ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Golvarun-manga

Имя: Галваран

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Зоаноид водного типа, солдат организации "Кронос"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2), жидкий азот, сопротивляемость (огню)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько тонн+

Сила на удар: Уровень строения

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего (тренированный боец)

Экипировка: Отсутствует

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями, зависящими от типа.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - зоаноид принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Галваран в боевой форме больше 235 сантиметров, вес больше 250 килограмм.
  • Водный тип - зоаноиды, способные вести бой и перемещаться под водой. Галваран обладает очень прочным панцирем, похожим на черепаший. Прочность панциря настолько высока, что по этому параметру Галварана можно сравнить с гипер зоаноидами (прочнее чем броня Ходлуффа, выдерживающая атаки артиллерии и высокие температуры).
  • Повышенные характеристики - Галваран в десятки раз сильнее обычного человека и легко может разрушать железобетонные постройки. Один из самых сильных зоаноидов, чьи возможности близки к силе гипер зоаноида.
  • Подводное перемещение - Галваран является амфибией, способен сражаться под водой и на суше.
  • Заморозка - внутри тела Галварана вырабатывается жидкий азот, который может быть выплюнут через рот, что даёт ему возможность заморозить противника.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement