ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Гавриил, Ангел Смерти

Происхождение: The Prophecy

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Архангел, архистратиг

Возраст: Старше чем вселенная

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 6), духовные манипуляции, манипуляции огнём, биологические манипуляции, полёт, воскрешение, исцеление, мерный переход, гипноз, сопротивляемость (огню, духовная)

Слабые стороны: Низкие физические характеристики

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого города

Диапазон: Километр

Прочность/защита: Уровень человека+

Скорость: Уровень человека+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, мастерски владеет всеми своими способностями

Экипировка: Нет

Ангел - раса существ, созданных Творцом ещё до сотворения вселенной. Гавриил один из самых старых ангелов (по его словам, он первым вознёс гимн новому миру) и весьма могущественен.

  • Ангел Смерти - основная специализация Гавриила. По воле божьей он превращал царей в нищих, царства в соль, города в пепел. Ангел, крылья которого всегда в крови - не самый милый из них.
  • Архистратиг - во Второй Ангельской Войне Гавриил стал лидером и главнокомандующим тех ангелов, что стремятся к полному уничтожению человечества.

Воплощения - снисходя в земную реальность, ангелы принимают человеческий облик. Земные тела ангелов обладают рядом способностей.

  • Бессмертие - тела ангелов регенерируют от смертельных повреждений, даже если поражены голова и сердце. Убить ангела можно вырвав ему сердце из груди. Даже разбитая голова и смертельные раны сердца останавливают ангела лишь на минуту-две, многие повреждения они могут игнорировать.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - ангелы в разы сильнее обычного человека, голыми руками могут вырвать сердце и крушить кости. Гавриил очень силён по меркам ангелов (с лёгкостью справлялся врукопашную и с ангелам, и с архангелами). Голыми руками разорвал машину на куски.
  • Полёт - крылья ангелов скрыты, но по желанию они могут проявить их и летать.
  • Ловкость - даже со сложенными крыльями ангелы обладают сверхчеловеческими ловкостью и чувством равновесия. Например, ангел может стоять на спинке стула в невозможном положении, из которого упал бы самый ловкий человек. Способны на прыжки на несколько метров вверх, отталкиваясь от стен могут забраться ещё выше, легко перепрыгивают со здания на здание, запрыгивают в окна домов. Для ангела несложно несколько часов простоять на перилах, ни разу не шевельнувшись.
  • Извлечение души - ангелы могут извлекать души недавно умерших людей из их тел, удерживать их внутри себя или помещать в других людей.
  • Бездушность - ангелы не имеют души, в отличие от людей. Это и стало причиной Второй Ангельской - зависть к "мартышкам".
  • Гипноз - ангелы способны внушать людям доверие к себе и несложные иллюзии (например, ангел показывает пустую руку, а человек увидит документы офицера спецслужб).
  • Манипуляция сном - ангелу достаточно повести рукой и стоящий вблизи человек теряет сознание.
  • Экстрасенсорные восприятия - ангелы знают по именам всех встречных людей, способны выслеживать по запаху не хуже собаки, чувствуют приближение опасности.
  • Роспуск земного воплощения - тело ангела разлетается стаей птиц, его сущность отправляется в Рай.

Личные способности - силы Гавриила уникальны и значительно превышают способности других ангелов и архангелов.

  • Манипуляции огнём - Гаврилу достаточно повести рукой, чтобы вызвать возгорание предмета или человека. Жертва загорается изнутри и горит пока не обратится в пепел. Предположительно, этой силой Гавриил уничтожал города. Также он может тушить огонь, и его прикосновение может жечь как раскалённая сталь.
  • Манипуляции смертью - просто поведя рукой, Гавриил может вызвать моментальную смерть человека.
  • Воскрешение - Гавриил мастер реанимации недавно умерших. Обычно он находит человека, который хочет убить себя, и дождавшись его гибели, возвращает самоубийцу к жизни, после чего использует в качестве слуги, чтобы он помогал ему ориентироваться в мире людей. Такой слуга не оживлён, его смерть просто "замедленна", что позволяет игнорировать смертельные раны. Но при желании Гавриил может воскресить человека полноценно, восстановив смертельно раненой тело и вернув жизнь.
  • Реинкарнация - после смерти Гавриил попадает в Рай или в Ад, не важно. Из Ада его выпустит Люцифер, из Рая Михаил. Да, у него нет души. Не знаю, как это работает.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement