-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Выразитель Несогласия, Великий Искуситель, Отец Второго Зaмыслa, Всевидящее Око

Происхождение: Вселенная Головачёва

Уровень сил: Высокий 1-В, возможно 1-А (по заявленному ограничен лишь волей Творца)

Пол: Мужской

Классификация: Безусловно Второй, творец метавселенной

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, телепортация, телекинез, пирокинез, телепатия, высокоразмерное существование, бессмертие (тип 7), контроль тела (тип 1-8), регенерация (тип 7), манипуляции пространством, ментальные манипуляции, огромный размер (тип 0 - 8), манипуляции реальностью, манипуляции временем, изменение формы (типы 1-8), барьеры, эмоциональные манипуляции, манипуляции реальностью, концептуальное существование, концептуальные манипуляции, манипуляции информацией, манипуляции временем, телепатия, вселение, энергетические атаки, телепортация, космическая осведомленность, манипуляции материей, мерные атаки, мерные манипуляции

Слабые стороны: Воздействие на Гиперсеть ограничено программой Безусловно Первого

Разрушительный потенциал: Метавселенский

Диапазон: Метавселенский+

Прочность/защита: Метавселенская

Скорость: Многократно быстрее света для скорости боя, свободно управляет временем

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизмеримая

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Безусловно Второй - ВН является одним из первых созданий Творца, обладающих огромным могуществом и ограниченных лишь Первозамыслом Творца, диктующим некоторые базовые принципы сотворения. На основе базовой Нулевой реальности каждый из Безусловно Вторых может создать собственную метавселенную. ВН является Творцом Гиперсети, метавселенной со сложной структурой, одним из нижних слоёв которой является земная реальность. Таким образом, именно ВН является творцом человечества. ВН, фактически, является живой Вселенной, одновременно являясь созданной им Метавселенной и находясь вне её. "Выразитель Несогласия" - обозначает стремление вырваться из-под власти Первозамысла Творца и подчинить его себе, став Безусловно Первым и разрушив созданную Творцом систему. Основная цель Выразителя — заменить Порядок Божественного Первозамысла антиструктурой своего насильственного волеизъявления, которая, по большому счету, является структурой Хаоса.

Гиперсеть инвaриaнтов сущего - нелинейная и многоуровневая, кaждый уровень метавселенной для их обитателей aбсолютно реaлен. Земная вселенная - шестой уровень Гиперсети, самый нижний.

  • Сфера Сущностного Сосредоточения - обитель Вырaзителя, создaнный им узел прострaнств и времен, своеобрaзный Центр Упрaвления, из которого он нaблюдaет зa всеми своими творениями и корректирует их жизнедеятельность. Имеет большее количество измерений и является одновременно и конкретным объектом, и прострaнственным континуумом неизмеримой сложности, и Вселенной со своими зaконaми и констaнтaми.
  • Концепция виртуальности - каждый нижестойщий слой реальности является для вышестоящего виртуальной реальностью, сложной компьютерной программой. Таким образом каждый житель этих реальностей свободно создаёт, манипулирует и разрушает вселенные более низкого уровня, при этом являясь для обитателей вселенных более высокого уровня не более чем вымыслом. Каждый инвариант определённого уровня имеет свой набор констант и хоть чем-нибудь, но отличается от соседних.
  • Возрастание мерности - сложность структуры возрастает с каждым слоем. Нижний уровень реальности, частью которой является Земля, трёхмерный с одномерным временем. Второй слой бытия (одним из обитателей которого является Вишьяпaрикa Ювингa) семимерный (четыре пространственных измерения и три временных). Третий имеет шесть пространственных измерений и три временных, плюс время обладает разной "плотностью". И так далее, до шестого уровня - Сферы Сущностного Сосредоточения.

Способности Выразителя Несогласия:

  • Всевидение - взгляд ВН видит одновременно и начало, и конец Гиперсети, ибо он всегда был вне времен и пространств созданных им же миров, находясь над ними и внутри них.
  • Воплощение - ВН может принимaть любой облик в любой реaльности из подвлaстных ему миров
  • Внедрение психоматрицы - ВН способен вселиться в тело любого живого существа в любой реaльности из подвлaстных ему миров, взяв его тело под полный контроль.
  • Манипуляции законами физики - ВН по своему желанию может реализовать любой вариант устройства вселенной (вплоть до миров, где люди живут на черепахе, стоящей на четырёх слонах). Не ограничено земной логикой и пониманием законов реальности (например, возможно создание "звёзд", представляющих собой зоны фазового перехода вакуума из жидкости в кристалл. "Капля", или узел обращения времени в пространство с излучением энергии, с виду ничем не отличалась от термоядерной "капли" наподобие Солнца).
  • Манипуляции временем - ВН может свободно останавливать время во вселенских масштабах и обращать его вспять для изменения прошлого и манипуляции будущим.
  • Коррекции социума - ВН может свободно манипулировать любыми группами людей, развязывая по своему желанию войны, конфликты на уровне отдельных людей или глобальном.

Закон обратной связи - один из аспектов Первозамысла Изначально Первого, ограничивающий Выразителя. Огрaничение в виде префaктического модуля обрaтной связи — Выразитель не может просто так взять и уничтожить какой-нибудь из слоев-уровней Гиперсети, не получив при этом ответного удара Мироздания. Образно говоря, Гиперсеть являлась воплощением индивидуальности Выразителя, и, уничтожая один из ее подпланов, он одновременно отсекал у себя же какой-либо важный орган. Палец, к примеру, или ухо, если применить образное сравнение облика Выразителя с обликом человека.

Бои и результаты боев

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement