ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Wurde1

Имя: Вюрде, Марианн Динамитес, Мария

Происхождение: 7th Garden

Уровень сил: 9, возможно выше

Пол: Женский

Классификация: Демон (бывший ангел)

Возраст: Более 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, манипуляции информацией, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции пространством, мерные манипуляции, телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), изменение формы (неопределённого типа), контроль тела (неопределённого типа), бессмертие (типы 2, 4, 5), регенерация (неопределённого типа), экстрасенсорное восприятие (сканирование, ясновидение, яснознание, технологические средства восприятия)

Слабые стороны: Нуждается в контракторе для реализации своего полного боевого потенциала; ограниченность в использовании способностей при достижении предела силы

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения в форме меча, возможно выше

Диапазон: Варьируется в зависимости от конкретных способностей

Прочность/защита: Сложно сказать, также обладает регенерацией

Скорость: По крайней мере сверхчеловеческая скорость боя, вероятно гораздо выше (её контрактор успевает блокировать звуковые удары и выстрелы из световых пушек ангелов, которые едва ли уступают по скорости кремнёвым пистолетам, а скорее всего значительно их превосходят, а то и вообще являются футуристическим оружием; выстрел сильнейшей пушки одного из ангелов за мгновенья преодолел тысячи километров, однако не совсем понятно, способны ли на него среагировать Авин и Вюрде)

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: По крайней мере до уровня строения в форме меча, возможно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Ничего примечательного

Боевые навыки: Навыки избиения каблуками и ББПЕ

Экипировка:

Wurde 3

Демон - в различных религиях демоны считаются воплощениями зла, развращающими людей и заставляющими их поддаться своим искушениям и соблазнам. Не особо понятно, что на самом деле представляет из себя Вюрде, однако, по всей видимости, она является пришельцем из иного мира (кажется, постапокалиптического) или точнее его проекцией.

  • Демонический контракт - пакт хозяина и слуги, заключенный между Вюрде и Авином Гарднером, по условиям которого человек отдаёт свою душу демону и клянётся в верности, а взамен получает от него сверхъестественные способности и возможность обратить свой гнев в силу.
    • Демонбелион - человек и демон соединяют свои руки, после чего Вюрде превращается в гигантский чёрный меч, которым садовник словно косой "выкашивает" врагов.
    • Обратная связь - повреждения, полученные чёрным мечом, пропорционально переносятся на тело Вюрде, которая пребывая в форме оружия одновременно с этим может проявиться в виде человеческой проекции (или же наоборот - это громадный чёрный меч являются некой проекцией её настоящего тела).
    • Защита мечом - при необходимости, Авин способен использовать меч для защиты, просто блокируя им атаки противников (в такие моменты, кажется, что перед ним образуется небольшое круглое поле, не позволяющее вражеским атакам достичь тела слуги демона).
    • Смена боевых приоритетов - Вюрде идеально контролирует свои силы, равномерно разделяя их между наступательными, оборонительными и регенерационными способностями. При необходимости, она может нарушить баланс сил, например, чтобы направить всю свою энергию в создание невероятно мощных атак, однако для этого потребуется значительно снизить уровень собственной защиты и регенерации (так как все демоны имеют определённый предел силы, достигнув которого они становятся ограничены возможностью одновременно реализовать лишь одно направление способностей), что при определённых обстоятельствах может стать причинной смерти человека-партнёра, а в худшем случае - погубить и самого демона.
    • Dunamites Limit Buster — Light Cutting Scissors - Вюрде перенаправляет всю свою энергию в наступательные способности, превращая меч в подобие огромных ножниц.
    • Трансформация - при необходимости, Вюрде способна превратиться из огромного меча в парные клинки, которыми её слуга будет умело орудовать в бою.
Wurde4
  • Пожирание душ (предположительно) - способность поедать чужие души.
  • Полёт - способность Вюрде свободно перемещаться в воздухе, а также, предположительно, совершать космический перелёт, обернув своё тело энергетической аурой.
  • Мерные манипуляции - способность Вюрде создавать собственное измерение неопределённых размеров, в которое она может принудительно переместить посторонние объекты и своих противников. Мир демона представляет собой суб-пространство (существующее где-то на Земле), заполненное современными многоэтажными зданиями, а также песчаными бурями и пылевыми облаками, которые подымаются от земли и закрывают всё небо.
  • Телепортация - способность Вюрде открывать телепортационные врата, а также перемещаться в пространстве (не открывая их) самой и насильно телепортироваться другие объекты.
  • Блокировка телепортации - умение Вюрде с лёгкостью блокировать способности, которые могут принудительно перемещать объекты (например, её и Авина) в пространстве, а также создавать специальные барьеры, охватывающие всё личное суб-пространство демонессы, благодаря которым из её измерения не смогут вырваться даже ангелы, обладающие продвинутой телепортацией.
Wurde5
  • Информационные манипуляции - способность Вюрде считывать или передавать информацию другим людям (например, чтобы моментально научить их говорить на чужом языке), коснувшись своими пальцами полости их рта. Предположительно, ей не всегда необходим прямой контакт, так как она и без него смогла откорректировать воспоминания у целой деревни людей.
    • Информационное меню - создаваемые в воздухе сенсорная клавиатура и экраны, которые позволяют на расстоянии общаться с другими ангелами/демонами (на подобии современных компьютерных программ, таких как Скайп, или через специально создаваемые для этого мнимые информационные пространства, "стены" которых Вюрде к тому же умеет проламывать и пробираться в них без разрешения хозяев), играть в компьютерные игры, а также практически моментально выводить на дисплей события, происходящие в других регионах мира. Скорее всего, этим возможности Вюрде не ограничиваются и все её способности так или иначе связаны с переписыванием информации и данных.
  • Контроль формы - способность Вюрде моментально изменять свой внешний облик, например, чтобы внести в него определённые корректировки, поменять одеяния, трансформироваться в оружие или же создать некое подобие своей проекции.
  • Реконструкция - способность Вюрде относительно быстро восстанавливать, полученные собой и Авином повреждения (в частности, потерю конечностей, пулевые ранения в области сердца, уничтожение большей части головы, рассечение тела на две половинки, а также другие смертельные формы ранений), до не особо понятных пределов. Ей также не составит труда при необходимости воскресить мёртвых жителей целой сгорающей деревни.
  • Анти-регенерация - демоническая сила Вюрде позволяет окончательно убивать ангелов (существ с аналогичным ей уровнем регенерации), таким способом, что они никогда больше не смогут заново возродиться, не смотря на все свои регенерационные возможности.
Vurde2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement