ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Vulcann

Имя: Вулкан (богиня), Куджо Цукиё (телесный сосуд богини), Луна (кукла-посредник Вулкан), "Экстремально эстетический член клуба астрономии" (Цукиё), "Самая красивая кукла на свете" (Луна), "Вул-нэ" (Вулкан)

Происхождение: Kami nomi zo Shiru Sekai

Уровень сил: 9, возможно выше

Пол: Женский

Классификация: Небесная богиня и одна из шести "Сестёр Юпитера" (Вулкан), человек, участник астрономического клуба и телесный сосуд богини Вулкан (Цукиё)

Возраст: Неизвестно, однако старшая среди сестёр (Вулкан), 17 лет (Цукиё)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, энергетические атаки, духовный урон, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, духовные манипуляции, печати, телекинез, стелс, вселение, внепричинность, неосязаемость (тип 3), бессмертие (тип 2, ограниченные типы 4 и 5), регенерация (ограниченный тип 7), телепортация (в пространстве и между измерениями), сопротивляемость (сверхъестественная), экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, сканирование, яснознание, элементы космической осведомлённости)

Слабые стороны: Настоящий потенциал собственных возможностей Сёстры Юпитера способны реализовать лишь вместе объединив свои силы; не способна ходить, имеет плохое зрение и слух

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+, возможно выше

Диапазон: Варьируется

Прочность/защита: Вероятно на уровне своих атак

Скорость: Вероятно сверхзвуковая

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Ничего примечательного

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Большой боевой опыт

Экипировка:

Vulcan2

Сёстры Юпитера - шестеро выдающихся мико, избранных в качестве стражей богинь, которые затем наследуют их легендарные имена и становятся сёстрами, чья сила проистекает из образуемой между ними всеми "связи". Для Сестёр Юпитера не существует каких-либо сроков, ограничивающих их статус по времени, однако вся группа будет заменена, стоит лишь им навсегда потерять одну из своих сестёр. Вулкан является богиней справедливости, специализирующейся на виртуозном владении телекинезом.

  • Богиня - житель Рая (Небес) - одной их трёх плоскостей существования (остальные двое - Ад и мир людей), из которых состоит вселенная. Рай находится на изнанке бытия, обладает собственным пространством-временем и представляет из себя обиталище душ, куда люди попадают после смерти и где вновь обретают материальные оболочки, после того как их предварительного очистили демоны Ада. Циркуляция энергии, вырабатываемой душами, также поддерживает существование Небес.
    • Духовная форма - богини являются нематериальными душами, воплощёнными в определённой физической форме. Разрушение материальной оболочки хоть и не убьёт их, однако ослабит и потребует некоторого времени на её восстановление.
      • Цукиё
        TsuVul
        - девушка, в которую Вулкан вселилась после того как её прежнее тело оказалось разрушено, а все божественные силы истощены созданием могущественной печати. Даже в ослабленной форме Вулкан способна брать тело носителя под свой контроль, а также проявляться и разговаривать с Цукиё. После полного восстановления сил, путём поглощения энергии любви Цукиё, у Вулкан вновь появляется сияющий нимб над головой, а за спиной вырастают большие ангельские крылья.
      • Луна - кукла, в которую Вулкан вдохнула жизнь. Служит "руками" и "глазами" богини.
    • Духовно-ментальное воздействие - богини являются противовесом вейссов, способных напрямую поглощать души и влиять на чужое сознание. Предположительно, Сёстры Юпитера также должны уметь оказывать на своих противников схожие воздействия.
    • Эмоциональные манипуляции - богини черпают свои силы из эмоций, связанных с любовью, то есть подобная положительная энергия питает и увеличивает их мощь.
    • Внепричинность - сущность Вулкан способна пережить вселенский обвал реальности (полное стирание истории и всего пространственно-временного континуума), то есть продолжать существовать вне пространства-времени и полностью независимо от него.
  • Вселение - умение вдыхать душу в предметы, которые потом будут служить "руками" и "глазами" Вулкан, не способной самостоятельно ходить, а также обладающей плохим слухом и зрением.
  • Телекинез - способность двигать, рекомбинировать и разрывать объекты без физического контакта.
  • "Связь" - настоящий потенциал собственных возможностей Сёстры Юпитера способны реализовать лишь когда все вместе объединяют свои силы.
    • Ментальное погружение - сёстры объединяют свои силы, после чего Минерва становится способной погрузиться в глубины чужого разума, даже если он защищён от магии.
    • Печать душ - сёстры объединяют свои силы, после чего запечатывают десятки тысяч демонических духов. Однако создание подобной печати полностью истощает их силы, вследствие чего они, как и заблокированные ними демонические духи, теряют свои физические тела и ослабленными подпадают под действие собственной запечатывающей магии.
    • Энергетический столп - сёстры объединяют свои силы, после чего создают в небе энергетический шестигранник, внутри которого образуется объемный столп энергии, распыляющей объекты.
    • Перемещение во времени - сёстры рисуют на земле большой магический символ и объединяют свои силы, после чего Меркурий перемещает во времени все объекты, расположенные внутри начерченного символа. По крайней мере, была показана телепортация на 10 лет в прошлое, однако также следует учитывать, что технически это было транспортация к отдельной исходной вселенной, связанной с миром будущего, то есть это является перемещением по ветвям-возможностям вселенных, где понятие времени неоднозначно, а прошлое и есть настоящее.
    • Восстановление мира - сёстры объединяют свои силы, после чего Вулкан восстанавливает Шар с Машиной Времени (чьё разрушение до этого вызвало причинностный коллапс миров, повлёкший за собой стирание вселенной до пустоты, в которой ничего не существует), тем самым возвращая вселенную на момент до её уничтожения.
  • Космическое осознание - способность чувствовать масштабные причинно-следственные и пространственно-временные сбои, даже если они происходят в других вселенных.
  • Расширенное восприятие - способность на расстоянии ощущать магическую и духовную энергию, а также расшифровывать разнообразные иллюзии и различать объекты, невидимые для глаз обычных людей или же, наоборот, специально сокрытые заклинаниями, стирающими присутствие.
Vulcan1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement