эффективно используя возможности обоих для увеличения общей силы.
    • Видение от третьего лица - Призыватель видит действия своего чемпиона сверху на некоторой высоте, позволяя видеть всю окружающую обстановку, что в купе с возможностью связывать разум и видеть глазами друг друга позволяет чемпиону получить возможность видеть на 360 градусов вокруг себя.
    • Общая осведомленность - Возможность для призывателя рассматривать всю карту поле правосудия основываясь на видимости каждого из участников его стороны, а так же информации поступающей от миньонов и башен, эту информацию призыватель может передавать чемпиону, что позволяет тому одновременно видеть различные участки карты даже находящиеся на большом удалении от него.
    • Таланты - определенные умения и знания призывателя, которые позволяют им передавать своим чемпионам те или иные усиления увеличивающие характеристики, дающие бонусы или новые пассивные способности благополучно влияющие на силу чемпиона.
    • Заклинания призывателя - Определенная магия разрешенная институтом войны, с помощью которой каждый призыватель может воздействовать на поле правосудия давая преимущество своему чемпиону. Заклинания призывателя могут быть направленны как на активное усиление некоторых аспектов чемпиона, так и на атакующий или поддерживающий эффект.
  • Телепортация - Навык позволяющий чемпиону вернутся на свою базу из любой точки карты. Применение навыка занимает 7 секунд. С усилением от барона Нашора или талантами призывателя время применения можно сократить.
  • Использование артефактов - Возможность для Чемпиона покупать в специализированных магазинах определенные артефакты, так или иначе усиливающие их силу или характеристики, а так же получать некоторые особые возможности и способности усиливающие общий потенциал чемпиона. Каждый Чемпион может иметь при себе до 6 различных артефактов, а так же 1 особый предмет который позволяет улучшить видимость героя.
  • Инвентарь - Некий тайник находящийся вне полей правосудия, который позволяет использовать и переносить различные артефакты проецируя их воздействие на самого себя получая все возможные бонусы и эффекты.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement