ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Гай Сесил (новое), Гайлардия Галан Гардиос (старое)

Происхождение: Tales of Abyss

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Фонист, слуга, учитель и наставник

Возраст: 21

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции светом, манипуляции тьмой, барьеры, магия, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, аура (взрывная, подавляющая), регенерация (тип 1), исцеление

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки владения мечом, средние навыки магии

Экипировка:

Jewel of Gardios - прочный катанаподобный меч и его ножны, активно используемые в бою.

Стиль боя: Сигмунд - древнее искусство меча, многократно повышающее скорость атак взамен силы. Стиль заключается в мгновенных выпадах и рывках, позволяя обойти защиту противника и нанести удар в слабое место.

Фонист - Гай обладает небольшими способностями к контролю фононов-стихий, однако его основной стихией является ветер.

  • Зона FOF - любое использование какой-либо стихии врагом, союзником или самим пользователем, оставляет малую частичку фонона в воздухе, которую можно использовать для усиления своих техник.

С.Core - механически-магическое ядро, соединяющиеся с телом владельца, повышая определенные его характеристики. Грубо говоря, оно определяет "класс", повышая силу атаки, магии, защиты и прочего.

  • Tutti (トゥッティ) - сильнейшее ядро, созданное из Небелим, повышает все характеристики персонажа до возможного предела.

AD Skills - способности, часто не связанные с магией, а с способностями носителя определенного С.Core.

  • Over Limit (オーバーリミッツ) - временное открытие всех фон-слотов с высвобождением энергии, отбрасывающей противников и повышающей силу техник.
  • Backstep (バックステップ) - быстрый рывок в защите.
  • Recover (リカバリング) - предотвращает возможность потери сознания от сильных вражеских ударов.
  • Critical Guard (クリティカルガード) - полностью погашает урон от противника, находясь в блоке.
  • Magic Guard (マジックガード) - блок повышает защиту от магии, сводя силу заклинаний к минимуму.
  • Taunt (アロース) - возвращает любой полученный урон обратно в противника. Требуется использование Over Limit.
  • Special (スペシャル) - открывает возможность использовать сильные заклинания с использованием FOF полей.
  • Combo Force (イフィシェント) - сила каждого следующего удара в комбо, попадающего в противника, увеличивается от 5 до 30%.
  • Power Charge (パワーチャージ) - кратковременные повышение физических характеристик.
  • Item Thrower (アイテムスロー) - позволяет использовать предметы на союзников, вне зависимости от дистанции. Например, выпив зелье здоровья, здоровье восстановится союзнику, а не выполняющему это действие.
  • Critical Up (クリティカル) - повышает возможность критического урона.
  • Heavy Hit (フェイント) - позволяет вырубить противника сильным ударом.
  • Roll (パッシブセーフ) - снижает получаемый урон от падения и отбрасывания противником.
  • Void Attack (インバリッド・アタック) - снижает шансы сбивания заклинания или атаки вражеским нападением.
  • Immunity (イミュニティ) - кратковременно делает неуязвимым к внешним воздействиям.
  • Endure (エンデューロ) - сокращает время прибывания без сознания.
  • Void Magic (インバリッド・マジック) - понижает шансы получения урона от заклинаний.
  • Anti-Element (アンエレメンタル) - сокращает получаемый стихийный урон на 50%.
  • Stat Boost (エフェクティブ) - увеличивает эффект заклинаний, повышающих характеристики, на 25%.
  • Life Up (ライフアップ) - восстанавливает до 1% здоровья после каждого боя.
  • Spirit Healer (メンタルヒール) - восстанавливает до 11% магических сил после каждого боя.
  • Life Healer (ライフヒール) - восстанавливает до 5% здоровья после каждого боя.
  • Mind Up (メンタルアップ) - увеличивает магические силы на 1% за каждый бой.
  • HP Recovery (HPリカバー) - восстанавливает 5% здоровья во время боя.
  • TP Recovery (TPリカバー) - восстанавливает 5% магических сил во время боя.
  • Dash (ダッシュ) - увеличивает скорость перемещения во время боя.
  • O.L. Boost (リミッター) - повышает время пребывания в Over Limit на 25%.
  • Landing (ランディング) - понижает получаемый урон от падения на 33%.
  • Quick Turn (ハイターン) - позволяет мгновенно развернуться.
  • Aerial Jump (エリアルジャンプ) - позволяет прыгать по воздуху.
  • Item Rover (ローバーアイテム) - возможность украсть эффект чужого предмета.
  • C. Counter (クロスカウンター) - повышает урон против врага, который атакует в это же время, на 25%.
  • Magic End (スペルエンド) - позволяет создавать заклинания один за другим, без перерывов.
  • Nullify (アクシデンタル) - открывает возможность избежать получение урона от вражеской атаки.
  • Condition Guard (コンディションガード) - дает иммунитет к ядам и усталости.
  • Reflect (ペインリフレクト) - кратковременно отражает атаки обратно в противника.
  • Status Guard (ステータスガード) - открывает возможность игнорировать вражеские негативные эффекты (отравление, окаменение и тд.)
  • Counter (カウンター) - позволяет атаковать без каких либо задержек.
  • Pow Hammer (ピコハンリベンジ) - когда вражеская атака наносит урон Люку, над атакующим материализуется молот, останавливающий любые движения врага.
  • Rebirth (ライフリバース) - восстанавливает немного здоровья каждую секунду.
  • Angel's Tear (エンジェルコール) - позволяет автоматически выйти из бессознательного состояния единожды за бой.

Атакующие техники - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

  • Demon Fang (魔神剣) - короткий слэш по земле, который разрезает все на протяжение нескольких десятков метров.
  • Crescent Strike (弧月閃) - несколько взмахов, которые создают воздушные слэши.
  • Void Tempest (真空破斬) - горизонтальный взмах, образующий небольшой вихрь, затрудняющий движение противника.
  • Center (集気法) - ветра восстанавливают 15% сил.
  • Tiger Blade (虎牙破斬) - несколько горизонтальных ударов останавливают противника, а последующий вертикальный подбрасывает его.
  • Tempest (裂空斬) - совершает несколько сальто, вытянув меч, таким образом атакуя врага.

Атакующие техники с использованием FOF

  • Infernal Torrent (魔王炎撃波) - каждый слэш превращается в огненный. Требуется поле огня или света.
  • Frigid Moon (氷月翔閃) - подпрыгивает, подняв меч, где образуется маленькая копия луны изо льда, которая падает на противника. Требуется поле воды или тьмы.
  • Dragon Tempest (龍爪旋空破) - вокруг цели образуется вихрь, не выпускающий врага. Далее Гай пускает множество слэшей во врага. Требуется поле ветра или света.
  • Focus (柔招来) - повышает скорость и силу атаки на 10% при наличие поля земли или тьмы.
  • Wyrm Wrath (龍虎滅牙斬) - подбрасывает цель вертикальным взмахом и создает магический глиф на земле, приземлившись на который враг взрывается энергией. Требуется поле земли или тьмы.

Тайные техники - использование техник с небольшим усилением фононами.

  • Moonlight Demon (魔神月詠華) - комбинация Demon Fang и Crescent Strike.
  • Guardian (粋護陣) - вонзает меч в землю, повышая свою защиту на 75% в течение трех секунд.
  • Demonic Void (絶空魔神撃) - комбинация Demon Fang и Void Tempest.
  • Demonic Tiger Blade (魔神双破斬) - комбинация Demon Fang и Tiger Blade.
  • Beast (獅子戦吼) - атаки сопровождаются взрывами энергии в виде головы льва.
  • Moonlight Tempest (月華斬光閃) - комбинация Crescent Strike и Void Tempest.
  • White Tiger Strike (白虎宵閃牙) - комбинация Crescent Strike и Tiger Blade.
  • Severing Wind (断空剣) - создает циклон ветра, поражающий врагов.
  • Nihil Blade Tempest (虚空連衝刃) - комбинация Void Tempest и Tiger Blade.
  • Sword Rain: Alpha (秋沙雨) - мгновенный рывок к противнику, с последующими потоком колющих ударов и последним взмахом, разрубающим врага.
  • Final Cross (絶破十字衝) - под врагом формируется крест энергии, поражающей противников на поле боя.
  • Soaring Light Spear (閃空翔裂破) - меч окружает поле света, Гай делает рывок к противнику, подбрасывая его. Далее он атакует множеством колющих ударов, из которых исходят потоки света.

Тайные техники с использованием зоны FOF

  • Thunder Beast (獅吼爆雷陣) - из-под земли вырывается энергия в виде льва, поражающая всех вокруг молниями. Требуется поле ветра или света.
  • Searing Gale (熱破旋風陣) - Гай подпрыгивает и воспламеняется во время рывка к цели, поражая мощным ударом в землю, образующим небольшой взрыв. Требуется поле огня или света.
  • Eternal Quake (烈震千衝破) - Soaring Light Spear, во время которого противника пронзает множество кристаллов с неба. Требуется поле земли или тьмы.
  • Final Glacier (絶衝氷牙陣) - создает крестообразную печать под врагом, из которой вырываются осколки льда. Требуется поле воды или тьмы.

Мистические техники - мощнейшие заклинания, иногда не связанные с стихией фононов.

  • Razing Phoenix (鳳凰天翔駆) - Гай мгновенно перемещается к противнику. Далее он и окружение возгорается, Гай прыгает, вытянув руки в стороны, из-за чего огонь принимает форму птицы вокруг Гая, за которой тянется враг. После, следует рывок к земле, сопровождаемый взрывом падающего противника на заднем фоне.
  • Brilliant Overlord (閃覇瞬連刃) - запускает множество энергетических слэшей и создает вокруг цели огромную сферу тьмы и молний, которая после взрывается.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement