ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Wukong OriginalSkin

Имя: Конг, Вуконг, "Ученик"

Происхождение: League of Legends

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Вастайя, царь обезьян, мастер стиля Вуджу

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, ловкость, адаптивность, невидимость, манипуляции воздухом, клоны, полёт, манипуляции размером

Слабые стороны: Не имеет

Разрушительный потенциал: Уровень строения, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой, может быть намного выше за счет увеличения посоха

Прочность/защита: Сверхчеловеческий+ уровень, может быть повышена за счет находящихся рядом противников, вероятно выше

Скорость: Быстрее чем глаз видит, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, вероятно выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая, вероятно выше

Интеллект: Выше-среднего, быстро освоил стиль Вуджу и обладает неплохими тактическими навыками

Боевые навыки: Высокие, последователь мастера Вуджу, ни разу не уступая Мастеру Йи

Экипировка: Зачарованный посох Дорана

Чемпион Лиги Легенд

"Чемпион Лиги Легенд" - Существо что было отобрано для проведения боев на полях правосудия под управлением института войны. Пройдя через специальный ритуал каждый чемпион лиги получил определенные особенности позволяющие ему сражаться без угрозы для собственной жизни, а так же использовать все возможные особенности даруемые призывателями так или иначе усиливающие потенциал существа до тех пор, пока оно имеет связь с институтом войны. Стоить отметить что все получаемые возможности и бонусы доступны и могут использоваться только на полях правосудия и локации не связанные с ними не позволяют активировать эти особенности.

  • Перерождение - Чемпион лиги легенд находящийся на полях правосудия не способен окончательно умереть так как является по сути своей энергетической проекцией. После своей смерти, каждый чемпион преобразуется в первичную энергию и восстанавливается вновь недалеко от Нексуса своей стороны. перерождение занимает не более 2 минут.
  • "Характеристики" - Определенные качества, соответствующие индивидуальным чертам и качествам каждого чемпиона, пропорционально отражающие его собственные физические возможности:
    • Регенерация - Возможность постоянного пассивного восстановления выносливости и исцеления получаемых ран. Скорость регенерации индивидуально зависит от определенного чемпиона, а так же от возможного взаимодействия с полученными артефактами.
    • Восстановление энергии - возможность постоянного пассивного восстановления магической энергии чемпиона.
    • Физическая сопротивляемость - Особенность позволяющая каждому чемпиону частично снижать любой получаемый в бою физический урон, снижая общие наносимые повреждения на определенный процент. Сопротивляемость никак не влияет на общий параметр защиты чемпиона,однако позволяет уменьшить эффективность атак противника, до уровня на котором они уже не смогут нанести значительный вред.
    • Магическая сопротивляемость - Особенность позволяющая каждому чемпиону частично снижать получаемые от магических эффектов повреждения.
    • "Стойкость" - Особенность позволяющая пассивно снижать силу и время действия любых оказываемых на чемпионов негативных эффектов, будь то яды, проклятия, ослабления или любые другие схожие эффекты.
    • "Смертоносность" - Возможность искусственно снижать уровень защиты противника, частично игнорируя её при атаках.
    • Магическое пробивание - Возможность снижать эффективность сопротивления противника атакам основанных на энергетических или магических воздействиях.
  • Синергия с призывателем - Ментально-эмпатическая связь устанавливаемая между призывателем и чемпионом которого тот призвал. Связь позволяет объединять разум призывателя и чемпиона, эффективно используя возможности обоих для увеличения общей силы.
    • Видение от третьего лица - Призыватель видит действия своего чемпиона сверху на некоторой высоте, позволяя видеть всю окружающую обстановку, что в купе с возможностью связывать разум и видеть глазами друг друга позволяет чемпиону получить возможность видеть на 360 градусов вокруг себя.
    • Общая осведомленность - Возможность для призывателя рассматривать всю карту поле правосудия основываясь на видимости каждого из участников его стороны, а так же информации поступающей от миньонов и башен, эту информацию призыватель может передавать чемпиону, что позволяет тому одновременно видеть различные участки карты даже находящиеся на большом удалении от него.
    • Руны - Определенные умения и знания призывателей, которые позволяют им передавать своим чемпионам те или иные усиления увеличивающие характеристики, дающие бонусы или новые способности благополучно влияющие на силу чемпиона или его спектр возможностей.
    • Заклинания призывателя - Определенная магия разрешенная институтом войны, с помощью которой каждый призыватель может воздействовать на поле правосудия давая преимущество своему чемпиону. Заклинания призывателя могут быть направленны как на активное усиление некоторых аспектов чемпиона, так и на атакующий или поддерживающий эффект. При этом не имеет значение, насколько велико расстояние между призывателем и чемпионом - любое использованное заклинание будет проецироваться непосредственно через связанного с ним чемпиона.
  • Телепортация - Навык позволяющий чемпиону вернутся к своему нексусу вне зависимости от текущего его местоположения. В среднем телепортация происходит в течении 7 секунд, однако при определенных обстоятельствах это время может быть значительно сокращено.
  • Использование артефактов - Возможность для Чемпиона покупать в специализированных магазинах определенные артефакты, так или иначе усиливающие их силу или характеристики, а так же получать некоторые особые возможности и способности усиливающие общий потенциал чемпиона. Каждый Чемпион может иметь при себе до 6 различных артефактов, а так же 1 особый предмет который позволяет улучшить видимость героя.
  • Инвентарь - Некий тайник находящийся вероятно в своем собственном измерении. Инвентарь позволяет использовать и переносить различные артефакты проецируя их воздействие на самого себя получая все возможные бонусы и эффекты.

Вастайя - Уникальная раса существ, объединившие в себе черты людей и зверей. В их жилах течет людская кровь, пропитаная духовной магией дочеловеческой расы. По своему облику вастайи могут существенно различаться, обладая зверской мощью или разрушительной магией. Помимо их звероподобного облика, они имеют большую продолжительность жизни, а некоторые из них живут до нескольких тысячелетий.

  • Шимон - Мудрый народ людей-обезьян, живущие на самых высоких кронах деревьев в Ионии. Шимоны вероятно обладают каменными свойствами кожи, обладают врожденной магией воздуха и невиданной ловкостью. После смерти, они превращаются в россыпь камней и земли, и возвращается в почву, чтобы снова начать восхождение к жизни.
    • Каменная кожа - За каждого противника, находящегося возле Вуконга, его каменная кожа становится прочнее, увеличивая сопротивляемость к магии и броню от физических атак.
    • Стиль Вуджу - Стиль, основанный на духовного осознания себя и собственного противника. Вуконг был обучен Мастером Йи - единственным хранителем этого боевого стиля. С каждым уроком, у Конг растет его техника и крепнет самоконтроль. Из природной импульсивности и привычной безрассудности вастайца, Мастер Йи помог создать новый, молниеносный и непредсказуемый стиль боя.
      • Посох Дорана - Зачарованный посох, который был изготовлен великим кузнецом Дораном и подаренный Мастером Йи. Посох обладает особой прочностью, гибкостью и пробивной силой. Помимо этого, Вуконг способен увеличивать свой размер, что позволяет использовать его крайне необычными способами.
        • Сокрушительный удар - Вуконг удлиняет свой посох, увеличивая дальность своей следующей атаке. При ударе, он наносит дополнительный урон и уменьшает броню противника на несколько секунд.
        • Циклон - Вуконг удлиняет свой посох и вращает его вокруг себя, нанося урон и подбрасывая врагов. Во время действия умения скорость передвижения Вуконга постепенно увеличивается.
      • Обманка - Благодаря собственной изобретательности, Конг придумал собственную способность, которая заставит противника войти в эффект неожиданности. Вуконг создает собственного двойника, при этом становясь невидимым на несколько секунд. После этого, двойник взрывается, нанося при этом урон вокруг себя.
    • Верхом на облаке - Вуконг переносится на облаке к противнику и бьет его, нанося урон. Кроме того, он создает до двух своих копий, которые бьют противников рядом с основной целью, нанося тот же урон.
Wukong Lore 1 (1)
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement