ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Wolf (10)

Имя: Вульф

Происхождение: Blood Lad

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Вервольф-полукровка, сын Вульфа Дэдди

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы, регенерация (ограниченный тип 3), бессмертие (тип 4), рукопашный бой, ловкость, фехтование, ударные волны, слэши, манипуляции энергией

Слабые стороны: Быстро теряет энергию, находясь вне Мира Демонов

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы+ в режиме волка

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: Уровень скалы+ в режиме волка

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, мастер ближнего боя и хороший боксёр

Экипировка: Железная труба

Wolf (Blood Lad) (1)

Вервольф - Вульф демон-полукровка, его отец относится к расе демонов, способных по собственному желанию менять форму, трансформируясь в антропоморфных волков, а мать Кейти является низшим демоном. Он обладает мощной регенерацией, но раны серебряным оружием препятствуют исцелению ран.

Wolf (Blood Lad) (3)
  • Трансформация - Вульф выпускает свою демоническую силу из тела, трансформируясь в волка, при этом все его физические характеристики многократно повышаются. В этой форме он ударами способен создавать ударные волны, а взмахами когтей мощные слэши, способные как масло резать сталь и камень. Поскольку он является вервольфом-полукровкой, трансформация у него происходит замедленно и он способен удерживать форму волка лишь 5 минут, при этом для превращения он вынужден использовать трубу.
  • Харизматическое притяжение - за счёт манипуляции своей демонической энергией Вульф притягивает всех вокруг, включая своего противника. Способность действует на десятки метров и достаточно мощная, чтобы столь физически сильный демон как Бургундия не могла сдвинуться. Слабостью техники является то, что и дальние атаки противника притягиваются, но Вульф способен использовать подготовку противника к дистанционной атаке, чтобы моментально сблизиться и нанести смертельный удар, например, не позволил Акиму применить "Лазер Акиму", пробив рукой насквозь.
  • Стиль боя - из-за ограничения времени трансформации Вульф использует его лишь в крайнем случае, больше полагаясь на развитые навыки рукопашного боя и фехтования.
    • Труба - Вульф обычно использует в бою металлическую трубу, с которой очень ловко управляется. За счёт демонической силы Вульфа труба чрезвычайно прочна, так что ей можно дробить камни и буквально разрубать стальные предметы. Помимо простых ударов он способен точно метать её издали, протыкая цель, или использовать в ближнем бою для травмирующих захватов, ломая противнику конечности по принципу рычага.
    • Рукопашный бой - Вульф хорошо владеет техникой бокса, сочетая его со стилем "Подавления", которому его обучила Кейти. Этот стиль позволяет драться очень эффективно, подстраиваясь под движения противника и тем самым Вульф может врукопашную драться с противником, который его превосходит физически. Например, он в человеческой форме смог драться наравне с Акиму, победившим Вульфа Дэдди в форме волка, и противостоял Хеллшафту Гримму.
    • Мобильность - Вульф в бою активно использует высокие и быстрые прыжки, может бегать по стенам зданий и отталкиваться от стен для прыжков на сотни метров. Также он способен высоко подпрыгнуть с большим весом в руках, бросив его сверху на противника.
Wolf (6)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement