ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: ГОМ (Генеральный Оператор Метакона)

Происхождение: Вселенная Головачёва

Уровень сил: Высокий 2-A

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Глава Метакона

Возраст: Миллиард лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5), контроль тела (тип 1-8), изменение формы (типы 1-8), регенерация (тип 7), высокоразмерное существование, огромный размер (тип 0 - 5), сверхчеловеческие чувства, космическая осведомленность, ментальные манипуляции, телепортация, манипуляции временем, манипуляции пространством, мерные атаки, мерные манипуляции, телекинез, телепатия, манипуляции информацией, манипуляции реальностью, барьеры, манипуляции гравитацией, манипуляции материей

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Метавселенский уровень+ (способен уничтожать многомерные звёздные системы миллиардами)

Диапазон: Вселенский+

Прочность/защита: Вероятно, метавселенский уровень+, в силу строения тела трудноуничтожим

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Неизмерима

Сила на удар: Неизмерима

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Этик-магическая структура - глава Метакона, представляющий собой разумный кластером высокого порядка, который опирается на энергоинформационные сущности, обитавшие во всех мирах-регулюмах. На Земле его представителями были «общественные» насекомые.

  • Абсолютник - ГОК устойчив к изменениям реальности. Его сознание способно фиксировать происходящие вокруг него изменения реальности.
  • Кластерная форма жизни - ГОК представляет собой разумную систему, части которой есть в любом регулюме. Имеет доступ к любому Регулюму в пределах своей епархии, и свободно занимает любое тело или создаёт носителя для контакта с любым разумным существом Галактики в любой точке пространства. Сознание "роя" едино, связь осуществляется через торсионное поле на любой дистанции без затрат времени. Потеря части "роя" или созданного материального носителя несущественна, нужно уничтожить носителей коллективного сознания практически во всех регулюмах.
  • Торсионное поле - даёт ГОМ возможность, как оператору метасознания, подключаться к любым информационным носителям регулюма без трансляционной периферии. Не только к компьютерным Сетям - к любым длинномерным системам, образующим довольно сложные сети на поверхности Земли, например, к сети линий электропередачи и сети железных дорог. На время контакта этик-мнемора с агентами эти сети превращаются в мощный компьютер, способный оценить любой параметр среды и его изменение под внешним воздействием. Обычно ГОМ не использует эту способность, поскольку собственная сеть-носитель в каждом регулюме у него уже есть.
  • Тхабс - способность свободно перемещаться во времени и пространстве одним усилием мысли. ГОК может перемещаться в любую точку пространства в пределах юрисдикции Метакона - Галактики, также способен проникать в изолированные временные петли и параллельные вселенные. Способен проникать в прошлое вплоть до момента зарождения вселенной и изменять прошлое, при этом меняя настоящее. Может проникать в будущее.
  • Внедрение - ГОК может внедряться в любые сверхзакрытые материальные структуры. Может вселиться в тело любого живого существа, подавив его сознание.
  • Изменение реальности – ГОК обладает возможностью волевого оперирования энергоинформационными потоками и телетаксисом, то есть способностью управлять характеристиками окружающей Среды. В его власти изменить ход любого события в пределах любого регулюма, ликвидировать любое существо или восстановить функционирование любого умершего организма. В случае необходимости ГОК может уничтожить значительную часть Галактики (от отдельного регулюма до нескольких процентов Галактики), повергнув её в многомерную "яму", в которой навсегда сохранятся температура в 30 миллионов градусов.
  • Необратимое изменение реальности - тщательная корректировка реальности приводит к тому, что отменить выбранный ГОМ вариант реальности становится практически невозможно изменить путём вмешательства в прошлое.
  • Матричный коммандер - особая программа, способная внедряться в материальную ткань любого регулюма и нейтрализовать генетическую программу его развития. По сути это означает сброс цивилизации и самого регулюма в хаос.
  • Многомерность - ГОМ способен воспринимать многомерные объекты и менять мерность своего тела.
  • Мерные атаки - ГОМ способен снижать мерность атакуемого объекта, сворачивая в двухмерный или одномерный объект.
  • Остановка времени - ГОМ способен надолго выходить из потока времени, при этом вселенная для него полностью останавливается.
  • Барьер - анизотропная отталкивающая все виды излучений Среда, почти абсолютный потенциальный барьер. Вырваться из него можно лишь в импульсном режиме высшего уровня - уровня Знания Бездн. Идеальная защита и идеальная тюрьма.
  • Стелс – ГОМ имеет неограниченные возможности оставаться невидимым во всех диапазонах электромагнитного спектра. Перемещается в пространстве и времени, не оставляя следов. Даже такие мощные волевые операторы, как фундатор, не могут контролировать его перемещение и поведение.
  • Защита от манипуляций реальностью – ГОМ не подчиняется стохастическим изменениям реальности и временным «обрезаниям». Такие, как он, могут организовывать вокруг себя зоны волевых корреляций или мини-виртуалы – стабильные хронокарманы, в которых можно было переждать любые вселенские бури, вызванные изменениями прошлого и настоящего.
  • Проскопия - форма экстрасенсорного восприятия; паранормальная способность получать знание о будущих событиях (прекогнитивное ясновидение) или будущих мыслях другого лица (прекогнитивная телепатия), не тождественная способности к логическим выводам и предсказаниям на основе актуального знания.
  • Ретроскопия - описание прошедших событий (в том числе значительно удаленных во времени) человеком, не имеющим сведений об этих событиях. Частный случай ясновидения - ясновидение прошлого.
  • Ментальные манипуляции - мысленным усилием ГОМ подчиняет волю любого числа людей.
  • Экстрасенсорное восприятие - все чувства ГОМ значительно острее, чем у человека, включая чувство опасности. Владеет космической осведомлённостью, способен найти нужный предмет или существо в любой точке Галактики практически мгновенно, воспринимает изменения реальности в области своей юрисдикции.
  • Телепатия - ГОМ способен читать мысли и транслировать свои. Может осуществлять связь через торсионное поле, позволяющее передавать сигналы со сверхсветовой, практически неограниченной скоростью, благодаря чему ГОМ может вести ментальный диалог с другими планетами.

Знания Бездн - ГОМ имеет доступ к особому информационному «сайту» Матрицы Мироздания, может скачать оттуда любую информацию. Там содержатся сведения обо всех изобретениях и открытиях, сделанных всеми разумными существами Вселенной, в том числе утерянных в результате стирания вероятных вариантов будущего различных регулюмов. Знания Бездн содержат все ответы на все вопросы, в том числе и как спасти любой регулюм от распада. Или, скажем, любого человека в регулюме.

  • Абсолютное Знание - единственная основа, позволяющая осуществить прямой Волевой Выбор. Абсолютное Волеизъявление позволяет манипулировать эксплицитной реальностью – реальностью, в которой отсутствует наблюдатель. Появление наблюдателя меняет все ее параметры, начинается процесс проявления материи - рождение новой вселенной, организация хаоса. Для данного континуума ГОМ являешься зародышем, точнее, генетическим ДНК-компьютером с информацией о построении «организма» местной метавселенной по ЕГО образу и подобию. В данном случае ГОМ способен потенциально стать задающим форму и контролирующим источником создания новой метавселенной.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement