ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Gabriel33

Имя: Гавриил, “Локи”, “Ананси”

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: Неизвестный

Пол: Мужской

Классификация: Архангел, “трикстер”, “фокусник”, “проказник”, “языческий бог”

Возраст: Существовал до того, как Бог создал свет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции реальностью, ментальные манипуляции, телепатия, телекинез, телепортация, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, манипуляции землёй, манипуляции погодой, манипуляции жизнью, воскрешение, исцеление, манипуляции пространством, манипуляции временем, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 7), полёт, духовный урон, духовные манипуляции, вселение, барьеры, манипуляции звуком, метафизическое существование, экстрасенсорное восприятие, манипуляции материей, изменение формы, биологические манипуляцииманипуляции энергией, манипуляции вероятностью, невидимость

Слабые стороны: Как таковых нет, но его силы возможно обойти особыми артефактами

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Бесконечная, существовал задолго до создания человеческой расы; не устаёт, не нуждается во сне, еде и иных надобностях, присущих обычным живым существам; невосприимчив к боли

Интеллект: Высокий, талантливый тролль

Боевые навыки: Очень высокие, один из сильнейших существ своего мира

Экипировка:

Меч Гавриила – артефакт из особого металла, который способен пробить и убить существо уровня архангела. Артефакт, помимо непосредственного повреждения физической оболочки, по всей видимости, полностью аннигилирует душу, доподлинно уничтожая цель без всякой возможности возродиться. Судя по всему, воздействует на всех существ уровня архангела и ниже.

Gabriel87

Архангел – сверхъестественное существо, являющееся одним из первых Творений Бога. Архангелы являются первыми ангелами и на многие порядки превосходят их в могуществе. Истинное обличье архангелов, как и обычных ангелов, неизвестно, однако они, по всей видимости, являются некими духами невероятно высокого уровня.

  • Истинный лик – истинное обличие ангелов невозможно воспринять человеческим взглядом. Тот, кто узрит его лик хоть на мгновение, тут же лишится зрения. В буквальном смысле – его глаза загорятся, после чего в глазницах останутся две обугленные дырки.
  • Истинный глас
    Gabriel12
    – истинный голос ангелов также невозможно воспринять обычным человеческим слухом. Для людей, если они начнут слушать речи ангела, эти звуки будут казаться чем-то вроде скрежета пенопласта об стекло, но в несколько порядков раз громче. После нескольких секунд начнёт трескаться и лопаться стекло, а люди упадут и будут корчиться от боли. Вероятно, при более долгом слушании голоса, они и вовсе погибнут.
  • Благодать – особая энергия, которая заключает в себе сущность ангела, что позволяет ему использовать все свои возможности в полной мере. Из-за наличия благодати ангелы практически идеальны. Они бессмертны, неуязвимы, не нуждаются в естественных потребностях обычных живых существ, не страдают от болезней и иных негативных воздействий, обладают огромной силой и бездной иных сверхъестественных способностей и умений. Благодать является чистым созиданием и одно его наличие позитивно влияет на всё окружающее пространство.
  • Метафизическое воздействие – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воздействовать на окружающую реальность не только физическим путём. Данная способность проявляется в том, что пользователь оказывается способен атаковать, разрушать и уничтожать объекты и явления, которые абсолютно невосприимчивы к физическому воздействию. К примеру, используя данный дар, можно уничтожить заблудшую душу, демона или иную чрезвычайно могущественную сущность. Могущества Гавриила достаточно, чтобы убивать языческих богов.
  • Невосприимчивость
    Gabriel07
     – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю игнорировать воздействия различного порядка. Любой ангел неуязвим для любой атаки, которая проявляется в физическом мире, однако же пределы сопротивляемости Гавриила на значительно более высоком уровне. Он абсолютно невосприимчив к ангельскому клинку, святому огню и защитным символом, которые крайне эффективны против других ангелов. Например, ему не составило труда рассеять магическое воздействие енохианских символов и проникнуть на хорошо защищенную территорию.
  • Манипуляции энергией – манипулируя энергией благодати, ангел способен генерировать особое излучение, в виде белого света, разрушительная сила которого по заявлению позволяет уничтожать города. Также, с помощью белого света ангел может уничтожить практически любое существо на субатомном уровне, будь оно человеком, духом, монстром, демоном или  другим  ангелом. Способность не работает против тех чей силы равны или превосходят возможности самого Архангела.
    • Тактильный энергокинез
      Gabriel66
       – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю взаимодействовать с энергией, будто она имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и тому подобное.
  • Восприятие истины – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воспринимать мир таким, какой он есть. Это заключается в том, что Гавриил практически невосприимчив ни к каким иллюзиям, внушениям, изменению восприятия, миражам и иным способам исказить действительность. Также, он способен видеть невидимых существ, которых в принципе невозможно обнаружить иначе, кроме как обладая более высоким уровнем сил. Помимо всего прочего, он всегда видит истинную форму существ и их возможности. То есть, он всегда осознаёт, какого рода существо перед ним, какой бы облик оно не приняло и в какое бы тело не вселилось. В довесок, эта способность позволяет ангелу ощутить, что за ним наблюдают или пытаются отследить. В этом случае он может телепатически что-либо передать наблюдателю.
    • Поиск – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю, единожды узрев цель, всегда знать о её местоположении. Таким образом, от ангела, единожды взявшего след, практически невозможно скрыться. Способность, судя по всему, основана на возможности ощущать души окружающих.
    • Сенсорика – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю ощущать наличие чего-либо в пределах определённой территории. С помощью данной силы пользователь способен отслеживать необходимые ему объекты, существ или явления, досконально зная обо всём, что с ними происходит.
  • Одержимость – сверхъестественная способность, которая позволяет ангелу вселиться в какое-либо живое существо, тем самым полностью овладевая его телом. Одержимость ангелом несколько отличается от одержимости демоном. Ангел не способен захватить тело человека, если тот не даст на это согласия. Однако, если согласие будет получено, то тело человека будет принадлежать ангелу до тех пор, пока тот не захочет его покинуть. Одержимый владеет огромной силой – он способен с лёгкостью управляться объектами, весом в несколько тонн. Также, он обладает просто невообразимой выносливостью и живучестью – его практически невозможно убить, не изгнав самого ангела или не испепелив тело целиком. Любые иные повреждения, включая переломанные кости или пулевые ранения в голову и сердце даже не замедлят ангела, а сам носитель будет выглядеть целым и невредимым, поддерживаясь могуществом захватившего. Также, ангел способен исцелить любое полученное повреждение за считанные секунды, а так как живучесть тела и так практически невообразима, то лишить его возможности восстановить своё тело практически невозможно. Помимо всего прочего, одержимый не нуждается в естественных надобностях человека – ему не нужна еда и питьё; он игнорирует высокие и низкие температуры; он не устаёт; не болеет и, судя по всему, не стареет. Душа-же захваченного остаётся в теле, но не может ничего сделать. Нахождение души в теле, по всей видимости, позволяет ангелу узнать всё, что ей известно, из-за чего тот может идеально копировать поведение и повадки захваченного. Также, он полностью овладевает всеми его навыками и умениями, как естественными, так и сверхъестественными. Для каждого архангела существует особый человек, который предназначен для того, чтобы тот мог в него вселиться. Если архангел завладеет другим телом, то это тело начнёт разрушаться, не выдерживая могущества захватившего. Однако, даже если архангел овладеет телом нужного человека, то, после того, как он его покинет, человек станет лишь оболочкой. Буквально живым мертвецом, с уничтоженной личностью и разумом.
    • Защищённость – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю не получать урон от каких-либо воздействий. Способность слабо раскрыта, но когда профессиональный охотник, ударил рядового ангела по лицу, то он сумел лишь ненамного сдвинуть его голову, а затем скривился от боли, словно ударил металлическую статую. Помимо всего прочего, ангелы способны без малейших повреждений выдерживать выстрелы из дробовика в упор. Также, ангелам под силу даровать защиту от каких-либо воздействий другим созданиям. Архангелы же практически невосприимчивы к любому физическому, духовному, магическому и любому другому урону, не считая атак тех, кто равен или выше их по уровню или же обладает определёнными артефактами, способными повредить их тело. Гавриил способен just for lulz делать своё тело уязвимым перед чем-либо. Например, для деревянного кола, который вполне способен его пронзить, но не способен нанести никакого фактического вреда.
  • Невидимость – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю становится невидимым. Обычно существа, обладающие этой способностью, могут видеть других невидимых существ через сверхъестественное восприятие. Однако, не смотря на сверхъестественное восприятие, если одно существо во много раз уступает другому в могуществе, то он не сможет видеть его пока тот сам не захочет показаться. Например, среднестатистический демон не способен увидеть Серафима когда тот пользуется этой способностью. 
  • Телекинез - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать материальными объектами силой мысли. Телекинетические способности Гавриила на очень высоком уровне. Используя данную силу, Гавриил оказался способен воздействовать на другого архангела, который превосходит его в могуществе.

Trickster007Gabriel02

  • Телепортация – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю мгновенно перемещать объекты в пространстве. Гавриил использует данную способность на очень высоком уровне. Он может как сам переместиться в любую точку мира или иные измерения, так и мгновенно перемещать других. Причём, ему зачастую не требуется видеть перемещаемый объект. Он может вовсе находиться в другом конце города или за тридевять земель – но стоит только подумать о каком-то объекте – и он тут же исчезает с того места, где находился, и оказывается в том месте, куда его перенёс архангел. Один из использованных им трюков состоял в том, что он с легкостью, буквально щелчком пальцев, переместил человека в черную дыру.
    • Изгнание
      Gabriel05
      – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю изгонять различных сверхъестественных существ в иные миры. Например, при помощи этой способности пользователь может заточить демона в Аду или изгнать из тела грешную душу, отправив её в загробный мир.
    • Воскрешение - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воскресить погибшую цель. Для этого архангелу необходимо извлечь душу погибшей цели из загробного мира, а затем либо вернуть её в тело, нивелировав причины наступления смерти, скажем, ранения, либо воссоздать новое тело, абсолютно идентичное тому, какое было у души ранее.
  • Погодный контроль - сверхъестественная способность, позволяющая пользователю манипулировать погодными условиями. Гавриил способен повелевать всеми существующими стихиями, создавать их и уничтожать, повышать и понижать температурное давление, а также создавать различные природные катаклизмы глобального уровня.
  • Контроль пламени
    Gabriel10
    - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать теплом, создавая те или иные эффекты. Пирокинетические способности Гавриила на весьма высоком уровне. Он может создать пламя в любой области, свободно регулируя температуру, размер и мощность пламени. Стоит ему только подумать о каком-то объекте, оно тут же загорается и за считанные секунды обращается в ничто.
  • Превращение – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю изменять свой внешний вид и облик. Гавриил способен мгновенно изменить свою внешность, перевоплотившись в кого угодно. Он способен как на косметические изменения, так и на кардинальные. За долю секунды может принять облик любого человека или иного существа, так же мгновенно изменяя и одежду или то, что её заменяет.

Trickster004Gabriel08

  • Клонирование – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю создавать абсолютно идентичную копию самого себя. Эта копия обладает той же внешностью, личностью, памятью и манерами. По всей видимости, также владеет и всеми способностями. В основном, используется в качестве подмены – Гавриил создаёт свою копию, а затем меняет её и своё расположение местами, чтобы потенциальный противник атаковал копию.
  • Биологический контроль – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать органическими объектами одной силой мысли. Гавриил обладает практически полным контролем над любым живым существом. Он способен исцелить любое повреждение, наслать любую болезнь, наделить особыми возможностями или как-то иначе воздействовать на организм.
    • Немота – сверхъестественная способность, которая позволяет Гавриилу лишить определённую цель голоса на необходимое для него время.

GabrielnemotaGabriel04

  • Преобразование – сверхъестественная способность, которая позволяет Архангелу превращать кого-либо во что-либо. По всей видимости, способность игнорирует всяческие резисты и может воздействовать даже на духовных существ. Таким образом, Гавриил сумел превратить человека в машину. Также ему подвластно манипуляции молекулярной структурой, позволяющая перестраивать материю на базовом уровне, например, превращая стекло в сталь. Таким образом, Гавриил сумел создать серебряный клинок, похожий на меч Архангела.
  • Ментальный контроль - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать сознанием окружающих его существ. Эта сила заключается в возможности читать мысли, подчинять других, ощущать присутствие кого-либо и во многом другом. Также, она дарует практически полную невосприимчивость к способностям аналогичного толка.
    • Телепатия – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воспринимать чужие мысли и намерения. Данная способность проявляется как в простом прослушивании того, о чём думает цель, так и в гораздо более сложных и глубоких материях. Например, Гавриил способен ощутить самые затаённые помыслы, страхи и желания. Также, он может мгновенно считать личность и возможности окружающих.
    • Отключение сознания – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю, приложив два пальца ко лбу цели, каким-то образом её усыпить или погрузить в временную кому. Сама способность не наносит никакого фактического урона.
    • Изменение сознания – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю изменять личность и память того, кого он захочет. Гавриил может внушить цели, что он вовсе не тот, кем является, или же стереть его истинные воспоминания.
    • Проникновение в сон – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю вселиться в сновидение определённого человека. Архангел полностью контролирует этот сон. В нём он может создавать определённые локации, а также воспринимать и передавать необходимые данные.
  • Манипуляции вероятностью
    Gabriel11
    – сверхъестественная способность, которая позволяет Гавриилу создавать неудачи с максимально негативными последствиями. Благодаря этой силе, все его цели оказываются под влиянием катастрофической неудачи, из-за чего они неизбежно погибают в очень краткие сроки. Почти каждое их действие заканчивается печальными последствиями. Даже если они будут смирно сидеть, ничего не делая, то всё вокруг будет направлено на то, чтобы убить несчастных.
  • Пространственно-временной контроль – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать пространством и временем так, как ему угодно. Могущество Гавриила в этой стезе на крайне высоком уровне. Он способен создавать различные временные петли, корректировать события в пространстве, создавая те или иные локальные изменения. Также, ему под силу глобальным образом воздействовать на реальность.
    • Замкнутое пространство
      Gabriel06
      – сверхъестественная способность, которая позволяет Гавриилу создавать замкнутое пространство, в которое свободно можно попасть, но невозможно выйти. Благодаря этой силе, Гавриил наложил запрет на здание и не позволял своему брату выходить из него. При попытке выхода, двери ведущие из здания приводили к другой его стороне и Люцифер снова оказывался в помещении. Вероятно, из замкнутого пространство невозможно выйти и сверхъестественным путем, например, с помощью телепортациии.
    • Предвидение будущего – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю видеть то, что произойдёт в будущем. Гавриил способен заглянуть в любой отрезок времени, вплоть до нескольких месяцев, досконально зная, что случится в том или ином месте в то или иное время.
    • Остановка Времени
      Trickster002
      – сверхъестественная способность, которая позволяет Гавриилу останавливать течение времени. По всей видимости, время останавливается во всём мире. В случае надобности, архангелу не составляет труда оставить осознающими себя и способными перемещаться других необходимых существ.
    • Путешествия Во Времени – сверхъестественная способность, которая позволяет Гавриилу мгновенно перемещаться во времени, оказываясь в той или иной эпохе. Также, ему ничего не мешает перемещать в эти эпохи других людей или иные объекты. Причём, судя по всему, ему подвластно изменение прошлого, тогда как менее могущественные существа никоим образом случившегося изменить не в состоянии, постольку поскольку это создаёт временные парадоксы. Гавриил же обходит эти условности, судя по всему, созданием альтернативных вариантов вселенной.
    • Временная Петля
      Gabriel24
       – сверхъестественная способность, которая позволяет Гавриилу создавать  стабильные петли во времени. Скажем, ему не представляет труда запереть человека в петле, которая ограничивается одним днём. Причём, эти петли завязываются на какой-либо условности. Например, однажды Гавриил сделал так, что когда один человек умирает, то другой мгновенно оказывается в начале дня, после чего события развиваются так же, как и обычно, но сам человек полностью сохраняет воспоминания, из-за чего он может попытаться изменить произошедшие события. Например, не дать умереть первому человеку, тем самым прервав петлю. Сам же Гавриил также присутствует в каждом витке этой петли, наблюдая за заключенным в ней человеком. Однако, архангел может менять эти условности в любой момент или же вовсе их нейтрализовать, разрывая петлю.
      Trickster07
      Каждая временная петля создаёт альтернативную реальность, которая ничем не отличается от нашего мира, разве что тем, что она неизбежно исчезнет после того, как условие будет выполнено, после чего создастся новая реальность и так до бесконечности. Но, как было сказано ранее, Гавриилу ничего не стоит попросту уничтожить условие, после чего реальность окажется закреплена и обитающие в ней продолжат жить так же, как в обычной вселенной. Но даже в этом случае архангелу ничего не стоит просто щелкнуть пальцами и уничтожить альтернативную реальность, которая уже давно оторвана от петли, возвращая заключенного человека обратно в исходную реальность и в исходную точку времени.

Gabriel2Gabriel36

  • Контроль реальности – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю изменять реальность так, как он хочет. Гавриил, являясь одним из сильнейших существ мира, обладает катастрофически высоким уровнем контроля над реальностью. Он способен сотворить любой предмет, явление, живых существ или духов. Полностью контролирует созданные им объекты и с лёгкостью их изменяет одним лишь усилием мысли. Он способен создать как реально существующие объекты, как и воплотить в реальность самую безумную фантазию. К примеру, ему не составило труда материализовать инопланетный корабль со всеми технологиями и пришельцами, которые выглядели точно так же, как представляли их себе фантасты того времени. Также, он способен создавать измерения различных размеров и с самыми различными функциями.
    • Страна Телевидения
      Gabriel01
      – измерение неопределённых размеров, созданное Гавриилом. Включает в себя 300 измерений-каналов. Их размеры, по всей видимости, не уступают размерам нашего мира. Каждый канал проигрывает определённую историю. Начиная с сериала про больницу и заканчивая ток-шоу “Сверхъестественное”. В каждом канале присутствуют люди, которые отыгрывают роль в истории, по всей видимости, прекрасно осознавая то, что они являются актёрами.
    • Подавление сил - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю нейтрализовать и не давать использовать другим существам свои естественные и сверхъестественные возможности. Данная способность может использоваться в различных вариациях и она способна нивелировать любую силу, кроме той, что равна или превосходит возможности самого Гавриила.

Gabriel03Trickster006

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement