ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gakko 2

Имя: Гакко Ибуки

Происхождение: Shaman King: Flowers

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, член команды Хао

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), невидимость (для духа), энергетические атаки, абсорбция (тип 3), изменение формы (тип 2), слэши, полёт

Слабые стороны: Ничего примечательно

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, наносит повышенный урон демонам

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания, рассеивает более сильные атаки на основе тёмной энергии

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Духом Гакко является Намаха.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Охотник на огров - сверхдуша в форме соломенных доспехов, которые могут действовать как самостоятельно (при помощи материализации Намахи в них), так и быть используемыми Гакко.

  • Королевский Защитник - соломенная броня, которая покрывает тело Гакко. Имеет способность поглощать и рассеивать атаки демонического происхождения, направленные против владельца.
  • Королевский Крушитель: Обращённый Демонический Барабан - дальняя атака из пушки на левой руке Гакко. Может использовать как фурёку пользователя для создания заряда, так и поглощённую бронёй энергию.
    • Полёт - Гакко способен летать при помощи выбросов фурёку из пушки, направленную вниз.
  • Демонорезка - используя меч "Дива", Гакко совершает рубящую атаку, способную уничтожить сильных демонов.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement