ФЭНДОМ

Tze-Kun-Chin-Ghazghkull-Mag-Uruk-Thraka-Orks-Warhammer-40000-4226434
ВА-А-А-А-А-А-ГХ!!!
~ Газкулл Маг Урук Тракка

Имя: Газкулл Маг Урук ТраккаGhazghkull Mag Uruk Thraka

Происхождение: Warhammer

Уровень сил: 7, 5-B как Пророк

Пол: бесполый

Классификация: ОркOrk, Великий ПророкGreat Prophet, Зверь АрмагеддонаThe beast of Armageddon, ГазкуллGhazghkull, Величайший из всех ваиводGreatest of all Warboss, член клана Гоффовmember of the Goff clan, Великий ВааагхGreat Waaagh

Возраст: Неизвестно, предположительно сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), аура (разрушения), сопротивляемость (контролю разума,магии), сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, ударные волны, телекинез, барьеры, манипуляции пространством, манипуляция душами, огромный размер (Тип 0), экстрасенсорные восприятия (предвидение), телепортация, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Не полностью контролирует свою силу

Разрушительный потенциал: Пробивает защиту уровня горы+, уровень планетоида как пророк Горка и Морка (ударной волной от телепортации расшвырял флот космических кораблей)

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с шоттой, тысячи километров псионическими атакама, возможно выше, галактический с телепортацией

Прочность/защита: Уровень горы+ (выдерживает выстрел футуристического танка в пузо без видимых повреждений), выше с барьерами, неопределенный при контакте с Горком или Морком

Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения, высокая гиперзвуковая скорость боя, гораздо выше скорость реакции за счет предвидения

Сила на подъём: Тысячи тонн+, вероятно выше

Сила на удар: Уровень небольшой горы+, вероятно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, может сутками сражаться, получая урон, способен месяцами обходится без отдыха и сна

Интеллект: Гениальный, величайший из всех ваивод, превосходит лучших тактиков человечества

Боевые навыки: Многовековой опыт сражений, способен легко превосходить сильнейших воинов Империума человечества

Экипировка:
C19db36870bf1768708621b526c34783
  • Адамантитовый черепAdamantite Skull – череп Газкулла сделан из практически неразрушимого материала. Его удар головой можно сравнить с ударом броневагона на полном ходу.
  • Мега-ДоспехMega Armour – этот доспех, оснащенный серво-приводами - произведение искусства орочьих техников. Его работа (как и работа всех технологий орков) основана на силе Вааагх!, а потому они прочнее и эффективнее, чем им позволяют законы физики.
  • Киборочье телоCybork Body – Газкулл имеет множество кибернетических улучшений собственного тела, повышающих его выносливость, живучесть, силу, а так же дающее ему иммунитет к некоторым ядам и позволяющее выживать в открытом космосе.
  • Большая шоттаBig Shoota – мощное (но не точное) оружие, способное пробивать футуристическую броню, выдерживающую залпы плазмы температурой в десятки тысяч градусов.
Шотты

「Орк」Ork – Газкулл является представителем расы орков, искусственно выведенных существ, сочетающих в себе признаки как животных, так и растений. Орки намного сильнее и выносливее людей, способны выживать в суровых, непригодных для большинства живых организмов, условиях. Кроме того, каждая клетка орка генерирует психическое поле, называемое Вааагх!, которое изменяет реальность в соответствии с желаниями орков в галактических масштабах. Влияние Вааагх! на реальность зависит от концентрации орков и соноправленности их эмоций и желаний. Газкулл является приемником этой энергии от всех орков галактики, а так же от богов орков Горка и Морка непосредственно.

00829127741267c9dce05259cf35e867
  • Особая физиологияSpecial physiology – помимо всего, Газкулл отличается от обычных орков. Перенеся в молодости травму, уничтожившую почти треть его мозга, которая была заменена кибернетическим аналогом, Газкулл сочетает в себе признаки, характерные для нескольких подвидов орков, его сила превосходит силу варбосса, интеллект не уступает (а в некоторых аспектах превосходит) разуму меков, а псионические силы превосходят возможности чудил.
  • Реактивная эволюцияReactive evolution – за счет воздействия поля Вааагх! в момент победы над сильным противником, или от выброса адреналина, организм орка изменяется, совершенствуясь и становясь сильнее. Так, орк, убивший в бою сильного противника может увеличить свою массу более, чем на 10%, увеличиваясь в размерах и наращивая мышечную массу. Более того, ветераны орков, пережившие множество сражений имеют более прочные кости и кожу, а их физиология заметно отличается от младших собратьев. Предположительно, возможности этой способности неограниченны, известны случаи, когда орки дорастали до воистину гигантских размеров, и даже чисто физической мощью могли без особого труда превзойти таких сверхлюдей, как примархи.
Особые атаки:
Газгкулл
  • Удар головойHeadbutt – Газкулл совершает мощный удар головой, который разрушает любой атакуемый объект. Так Газкулл смог разрушить разлом между реальным миром и варпом.
  • Аура разрушенияDestruction aura – во время боя вокруг Газкулла возникает физически ощутимая аура разрушения. Его движения ускоряются, удары становятся более разрушительными, а слабые противники буквально лопаются от одного присутствия Пророка последнего Вааагх! На поле боя.
  • Покровительство боговPatronage of the gods – когда Газкулл вступает в контакт с Горком и Морком все существа, имеющие связь со сверхъестественными силами буквально выгорают изнутри от выброса огромного количества энергии. В таком состоянии Газкулл способен сгенерировать мощнейшие энергетические волны, разносящиеся на тысячи километров и уничтожающие все вокруг. Так же ему доступно создание эффектов, связаных с манипуляцией реальностью и телепортацией. Боги орков вмешиваются в судьбу Газкулла в тот момент, когда перед их избранником встает какая-либо преграда, серьезно мешающая созданию Последнего Вааагх! для проведения Рагнарека.
  • ТелепатияTelepathy – его способность к манипуляции энергией Вааагх! настолько велика, что он может контролировать разум всех своих генералов в масштабах галактики.
  • ПредвидениеForesight – Горк и Морк направляет Газкулла, он способен пройти под перекрестным огнем футуристического оружия так, что ни одна пуля не коснется даже его брони.
Галерея
Вахабрахкапец
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои